Страница 1 из 1
markiz
Мужики подскажите пожайлуста, на 2113 датчик температуры тосола показывает около 92, по показанию МК Штат показывает 94. На остановках, на светофорах температура доходит до 98-100 и включается вентилятор, выключается на 96 ( по показаниям МК Штат). Данный режим вентилятора считается нормой или что то не так?
ЮРИЙ 177
Вот купят люди себе приблуду - АВТОКОМП, а потом заморачиваются всякой ерундой.
А вот не было бы у тебя компа, то ездил бы себе спокойно.
Moscow-driver
Я, наверно, чего-то не понимаю. Все приборы автоэлектроники имеют определенный разброс параметров. Если при исправной системе охлаждения t° закипания охлаждающей жидкости > 120°, то какая разница при 94° или 96° срабатывает датчик?
ШнурОк
markiz писал(а):

Мужики подскажите пожайлуста, на 2113 датчик температуры тосола показывает около 92, по показанию МК Штат показывает 94. На остановках, на светофорах температура доходит до 98-100 и включается вентилятор, выключается на 96 ( по показаниям МК Штат). Данный режим вентилятора считается нормой или что то не так?



Нормально.
vladimir215
markiz писал(а):

Мужики подскажите пожайлуста, на 2113 датчик температуры тосола показывает около 92, по показанию МК Штат показывает 94. На остановках, на светофорах температура доходит до 98-100 и включается вентилятор, выключается на 96 ( по показаниям МК Штат). Данный режим вентилятора считается нормой или что то не так?



На 16 кл со стандартной прошивкой температура вкл - 101 град, выкл - 96 град. это нормально. Проверь температуру начала открытия термостата (большого круга), если у тебя открывается при 92 -94 град (норма 85), то пожалуй многовато, хотя для зимы самый раз.

Последний раз редактировалось: vladimir215 (09 Марта 2004 15:32), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
ШнурОК прав. Для 2112-го двигателя т-ра вкл вентилятора 100 гр, выключения -- 96. Штат берёт данные у контроллера, тот, в свою очередь, со своего датчика температуры (на приборку "работает" другой датчик). Показания Штата более точны, но могут незначительно отличаться от истинных.
MikRo
Температура включения/выключения вентилятора зависит ТОЛЬКО от прошивки, а никак не от двигателя!
tenerife
У меня на 8кл при 105 включается при 95 выключается Very Happy
Дюжина
2 MikRo
Конечно от прошивки! Но у стандартных прошивок для 2112-го двигателя температуры вкл/выкл 100/96. Раньше было (vladimir215 -- здесь прав) 101/97. А для 2111-го -- 104/105 включение, выключение -- боюсь соврать, не помню.
2 vladimir215
У меня, по косвенным данным (термостат не снимал и не проверял термометром) открывается при 93. Не скажу, что так уж помогает зимой (когда ниже -30, один чёрт, температура ОЖ едва за 80 переваливает, и то до-олго ездить нужно), моторный отсег, всё равно, нужно утеплять. Летом карлсон включается достаточно часто, но недостаточно, чтобы это напрягало. Wink
ЕЖ
Народ ответь мне?
Не охота новый топик открывать ??(зачем мусорить)
Может у кого была такая фича?

Короче на выходных гонял машинку сервиз по гарантии
Поменяли насос писалок (сгорел падла)

Ну еще их нагрузил сделать клапанную крышку промазать герметиком (было малость маслица в 2 свечном колодце)

Так вот сегодня значит съезжаю с третьего транспортного
Смотрю на приборку температура 130 градусов. Офигел
торможу вскрываю капот
крлсон молчит следов перегрева нет?

потом вспоминаю что у меня комп БК-12 стоит (бывает после праздников голова клинит)
сразу не дошло что по идее он должен был заорать

сужусь в машинку
завожу двивижок
мне комп сообщает температура Охлаждающей жид 87 град.
Мотор тестером включаю крлсон все работает
Подождал пока догонит темп до 101 град. Крлсон включился
Ну думаю слава богу не перегрел движок?

До ехал до работы

Начел выяснять с чем может быть связанно
Посмотрел датчик
вроде все правильно стоит
выявил закономерность зашкаливания приборки
на холостом ходу показывает 115 градусов

включаю энерго потребители (типа фары дальный свет, прикуриватель, мафон)
стрелка зашкаливает?. за 130
поднимаю обороты стрелка падает?до 100 град.

Что за глюки в чем может быть ГЛЮК..
Конечно позвонил в серевиз объяснил все симптомы?
Мастер предположил кончину приборки (у меня VDO)
Но они сказали что по записи через два дня?

Может у кого была такая трабла
Выслушаю все предположения?
Andrey 2112
Была такая фигня, тока у меня еще и бензин начинал показывать литров на 15 больше! это открутилась масса, в моем случае открутился болтик там где правая нога водителя сбоку на бороде, там стоит болт и к нему много черных проводов прикручено вот он у меня и ослаб, подтянул и все ОК!
ЮРИЙ 177
Однозначно искать массу.
surik93i
Поддерживаю...... Гдето слабая масса.
ЕЖ
ХЗ его знает?
сегодня попытался просмотреть все проводку где прикручивается к массе
нашел единственное слабое место
как описывал

Andrey 2112

прикрутил на мертво?
и все равно не помогло?
правда уже стемнело и дальше не лазил ?

мне интересно еще одна фишка
во время прогрева то есть температура до 75
все в норме но как поднимается выше
начинает глючить

если сам не найду буду требовать
замены машины?))) по гарантии
Romzes
Парни! Кто-нибудь сталкивался с тем. что на 12-ти кл. движке рабочая температура 82-84 гр. Причем показания приборной панели и компа совпадают. Вентилятор включается штатно - около 100 гр., Есть ли смысл заморачиваться с заменой термостата? Ведь для контроллера 82 гр. вовсе не рабочая температура. Или разницы особой нет? Кто что думает?
Andrey 2112
Не повериш у меня также! тока я особо не заморачиваюсь зато летом ровно 90! а че для контролера это плохо? чем черевато это! то что термостат у меня не закрывается это я знаю! знаю что не правельно!
ЕЖ
УРА нашел в чем был глюк

СЕРВИСМЕНОВ повешаю
буду требовать увольнение мастера который мне машинку не до собрал ?

эти мудилы забыли прикрутить провод от АКБ на массу
точнее он его не затянул


Andrey 2112 писал(а):

а че для контролера это плохо? чем черевато это!



а насчет контролера
его хоть в холодильник засунь ему не чего не будет?.))))
единственное что плохо что если температура ниже нормы

будет много бензина кушать
от сюда и перерасход бешенный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы