Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
19 и 20 зуб задающего шкива кв

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 19 и 20 зуб задающего шкива кв вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skorostnoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 16:42
Ответить с цитатой

Привет всем. Сегодня менял ремень, выставил ремень по меткам, на масляном насосе маховик и 2 распреда, посчитал на какой зуб смотрит дпкв, смотрит строго на 20, всё вроде как надо, решил забить на метку на маховике и поставил ровно на 19 зуб, распревалы по меткам, ехал до дома вообще на другой машине динамика и резвость очень впечатлили, вопрос можно ли так кататься и дальше??? детонации не обнаружил. :)
зажигание раньше стало я так понимаю. :)
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3534
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 17:28
Ответить с цитатой

skorostnoi
Не, это не зажигание называется. Какие обороты улучшились, до 3000 или выше?

Это фазы впуска-выпуска распредвалов называется.
Получается у тебя шестерни распредвалов на 1зуб вперёд встали, т.е. фазы раньше стали, до 3000 заметно лучше вентиляция и наполнение цилиндров. Попробуй как разгон, почуствуеш тухляк на 4000об в сравнении чем раньше, т.к. на высоких оборотах наоборот хуже стала вентиляция и наполнение.

Ну это ещё надо проверить смешены ли шестерни распредвалов на 1зуб.

У тебя главно не воткнуть поршень в клапана.
Ещё возможно грется движок сильнее будет, у меня на 1.4 16кл при похожем опережении резаными шестернями грелся сильнее.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 19:35
Ответить с цитатой

температура да стала 92 была 87, разгон до 6500 везде бодрый. датчика фаз в проге нет, клопов не загнёт. передалал уже.
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2012 19:44
Ответить с цитатой

skorostnoi
Проверь реальную ВМТ, сунь вместо свечи 1ц длинную шпильку, отвёртку или электрод и глянь на какой зуб смотрит ДПКВ. Может просто задающий диск смещён?
Легче и точнее ловить ВМТ при вывернутых свечах.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 00:35
Ответить с цитатой

Gennadiy K
завтра попробую, спасибо.
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы