Страница 1 из 2
Mick2004
Обнаружил что при включенных габаритах не горит лампа при открытом капоте. На схеме нарисовано что разрывается минус. На клемме фонаря + есть, а вот минуса нет, замер относительно плюса показывает -2 вольта о_О. Но однажды открыв капот лампа загорелась и погасла. Дергал провода толку нет. Подкапотный выключатель у меня один и он я так понял задействован сигналкой.
Кто что скажет? где пряжется выключатель.
Mick2004
скажите, минус где искать?
Huyan
Mick2004 писал(а):

скажите, минус где искать?


Постом выше ты его уже нашел Wink
Тот подкапотный выключатель ее и включает.
богданgtn
а он тебе нужен этот плафон
Mick2004
богданgtn писал(а):

а он тебе нужен этот плафон


стоит-значит нужен, принципиально. тем более когда она загарелась я реально опешил как светло и видно стало.
Mick2004
Huyan писал(а):

Mick2004 писал(а):

скажите, минус где искать?


Постом выше ты его уже нашел Wink
Тот подкапотный выключатель ее и включает.


я понимаю что это он должен быть, НО, он подключен к сигналке, изолентой одной смотаны с проводом колокола.
SS 220
А нельзя просто отследить, куда идет минусовой провод от фонаря?
Mick2004
SS 220 писал(а):

А нельзя просто отследить, куда идет минусовой провод от фонаря?


можно, в полостях капота, потом в кембрике к монтажному блоку, и там внаглуюю с общий жгут который замотан.... nea
мне нужно понять куда идет от кнопки и куда от лампы, короче где искать концы чтоб прозвонить мож перебит где провод...замечу что сигналка орет при открытии капота.
Квотер
Кнопка должна быть примерно где у тя фильтр воздушный крепится в этом районе, ЭТО пример на Ведре 2108
Квотер
Вот где она ФОТО не мое

т808
Mick2004 писал(а):

куда от лампы


Там все в порядке.
Mick2004 писал(а):

куда идет от кнопки


Концевик лампы тебе Квотер дал.
Ищи рядом с ним из жгута должен выходить БЕЛЫЙ с Черной полосой провод.
При установке сиги тебе его откинули,а сигу прицепили к концевику.
Сохатый
Только найдя отрезанный провод не нужно спешить скорее присобачить его ан место. Ибо при этом рискуешь получить... ругань сигналки на открытый капот. Это происходит из-за того, что сигналка через подкапотную лампу и лампы габаритов видит "массу" и считает, что концевик включен, следовательно капот открыт. Чтобы этого не было врежь диод в этот провод между лампой и точкой подключения сигналки. Диод ставь анодом к лампочке, катодом к концевику и скрутке с сигналкой.
т808
Сохатый писал(а):

Только найдя отрезанный провод


Скорее всего провод не отрезан,а просто его фишка снята,если конечно у установщиков капля мозгов была.
Сохатый писал(а):

Чтобы этого не было врежь диод в этот провод между лампой и точкой подключения сигналки.


Можно проще,а неудобств почти нет - оба провода подключить к концевику БЕЗ диода,а вот разъем с подкапотного плафона снять.
Когда он понадобится,на это время и воткнуть.
.kkursor
т808 писал(а):

если конечно у установщиков капля мозгов была.


У тех, кто ставил мне, мозга точно не было. Все провода на скрутках, летом буду менять сигналку всю facepalm
Mick2004
спасибо, понятно написано что и где искать. Но как обьяснить то что: сегодня утром завел, включил габариты, отщелкнул капот, вышел , поднимаю капот лампа горит я аж удивился, а когда поднял до конца она потухла! провода дергал, концевик цмыкал, капотом хлопал пару раз -не горит. Что это было?
т808
.kkursor писал(а):

Все провода на скрутках


Скрутки тоже можно сделать очень качественно.
Например чтобы приживить провод от сигналки,нужно с провода авто снять изоляцию в нужном месте длиной примерно 10мм,потом на оголившемся участке жилки разделить примерно поровну и раздвинуть в разные стороны,образовав между ними отверстие,в это отверстие просовываешь ПОЛОВИНУ от зачищенных на конце провода сигналки жил,а потом этими кончиками половинок обкручиваешь в разные стороны зачищенный участок и напоследок скручиваешь оставшиеся хвостики половинок между собой.
И скрутку обмотать КАЧЕСТВЕННОЙ изолентой. Good

В салоне провода проще подключать к нужным мамкам,предварительно вытащив каждую из разъема.К ножке мамки провод тоже не припаивается,а надежно прикручивается,также половинками жилок.
Потом мамка уже с этими двумя проводами вставляется в фишку и никакой изоляции не требуется.

Mick2004 писал(а):

поднимаю капот лампа горит я аж удивился, а когда поднял до конца она потухла!


Похоже около концевика у тебя все в порядке,на всякий случай можешь проверить сняв с его клеммы Бело/черный провод и соединив его с массой,если теперь при включенных габаритах плафон будет гореть,то контакты концевика подгорели или возможен другой вариант - окислена шляпка самореза крепления концевика к кузову.Саморез этот является проводником для тока в цепи.
Если и это не поможет,тогда пошевели оба провода,которые пластиковой стяжкой к петле капота крепятся.
Видимо обрыв в этом месте до жгута,который идет на верхний разъем ЧЯ (Х11).
Есть вероятность и сильного окисления контактов в этом разъеме,в частности его пины 5 и 8 где Бело/черный и Коричневый провода.

Подобные повреждения удобнее искать пробником с лампочкой.
liv
У меня был плохой контакт в гребенке которая вставляется в ЧЯ сверху. Там вечно всё в болоте. ...Было... герметик решает))))
Mick2004
размотал изоленту, провода подсветки к жгуту, до пыльника чя. прозвонил провода от лампы подсветки до колодки-все норм. Напряжение акб 12,7в
Замер напряжения на коричневом 5пин(меряю прям на штырьках ящика) 11,7в , о падение вольт, подключаю лампу падает в ноль... куда дальше копать?
т808
Mick2004 писал(а):

Замер напряжения на коричневом 5пин


Почему на 5-м то ???
КОРИЧНЕВЫЙ на 8-м пине должен быть,а на 5-м Бело/черный на концевик идет.
Mick2004 писал(а):

подключаю лампу падает в ноль... куда дальше копать?


Значит Х11/8 и отгнил в ЧЯ и скорее всего в месте его впайки в плату.
Mick2004
как так? вот вырезка из схемы, коричневый на 8м пине!

8.jpg
Описание:
Размер файла: 38,54 KB
Просмотрено: 547 раз(а)

8.jpg
т808
Mick2004 писал(а):

как так? вот вырезка из схемы, коричневый на 8м пине!


Блин!И я об этом же.
А ты выше что написАл?
Mick2004 писал(а):

Замер напряжения на коричневом 5 пин

Mick2004
мой косяк...с ЧЯ этот 8 пин с чем должен звониться?
Huyan
Mick2004 писал(а):

8 пин с чем должен звониться



При включения габаритов и после предохранителя F10 как и на Х9/11 +12 должно быть.

F10 Защищает:
Фонари освещения номерного знака.
Подкапотная лампа.
Лампы освещения приборов.
Контрольная лампа наружного освещения.
Табло подсветки рычагов отопителя.
Лампа освещения прикуривателя
Mick2004
про подкапотный этот выключател я и забыл...вот с него и начал.. Открутил он весь в саже, почистил тестером померил-не звонится, разобрал его, а там все ржавое....в надежде починить попшикал вдшкой, начал вытерать его, клема отвалилась, пружинка лопнула...нужен новый.
Беру проводок этот на массу при включенных габаритах, оппа...лампочка горит. Так что поставлю новый концевик и в путь..
Всем спасибо кто помогал! Drinks or Beer
liv
Интересно как тогда сига срабатывала при открытии капота...видимо для нее свой концевик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы