Страница 2 из 2
Mirage 22
Siguntor
который на первом рисунке понадежнее. который на нижнем так я одно время запарился их менять. на неделю хватало. а тот толстый поставил и уже года 1,5 он не напрягает
Mirage 22
Adrenalin4
проверить работает он или нет просто. на заведенной машине сними с этого клапана провод. она должна заглохнуть через пару секунд. если не глохнет то накосячено с настройками карба
CoolM
Mirage 22 писал(а):

Adrenalin4
проверить работает он или нет просто. на заведенной машине сними с этого клапана провод. она должна заглохнуть через пару секунд. если не глохнет то накосячено с настройками карба



или не работает Smile ЭПХХ либо недокручен. А еще если не работает ЭПХХ то через раз глохнуть на светофоре будешь.
Mirage 22
CoolM писал(а):


или не работает Smile ЭПХХ либо недокручен. А еще если не работает ЭПХХ то через раз глохнуть на светофоре будешь.


+1
афтор не описал как он ездил до замены клапана, глохла она у него или нет. как выявили что проблема в нем
Adrenalin4
она без него едит.
я обнаружил так как он был не подключен к проводу вообще!
а там оказалась вообще игла заклининая.
тобишь карб настроен вообще без неё.
а вот купил новую подключил и щелчка не было и у старого не было и друг из гаража отдыл старый какой то тоже щелчка нет кода подключаю. вот и не пойму мне что бракованый отдали и продали, на проводе напряга есть
Тимофеевич161
Adrenalin4 писал(а):

,вот и не пойму мне что бракованый отдали и продали, на проводе напряга есть
_________________


63 Наверно,минус надо подать кроме плюса...
Если новый будешь ставить,учти,что резинка уплотнительная может БЫТЬ тугой и клапан ЭПХХ по резьбе может не до конца закрутиться,а жиклер ,соответственно, не упрется носиком на место...Из-за этого можно,стараясь закрутить клапан до конца,сорвать резьбу...Поэтому рекомендую отрезать от уплотнительной резинки часть колечка ,сделав её Уже...мм на 2 . Drinks or Beer
Garik36
Siguntor писал(а):

Спрошу здесь, а разъясните пожалуйста чем отличается электромагнитный клапан на рисунке выше от этого? И какой удобнее использовать для карба 083?


Верхний - "старого" образца, 2108. А нижний - "нового", 21083. Особой разницы между ними нет, работает и тот, и другой. Но ходит слух, что старый надежнее.

Adrenalin4 писал(а):

а вот купил новую подключил и щелчка не было и у старого не было и друг из гаража отдыл старый какой то тоже щелчка нет кода подключаю. вот и не пойму мне что бракованый отдали и продали, на проводе напряга есть


А посмотри - подходит ли к винту количества проводок? И соединен ли его разьем с другим проводком?
Adrenalin4
Garik36 писал(а):

Adrenalin4 писал(а):

а вот купил новую подключил и щелчка не было и у старого не было и друг из гаража отдыл старый какой то тоже щелчка нет кода подключаю. вот и не пойму мне что бракованый отдали и продали, на проводе напряга есть


А посмотри - подходит ли к винту количества проводок? И соединен ли его разьем с другим проводком?



вот точно забыл про это wwow
Wingen
Adrenalin4 писал(а):

она без него едит.

я обнаружил так как он был не подключен к проводу вообще!

а там оказалась вообще игла заклининая.

тобишь карб настроен вообще без неё.

а вот купил новую подключил и щелчка не было и у старого не было и друг из гаража отдыл старый какой то тоже щелчка нет кода подключаю. вот и не пойму мне что бракованый отдали и продали, на проводе напряга есть



если машина без ЭМК работала, значит, была отключена система ЭПХХ и отломана иголка в самом клапане
или же (если игла присутствовала а машинка не глохла) топливная смесь шла в обход жиклёра х.х это может быть из-за неправильной настройки карбюратора а именно слишком большой зазор дроссельной заслонки первой камеры или не до конца был закручен ЭМК(не плотное прилегание жиклера х.х к седлу)

Всё это справедливо если точно быть уверенным в отсустствии подсоса воздуха(коллектора, ВУТ, прокладки под карбом и др.)

