Страница 2 из 4
BlackHunter666
Вобщем чем больше вперёд сдвинешь колёса тем тяжелее руль и быстрее колёса из поворота прямо встают и плюс лежачих полицаев проходишь мягче и на более высоких скоростях . при большем касторе и минусовом развале более адекватно рулится чем в стоке . А если на яйца шайбы поставить , то менее расхлябан передок .
Dranik
Солярко писал(а):

Не понял про минус? Отрицательный что ли, это когда колеса ближе назад от центра (к брызговику)?


отрицательный это когда к бамперу.
к салону(бызговику) это плюсовой кастор.
с завода кастор и идёт с плюсовыми значениями вот и около салона колесо.
kazak1102 писал(а):

Я так думаю... Про отрицательный кастор слышу впервые... Андрюх... Поясни...


-=Worm=- писал(а):

Андрюха видимо с развалом спутал.


вот фото что есть отрицательный кастор что плюсовой

Последний раз редактировалось: Dranik (23 Марта 2012 12:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
А вот более подробно написано и показано что есть отрицательный кастор что есть положительный
http://wheels-alignment.info/portal/index.php?q=en/node/16
Судя по этой цитате из ссылки
Угол продольного наклона оси поворота - это наклон верхней точки оси поворота вперед или назад от вертикали, если смотреть на автомобиль сбоку.

Всё верно Юра сказал Drinks or Beer ,
плюсовой наклон стойки это к бамперу!!!ибо ключевое в этом
это наклон верхней точки!!!
а вот если брать нижнюю точку то получается плюсовой наклон это к салону.

Вообщем разобрались плюсовой кастор к бамперу, минусовой это к салону.
путаница получилась из того на какую точку наклона стойки смотрим Pardon
Dranik
BlackHunter666 писал(а):

А если на яйца шайбы поставить , то менее расхлябан передок


что есть сия фраза, что и куда ставить? фото в студию?
Солярко
Мы с Казаком так-то тоже знали.
-=Worm=-
Dranik писал(а):

отрицательный это когда к бамперу.
к салону(бызговику) это плюсовой кастор.


наоборот
BlackHunter666
Dranik писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

А если на яйца шайбы поставить , то менее расхлябан передок


что есть сия фраза, что и куда ставить? фото в студию?

Блин я термины забыл Pardon Стойка стабилизатора - она же яйца прикручивается болтом м10 к рычагу просто с гровером гайкой . Если под гайку положить шайбу большого диаметра и толстую , то рычаг меньше гуляет в зад и перёд . Вобщем машина немного по другому себя ведёт при рулёжке , морда пожостче становится . Только умирают яйца чуть быстрее после этого.
Dranik
-=Worm=- писал(а):

наоборот


да Юр, я это зачеркнул в посту и внизу разобрался Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Dranik
Солярко писал(а):

Мы с Казаком так-то тоже знали.


да блин просто не ту точку стойки считал правильную точку отклонения вот и получалось что считал нижню точку стойки и получал что минусовой это к бамперу.
а правильно считать это верхнюю точку стойки и получаем что минус это к салону а плюс в бамперу!!!

BlackHunter666 писал(а):

Стойка стабилизатора - она же яйца прикручивается болтом м10 к рычагу просто с гровером гайкой . Если под гайку положить шайбу большого диаметра и толстую , то рычаг меньше гуляет в зад и перёд . Вобщем машина немного по другому себя ведёт при рулёжке , морда пожостче становится . Только умирают яйца чуть быстрее после этого.


СПС Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer ,
незнал про это Pardon
тоесть тем самым убираем гуляние сайлента в яйце.

Последний раз редактировалось: Dranik (23 Марта 2012 13:18), всего редактировалось 1 раз
BlackHunter666
Какбы теряется ощущение что сначала колеса едут , а потом кузов начинает ехать . Трогаться поприятней.
Dranik
BlackHunter666 писал(а):

Какбы теряется ощущение что сначала колеса едут , а потом кузов начинает ехать . Трогаться поприятней.
_________________


попробывать стоит,
даже шайбами можно поиграть тоесть их размером,чтоб допустим перекрывать неполностью сайлент а на половину.
BlackHunter666
я играться не пробовал . Я всегда ставлю одного диаметра с яйцом . Хотя можно и попробовать , тоже интересно что получится.
Г.у.М.а
по сабжу делай 2-2,5 градуса Wink
So high
Вообщем разобрались)
Dranik
So high писал(а):

Вообщем разобрались)


да, итог
для нормальной езды
кастор 1-2гр со знаком плюс.
развал -0,20
сход от 0 до 0,05.
genek163
Так 2 градуса стойки и опорники выдержат?
Dranik
genek163 писал(а):

Так 2 градуса стойки и опорники выдержат?


2гр ещё сгодится для опор и стойке впринципе ничего страшного, конешно уже будет идти чуть по шустрее усталость может той же стойки или той же опоры но это всё мелочно, по сравнению с тем что ты будешь получать от таких настроек подвески.
usv
Dranik писал(а):

So high писал(а):

Вообщем разобрались)


да, итог
для нормальной езды
кастор 1-2гр со знаком плюс.
развал -0,20
сход от 0 до 0,05.


Это какбы не предел для гражданки.
+2 градуса и больше
0 - 1 градус
0 - небольшой минус.
usv
genek163 писал(а):

Так 2 градуса стойки и опорники выдержат?


У меня 2 градуса на треуголках два года уже, никаких проблем. Опоры Севи спорт.
Dranik
usv писал(а):

Это какбы не предел для гражданки.


неспорю.
usv писал(а):

0 - 1 градус

0 - небольшой минус.


ты учёл что под нагрузкой это будет ещё больше?
или твои данные с регулировкой под нагрузкой?
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

да, итог

для нормальной езды

кастор 1-2гр со знаком плюс.

развал -0,20

сход от 0 до 0,05.


че за детский сад Razz
кастор на максимум, пока бампер не трет
развал 1-1,5
схождение - около 0
вот так ништяк будет supercool
tchm14
http://www.zr.ru/articles/41537/

Статья "За рулём" в помощь.


http://fotki.yandex.ru/users/tchm14/view/381066/

Табличка из статьи.
BlackHunter666
Dranik писал(а):

genek163 писал(а):

Так 2 градуса стойки и опорники выдержат?


2гр ещё сгодится для опор и стойке впринципе ничего страшного, конешно уже будет идти чуть по шустрее усталость может той же стойки или той же опоры но это всё мелочно, по сравнению с тем что ты будешь получать от таких настроек подвески.

на стойку гораздо меньше перегруз когда она под углом на препятствие наезжает. На всех машинах уводил на максимум в перёд более мягко лежачих глотает.
торантино
Мне больше сток настройки нравяться. Пробовал кастер уводить в плюс. Из плюсов возникает ощущение что авто держит лучше курс. В дугу поворота прагматичней входит и выходит. Мягше проходит полицаев как писали выше .Меньше реакция отклика на руль,хотя мне это совсем не нравиться. Мне по душе острый руль. Из минусов-при движении по городу руль тяжелый,больше нагрузки на рейку,всякие ямки в шахматном порядке труднее проезжать,реакция машины замедленная. По ровной дороге больше нагрузка на залом стойки. Ещё не понравилось при большом кастере ,что хуже чувствуеться гололёд,потому как руль становиться упругий. При стоке по рулю понятно где та граница скорости до которой безопасно ехать. Как бы руль более информативней . Попробуйте так и так выставить. Кому как понравиться ,там дальше и определяться.
usv
торантино писал(а):

Мне больше сток настройки нравяться. Пробовал кастер уводить в плюс. Из плюсов возникает ощущение что авто держит лучше курс. В дугу поворота прагматичней входит и выходит. Мягше проходит полицаев как писали выше .Меньше реакция отклика на руль,хотя мне это совсем не нравиться. Мне по душе острый руль. Из минусов-при движении по городу руль тяжелый,больше нагрузки на рейку,всякие ямки в шахматном порядке труднее проезжать,реакция машины замедленная. По ровной дороге больше нагрузка на залом стойки. Ещё не понравилось при большом кастере ,что хуже чувствуеться гололёд,потому как руль становиться упругий. При стоке по рулю понятно где та граница скорости до которой безопасно ехать. Как бы руль более информативней . Попробуйте так и так выставить. Кому как понравиться ,там дальше и определяться.


При сток настройках ВООБЩЕ ничего не чувствуется, о чем ты???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы