Страница 1 из 1
GoodOK
Парни, у кого Калина люкс с бортовиком на приборке? Бывает, что при заводке машины, когда БК еще не загрузился, выдаёт ошибку о том, что программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта? Я, так понимаю, что при загрузке, когда начинаешь заводить, получается значительная просадка напряжения - в этом и есть причина. Иногда после этого сразу перезагружается и начинает работать нормально, но частенько дисплей становится тёмным (не черным) и перезагружается бесконечное количество раз и всё без толку. Тогда приходится скидывать клемму с аккума и всё проходит. Я один такой счастливчик?
Serge!
GoodOK писал(а):

...что программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта?


Гы, там венда штоли? Обнови до семерки hehe
Цитата:


Я один такой счастливчик?


А чего за комплектация? С навигатором штоль?
GoodOK
Да, она самая.
Serge!
GoodOK писал(а):

Да, она самая.


Ты крут. Чуть круче только владельцы вейрона supercool
GoodOK
Не флуди, если по теме сказать нечего.
Serge!
GoodOK писал(а):

Не флуди, если по теме сказать нечего.


ой блин, а то я смотрю нафлудил жуть как. А оно тут вроде как не принято hehe
d.dmitry
Писали гдето уже про этот навигатор вазовский, не продуманая штука. При заводке от просадки напряжения затупляет, от чего же ещё. Подозреваю навигатору конденсатор надо приколхозить, чтоб поддерживал при заводке.
GoodOK
А подробней нет информации? Где проскакивало? Видел там колодку на приборку, она там с хитрой защёлкой, а куда там чего колхозить, знает кто-нибудь?
Mikhail_Sh
d.dmitry писал(а):

конденсатор надо приколхозить, чтоб поддерживал при заводке



Хе... так стартер не тока аккум высосет, но конденсатор тож... его тогда через диод надо сажать
mdiman21043
Mikhail_Sh писал(а):

его тогда через диод надо сажать


+1
d.dmitry
Да, с диодом, сзади конд-а на +. Не знаю на минус надо ли диод, на полярном конденсаторе.

Писали не помню где, виснет, вырубается, мало памяти для карт. Как лечить не видел.
mdiman21043
d.dmitry
лечить наверное только перепайкой памяти =)
GoodOK
Память меня не волнует, как и сам навигатор. Мне нужно сделать, чтобы дисплей не вырубался. Там сложно понять, где +/-, так как идёт хитрая колодка с застёжкой и целый пучок проводов.
temych_p
GoodOK писал(а):

Там сложно понять, где +/-,


тогдалучше к электрику. а понять можно по цвету,по схеме, вызвонить тестером.
Fedorov
Smile Обнови ПО на приборке Wink

http://www.kbitelma.ru/

Исправления по комбинациям приборов с навигацией 2170-3801010-50 и 1118-3801010-50 производства ООО «НПП ИТЭЛМА» г. Москва
Отличия в программном обеспечении:

Функция часов перенесена на процессор модуля основной платы.
Реализован безопасный интерфейс обновления программного обеспечения процессора модуля основной платы. В случае неудачной попытки обновления программного обеспечения (включая пропадание питания во время процесса обновления) комбинация приборов включится в режиме восстановления программного обеспечения и процесс обновления можно будет провести еще раз.
Улучшена скорость обработки нажатий клавиатуры за счет использования сигнала внешнего прерывания.
Улучшена скорость прорисовки сигнализаторов при большой загрузке процессора.
В режиме навигации приложение Dashboard автоматически снижает нагрузку на процессор, тем самым навигация получает больше процессорного времени.
Поддержка самодиагностики.
Реализовано корректное выключение программного обеспечения. При выключении зажигания сначала выключается навигационное приложение, далее модуль отображения информации завершает все активные процессы и переходит в выключенное состояние. Только после этого снимается питание.
Уменьшено время отключения питания модуля отображения информации с 30 секунд до 5 (при отключенной задержке выключения).
Реализован сброс параметров бортового компьютера нажатием и удержанием кнопки более 3 секунд.
Добавлена настройка часового пояса.
Увеличена скорость перерисовки при установке времени.
Устранено смещение области дисплея.
Устранена ошибка Dashboard при включении зажигания.
Устранена ошибка удвоения показаний счетчика пробега за время поездки.
Устранена ошибка зуммера при превышении напряжения питания 18В.
Устранен переход стрелки спидометра на нулевую отметку при скорости более 250 км/ч.
Устранено несоответствие демпфирования индикации температуры.
При превышении напряжения 16.5В на дисплее отображается значение «>16.5В» вместо «16.5В».
Устранены артефакты в виде линий на экране «Основного дисплея».
Отключена функция записи параметров бортового компьютера при выключении клеммы 30.
При повышении напряжения питания более 16 В отключается воспроизведение звука зуммером.
Good Drinks or Beer
беспокойный
Fedorov писал(а):

Устранен переход стрелки спидометра на нулевую отметку при скорости более 250 км/ч.

ROFL
Интересно, как умудрились найти этот баг? Приора валит 250?
gin88888
беспокойный
а чего такого, можно и 1.4 разогнать до 250 не на стоковой конечно начинке.
Скорее всего кто-то тюнингонул 1.6 на калине и прокатился, потом отписался разработчикам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы