Народ ответь мне?
Не охота новый топик открывать ??(зачем мусорить)
Может у кого была такая фича?
Короче на выходных гонял машинку сервиз по гарантии
Поменяли насос писалок (сгорел падла)
Ну еще их нагрузил сделать клапанную крышку промазать герметиком (было малость маслица в 2 свечном колодце)
Так вот сегодня значит съезжаю с третьего транспортного
Смотрю на приборку температура 130 градусов. Офигел
торможу вскрываю капот
крлсон молчит следов перегрева нет?
потом вспоминаю что у меня комп БК-12 стоит (бывает после праздников голова клинит)
сразу не дошло что по идее он должен был заорать
сужусь в машинку
завожу двивижок
мне комп сообщает температура Охлаждающей жид 87 град.
Мотор тестером включаю крлсон все работает
Подождал пока догонит темп до 101 град. Крлсон включился
Ну думаю слава богу не перегрел движок?
До ехал до работы
Начел выяснять с чем может быть связанно
Посмотрел датчик
вроде все правильно стоит
выявил закономерность зашкаливания приборки
на холостом ходу показывает 115 градусов
включаю энерго потребители (типа фары дальный свет, прикуриватель, мафон)
стрелка зашкаливает?. за 130
поднимаю обороты стрелка падает?до 100 град.
Что за глюки в чем может быть ГЛЮК..
Конечно позвонил в серевиз объяснил все симптомы?
Мастер предположил кончину приборки (у меня VDO)
Но они сказали что по записи через два дня?
Может у кого была такая трабла
Выслушаю все предположения?