Т.е если не хочешь вдаваться в подробности ставь (только правильно) свой старый ЭМК с отломанной иглой и родным жиклёром х.х.
Если же хочешь чтобы работала система ЭПХХ нужно искать причину, почему иголка не заходит во внутрь клапана при подачи на его клему+12, а на его корпус -12(масса)
Юрбан21093
Siguntor

"Ответ на вопрос ДААЗ:
Вопрос:(06/03/08)
Какие бывают виды электромагнитных запорных клапанов в карбюраторе ВАЗ 21083? знаю что есть толстые и тонкие в какие и когда применяются?
Ответ:
Для карбюратора типа "Солекс" 2108-1107010 возможно применение электромагнитных клапанов 2108-1107420 и 2110-1107420. Последний (актюатор) в настоящее время не выпускается, применялся, в первую очередь, на карбюраторах "Солекс" автомобилей спецкомплнктации с обратной связью для корректи-ровки состава смеси в системах холостого хода и ГДС."

Толстый (родной) ЭМК имеет R=75 +- 5% Ом, т.е. примерно 200 ма.
Тонкий (актюатор) ЭМК имеет R=45 Ом, нагревается очень сильно.
Wingen
устройство карбюраторов солекс
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
если есть желание можно разобраться
BorisN
Холостого хода почти нет. При нажатии на тормоз нестабильность как будто растет, вероятность заглохнуть увеличивается. Когда заведешься на холодную и температура ниже минус 17 градусов - педаль жесткая и шипит когда жмешь, а так все норм. Разобрал вут, а там все норм - клапан работает, внутри все чисто. Нестабильность хх когда по гоооду едешь и остановился постепенно растет, на коротких светофорах не напрягает. Собственно менять ли ремкомплект вута и как рыть карб ? Светодиод с клапана выведен и отключается при накате и оборотах за 1700, но в последнее время переход на накат сопровождается рывком некомфортным, иремня хватает тыщ на 30
MANSHTEIN
BorisN писал(а):

Холостого хода почти нет. При нажатии на тормоз нестабильность как будто растет, вероятность заглохнуть увеличивается. Когда заведешься на холодную и температура ниже минус 17 градусов - педаль жесткая и шипит когда жмешь, а так все норм. Разобрал вут, а там все норм - клапан работает, внутри все чисто. Нестабильность хх когда по гоооду едешь и остановился постепенно растет, на коротких светофорах не напрягает. Собственно менять ли ремкомплект вута и как рыть карб ? Светодиод с клапана выведен и отключается при накате и оборотах за 1700, но в последнее время переход на накат сопровождается рывком некомфортным, иремня хватает тыщ на 30

знакомая проблема,пока не промыл полностью карб в ацетоне,с выкручиванием винта качества,выставил уровень в поплавкой камере.
З.ы. Кстати еще перекинул жики местами,теперь в первой 97,5/165,трогаться и работать стала на много бодрее,со второй камерой буду позже еще разбираться ковыряясь в факах:)
Spain Joker
Я помню, у нас не работал ЭПХХ, навсегда это запомнил. Это проявляется очень просто: газ отпускаешь - машина глохнет. Без подсоса не едет. Чуть не попали в аварию из-за него. Если у тебя такого нет - значит,как выше писали - вся система настроена на работу без него, готовься, предстоит много факакурений. И кста, купи сразу ещё 1 и кинь в бардачок, ппц тяжко без него)
MANSHTEIN
И кстати интересный вопрос есть,где то тут в факе видел что в схеме ЭПХХ есть датчик положения коленвала,зачем?
BorisN
MANSHTEIN писал(а):

,с выкручиванием винта качества,выставил уровень в поплавкой камере.


делал в начале зимы, после продувки канала хх, ситуация (после предыдущей продувки) почти не изменилась.

Spain Joker писал(а):

Если у тебя такого нет - значит,как выше писали - вся система настроена на работу без него, готовься, предстоит много факакурений. И кста, купи сразу ещё 1 и кинь в бардачок, ппц тяжко без него)


Ещё один блок эпхх? светодиод тухнет накатом до 1700 - не показатель его правильности?
канал чищен, вут разобрал - собрал, стыки на герметик до кучи. Мембрану эпхх надо махнуть значит, потом пролить возможные подсосы, на ходу поглядеть подклинивания заслонок. Уровень топлива ещё может низковат -мерял не скидывая обратку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы