.kkursor писал(а):Все провода на скрутках
Скрутки тоже можно сделать очень качественно.
Например чтобы приживить провод от сигналки,нужно с провода авто снять изоляцию в нужном месте длиной примерно 10мм,потом на оголившемся участке жилки разделить примерно поровну и раздвинуть в разные стороны,образовав между ними отверстие,в это отверстие просовываешь ПОЛОВИНУ от зачищенных на конце провода сигналки жил,а потом этими кончиками половинок обкручиваешь в разные стороны зачищенный участок и напоследок скручиваешь оставшиеся хвостики половинок между собой.
И скрутку обмотать КАЧЕСТВЕННОЙ изолентой.
В салоне провода проще подключать к нужным мамкам,предварительно вытащив каждую из разъема.К ножке мамки провод тоже не припаивается,а надежно прикручивается,также половинками жилок.
Потом мамка уже с этими двумя проводами вставляется в фишку и никакой изоляции не требуется.
Mick2004 писал(а):поднимаю капот лампа горит я аж удивился, а когда поднял до конца она потухла!
Похоже около концевика у тебя все в порядке,на всякий случай можешь проверить сняв с его клеммы Бело/черный провод и соединив его с массой,если теперь при включенных габаритах плафон будет гореть,то контакты концевика подгорели или возможен другой вариант - окислена шляпка самореза крепления концевика к кузову.Саморез этот является проводником для тока в цепи.
Если и это не поможет,тогда пошевели оба провода,которые пластиковой стяжкой к петле капота крепятся.
Видимо обрыв в этом месте до жгута,который идет на верхний разъем ЧЯ (Х11).
Есть вероятность и сильного окисления контактов в этом разъеме,в частности его пины 5 и 8 где Бело/черный и Коричневый провода.
Подобные повреждения удобнее искать пробником с лампочкой.