Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
темпиратура двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> темпиратура двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
markiz



На форуме 13 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 13:36
Ответить с цитатой

Мужики подскажите пожайлуста, на 2113 датчик температуры тосола показывает около 92, по показанию МК Штат показывает 94. На остановках, на светофорах температура доходит до 98-100 и включается вентилятор, выключается на 96 ( по показаниям МК Штат). Данный режим вентилятора считается нормой или что то не так?
Вернуться к началу
markiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 14:22
Ответить с цитатой

Вот купят люди себе приблуду - АВТОКОМП, а потом заморачиваются всякой ерундой.
А вот не было бы у тебя компа, то ездил бы себе спокойно.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 14:52
Ответить с цитатой

Я, наверно, чего-то не понимаю. Все приборы автоэлектроники имеют определенный разброс параметров. Если при исправной системе охлаждения t° закипания охлаждающей жидкости > 120°, то какая разница при 94° или 96° срабатывает датчик?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 15:24
Ответить с цитатой

markiz писал(а):
Мужики подскажите пожайлуста, на 2113 датчик температуры тосола показывает около 92, по показанию МК Штат показывает 94. На остановках, на светофорах температура доходит до 98-100 и включается вентилятор, выключается на 96 ( по показаниям МК Штат). Данный режим вентилятора считается нормой или что то не так?


Нормально.

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 15:29
Ответить с цитатой

markiz писал(а):
Мужики подскажите пожайлуста, на 2113 датчик температуры тосола показывает около 92, по показанию МК Штат показывает 94. На остановках, на светофорах температура доходит до 98-100 и включается вентилятор, выключается на 96 ( по показаниям МК Штат). Данный режим вентилятора считается нормой или что то не так?


На 16 кл со стандартной прошивкой температура вкл - 101 град, выкл - 96 град. это нормально. Проверь температуру начала открытия термостата (большого круга), если у тебя открывается при 92 -94 град (норма 85), то пожалуй многовато, хотя для зимы самый раз.

Последний раз редактировалось: vladimir215 (09 Марта 2004 15:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 15:31
Ответить с цитатой

ШнурОК прав. Для 2112-го двигателя т-ра вкл вентилятора 100 гр, выключения -- 96. Штат берёт данные у контроллера, тот, в свою очередь, со своего датчика температуры (на приборку "работает" другой датчик). Показания Штата более точны, но могут незначительно отличаться от истинных.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 15:48
Ответить с цитатой

Температура включения/выключения вентилятора зависит ТОЛЬКО от прошивки, а никак не от двигателя!
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 15:56
Ответить с цитатой

У меня на 8кл при 105 включается при 95 выключается Very Happy
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 16:17
Ответить с цитатой

2 MikRo
Конечно от прошивки! Но у стандартных прошивок для 2112-го двигателя температуры вкл/выкл 100/96. Раньше было (vladimir215 -- здесь прав) 101/97. А для 2111-го -- 104/105 включение, выключение -- боюсь соврать, не помню.
2 vladimir215
У меня, по косвенным данным (термостат не снимал и не проверял термометром) открывается при 93. Не скажу, что так уж помогает зимой (когда ниже -30, один чёрт, температура ОЖ едва за 80 переваливает, и то до-олго ездить нужно), моторный отсег, всё равно, нужно утеплять. Летом карлсон включается достаточно часто, но недостаточно, чтобы это напрягало. Wink

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 18:33
Ответить с цитатой

Народ ответь мне?
Не охота новый топик открывать ??(зачем мусорить)
Может у кого была такая фича?

Короче на выходных гонял машинку сервиз по гарантии
Поменяли насос писалок (сгорел падла)

Ну еще их нагрузил сделать клапанную крышку промазать герметиком (было малость маслица в 2 свечном колодце)

Так вот сегодня значит съезжаю с третьего транспортного
Смотрю на приборку температура 130 градусов. Офигел
торможу вскрываю капот
крлсон молчит следов перегрева нет?

потом вспоминаю что у меня комп БК-12 стоит (бывает после праздников голова клинит)
сразу не дошло что по идее он должен был заорать

сужусь в машинку
завожу двивижок
мне комп сообщает температура Охлаждающей жид 87 град.
Мотор тестером включаю крлсон все работает
Подождал пока догонит темп до 101 град. Крлсон включился
Ну думаю слава богу не перегрел движок?

До ехал до работы

Начел выяснять с чем может быть связанно
Посмотрел датчик
вроде все правильно стоит
выявил закономерность зашкаливания приборки
на холостом ходу показывает 115 градусов

включаю энерго потребители (типа фары дальный свет, прикуриватель, мафон)
стрелка зашкаливает?. за 130
поднимаю обороты стрелка падает?до 100 град.

Что за глюки в чем может быть ГЛЮК..
Конечно позвонил в серевиз объяснил все симптомы?
Мастер предположил кончину приборки (у меня VDO)
Но они сказали что по записи через два дня?

Может у кого была такая трабла
Выслушаю все предположения?

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 07:34
Ответить с цитатой

Была такая фигня, тока у меня еще и бензин начинал показывать литров на 15 больше! это открутилась масса, в моем случае открутился болтик там где правая нога водителя сбоку на бороде, там стоит болт и к нему много черных проводов прикручено вот он у меня и ослаб, подтянул и все ОК!
Вернуться к началу
Andrey 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 11:58
Ответить с цитатой

Однозначно искать массу.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 00:22
Ответить с цитатой

Поддерживаю...... Гдето слабая масса.
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 00:41
Ответить с цитатой

ХЗ его знает?
сегодня попытался просмотреть все проводку где прикручивается к массе
нашел единственное слабое место
как описывал

Andrey 2112

прикрутил на мертво?
и все равно не помогло?
правда уже стемнело и дальше не лазил ?

мне интересно еще одна фишка
во время прогрева то есть температура до 75
все в норме но как поднимается выше
начинает глючить

если сам не найду буду требовать
замены машины?))) по гарантии

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romzes



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 13:03
Ответить с цитатой

Парни! Кто-нибудь сталкивался с тем. что на 12-ти кл. движке рабочая температура 82-84 гр. Причем показания приборной панели и компа совпадают. Вентилятор включается штатно - около 100 гр., Есть ли смысл заморачиваться с заменой термостата? Ведь для контроллера 82 гр. вовсе не рабочая температура. Или разницы особой нет? Кто что думает?
Вернуться к началу
Romzes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 13:37
Ответить с цитатой

Не повериш у меня также! тока я особо не заморачиваюсь зато летом ровно 90! а че для контролера это плохо? чем черевато это! то что термостат у меня не закрывается это я знаю! знаю что не правельно!
Вернуться к началу
Andrey 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 19:47
Ответить с цитатой

УРА нашел в чем был глюк

СЕРВИСМЕНОВ повешаю
буду требовать увольнение мастера который мне машинку не до собрал ?

эти мудилы забыли прикрутить провод от АКБ на массу
точнее он его не затянул


Andrey 2112 писал(а):
а че для контролера это плохо? чем черевато это!


а насчет контролера
его хоть в холодильник засунь ему не чего не будет?.))))
единственное что плохо что если температура ниже нормы

будет много бензина кушать
от сюда и перерасход бешенный

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы