Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Подзабились писалки омывайки лобового стекла, почистил, да толку ноль, решил поменять на нормальные, купил по 4 рубля жиклер - херь, начал регулировать (скрепкой) - вылетели железячки с дырочкой, чуть не потерял, один х*р текут полосой после работы по капоту, когда высыхает - остается пыльный "краб" некрасиво короче, хочу нормальные поставить - которые регулируются по человечески, которые крабов не оставляют на капоте и т.д. ... есть такие ?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Niksea писал(а):один х*р текут полосой после работы по капоту, когда высыхает - остается пыльный "краб" некрасиво короче,
они все так работают. Если хочешь что бы не было подтеков то надо делать по типу десятых (устанавливаются не на капоте а на жабо, точно хз как называется, кароче между ветровым стеклом и капотом), чтобы подтеков не видно было
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Цена вопроса от 5 до 15 р. Бери другую и пробуй. Силиконкой пролей.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
ну у меня прям лужица образуется после работы жиклеров, под ними - вначале думал протекают трубки, из под низу выдавливает, потом присмотрелся - течет после отключения моторчика (остаточное давление что ли), когда стоишь и включаешь воду - то течет вниз, засчет чего и пыльные следы. В пути ессесно нет. У всех так что-ли?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Niksea писал(а):У всех так что-ли?
да
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Niksea писал(а):У всех так что-ли?
Иногда да. отключаешь моторчик, а оттуда еще нек время струйка. Несколько грязью забились и все.
Просто возьми другие.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
От приоры хорошие писалки двудырочные.
Levsha621
На форуме 12 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
чтоб не текли ставьте обратные клапана перед писалками...
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Raptor писал(а):От приоры хорошие писалки двудырочные.
о, точняк, надо у другана на приоре сегодня позырить что там за писалки, вдруг подойдут.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Levsha621 писал(а):чтоб не текли ставьте обратные клапана перед писалками...
это что? как выглядят? ссылку можно?
PSYseaman
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Levsha621 писал(а):чтоб не текли ставьте обратные клапана перед писалками...
Чего за клапана такие?
Вокруг левой писалки вечная лужа...
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Wladik99
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Себе поставил от 10-ки. Мне нравится. Разбрызгивает по всему стеклу, зимой не замерзают, а главное нет долбаных потеков на капоте и стоят они копейки. На форуме есть темы как сделать, если не найдешь то могу сфоторгафировать.
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Niksea писал(а):Raptor писал(а):От приоры хорошие писалки двудырочные.
о, точняк, надо у другана на приоре сегодня позырить что там за писалки, вдруг подойдут.
Подойдут, у меня стоят такие. Доволен
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
С нова поставил писалки от Шнивы "капля" по две дырки в каждой капле и два мотора в бачке на эти две писалки.
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
писали когда-то на форуме, что от вольво хорошие писалки, но когда в магазе увидел их ЦЕНУ, то решил смирится пока, а потом перенести их на так называемое жабо.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
У меня 4 дырочные,но чувствую расход омывайки будет не детский.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Raptor писал(а):Niksea писал(а):Raptor писал(а):От приоры хорошие писалки двудырочные.
о, точняк, надо у другана на приоре сегодня позырить что там за писалки, вдруг подойдут.
Подойдут, у меня стоят такие. Доволен
а подтёки остались?
auto
На форуме 17 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
чтобы убрать подтеки можно поставить обратные клапаны омывайки вместо электроклапанов
Эти клапана подходят от опеля, тойоты и еще чего-то.
Сам поставил от тойоты, они дешевле чем от опеля
, а цена-качество хорошее
а жиклеры поставил в штатные дырки, только веерные как от десятки. Сам жиклер распыла металлический
kot_13
На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
Niksea
маялся я тоже этими писалками, итог - с калины!
главное заводские бери, а не кооператив! они как и родные на защелках, подходят один в один
они в форме капельки, двухструйные, сами сопла с желтого металла (медь чтоли), регулируются отлично, бьют лучем...
вобщем рекомендую!
kot_13
На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
я чтобы бюджетно уменьшить подтеки (не убрать!) просто поставил подлинее шлангочки на сами писалки, подтеков стало меньше.
имхо, убрать их невозможно!
auto
объясни мне пож. каким таким образом работает обратный клапан, что подтеков не остается?
ведь он работает чтобы со шланги жидкость не стикала назад в бачек, а не препятствует ее выходу из бачка на подтек!
и толку тогда от этих клапанов!!!
или я чето не понимаю?
kot_13
На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
я чтобы бюджетно уменьшить подтеки (не убрать!) просто поставил подлинее шлангочки на сами писалки, подтеков стало меньше.
имхо, убрать их невозможно!
auto
объясни мне пож. каким таким образом работает обратный клапан, что подтеков не остается?
ведь он работает чтобы со шланги жидкость не стикала назад в бачек, а не препятствует ее выходу из бачка на подтек!
и толку тогда от этих клапанов!!!
или я чето не понимаю?
auto
На форуме 17 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
kot_13
на самом деле, смысл простой. Клапан этот-это условно пружинка и шарик, который перекрывает отверстие, т.е. не дает ход омывайки. Клапан работает только в одну строну. то есть он перекрывает движение жидкости. ..
короче проще, взять трубочку от детского сока, опустить в стакан с водой, затем заткнуть пальцем другой конец трубочки и вынуть из стакана, вода останется в трубочке, так?
объяснение примитивное, но это и есть смысл этого клапана
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
auto
ну эт понятно что работает в одну сторону, не дает жидкости стечь обратно в бочек и тем самым сокращает время между нажатием на рычаг и появлением омывайки из форсунок. но опять же не устраняет появление подтеков
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы