Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
комплексный вопрос по тормозам ваз 2107
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> комплексный вопрос по тормозам ваз 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wingen



На форуме 8 лет
Сообщения: 757
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 18:27
Ответить с цитатой

Good
нормально, если негреются
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 12 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 18:29
Ответить с цитатой

Artem_Omsk
А почто вы каждый день открываете по 2-3 новых темы по тормозам?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artem_Omsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 18:42
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Artem_Omsk
А почто вы каждый день открываете по 2-3 новых темы по тормозам?

да все определиться не могу должно так быть или нет, скоро в дальнюю дорогу, вот и хочется все поставить на место, да и покататься чтобы проверить что все ок
Вернуться к началу
Artem_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 9 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 19:34
Ответить с цитатой

ну так и пиши все проблемы в одну тему Wink
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 20:30
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Artem_Omsk
А почто вы каждый день открываете по 2-3 новых темы по тормозам?
Хобби такое
hehe

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 443
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 22:09
Ответить с цитатой

Да и поиском иногда не помешало бы воспользоваться. Очень многое обсуждалось, и не раз.
Кстати название темы должно быть информативнее. Артем - прочитай правила форума, а не то влепят тебе горчишник модераторы Wink
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 868
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 10:01
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Зависит от количества воздуха, как мне кажется

Только на тормозном стенде можно определить. Там можно определить наличие воздуха, не загрязли ли цилиндры.
При плавном нажатии видно какое колесо тормозит, а какое еще нет.
Реально так же притормаживаешь при подъезде к светофору на красный?
Так же работу колдуна. Не зря же в ГОСТе написали, что при нажатии на педаль тормоза до 50 кг. силы, колеса должны заблокироваться. Это как в ведро можно налить не более одного ведра, если выливаешь даже бочку. Законы физики.
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2908
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2012 07:49
Ответить с цитатой

То, что такое «попадалово» бывает, спору нет, многие с подобным сталкивались.
Раньше чаще всего ступица и диск в запчасти попадали как не попавшие на конвейер по тем или иным причинам (ОТК не прошли), но, не смотря на это, были значительно лучше изготовлены, чем то, что попадает в запчасти сейчас. Вот и вся причина.
Если найти диски от официальных поставщиков ВАЗа, то проблем обычно не бывает.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 1072
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2012 09:27
Ответить с цитатой

То что новые супорта поставил и они будут правильно работать - еще далеко не аксиома! При наших запчастях!
Попробовать сравнить как расходятся колодки, если их разводить руками, с одинаковым-ли усилием. Тем самым можно определиться, что механическое заедание поршень-цилиндр или какой-то дефект в гидравлике.
И не плохо-бы смазать поршень литолом, я всегда когда меняю колодки- один поршень придерживаю струбциной- другой поршень выдвигаю педалью на 8см и смазываю его литолом и задвигаю рукой.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem_Omsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2012 10:00
Ответить с цитатой

суппорта работают отлично, а если провести такую смазку то точно косяки полезут. такую смазку можно провести если суппортам как и машине сто лет и дабы не менял суппорт то можно попробывать их смазать. не мой случай, даже родные мои суппорта ни в какой смазке не нуждались, там косяк был в другом
Вернуться к началу
Artem_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 1072
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2012 10:25
Ответить с цитатой

Artem_Omsk писал(а):
даже родные мои суппорта ни в какой смазке не нуждались, там косяк был в другом

В чем косяк? Почему такая замена супортов и дисков?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 12 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2012 17:44
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
... а пальцы (штифты, шпильки, направляющие) режутся болгаркой (болторезом). Так что пальцы возьми комплектом запасные полюбому

К своему стыду, хочу признаться, что потерпел сегодня фиаско при выбивании пальцев. Закисли намертво. Я и WD-шкой брызгал долго и часто. Ничего не помогло. навесил тряпочки пропитал из WD-шкой и оставил так до завтра.

Может быть кто-нибудь знает радикальный способ выбивания палцев, не ломая цилиндров в суппорте? Еще где-то давным давно читал, что помогает уксусная эссенция...

Одним словом, ратуйте хлопци! HELP!!!

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 10 лет
Сообщения: 979
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2012 20:09
Ответить с цитатой

да отмачивание уксусной эссенцией, томозной жидкостью но это процесс временной, сначала заколачивание пальца для строгивания с места, прокручивание при помощи газового ключа
и берем пальцы подороже (QML ?) они меньше ржавеют, надоела тоже эта проблема думаю из нержавейки заказать Smile
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2513
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2012 20:45
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Еще где-то давным давно читал, что помогает уксусная эссенция

Хорошо помогает - намертво-ржавые откручивали резьбы, токо соблюдать меры предосторожности - всё-таки кислота.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 12 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 15:18
Ответить с цитатой

Докладываю по своим несчастным тормозам.
Все-таки пять зим в сыром гараже дают о себе знать. Промучился с выбиванием пальцев. Все бесполезно. Взял их распилил. Три куска таки выбил. Четвертый стоял намертво.

Поехали с соседом на его тачке в магазин. Купил 4 цилиндра на оба передних колеса, пальцы, пружинки, шплинты, стопоры и два тормозных шланга. За все отдал 1450 р. Цилиндры "За рулем).

Приехал домой. Стал выбивать цилиндры. Наружный достаточно быстро выбил. А вот внутренний не смог, хотя, отчаявшись, частично распили его болгаркой.

Плюнул на все, снял суппорт и уперев суппорт в деревяшку и кувалдочкой выбил и этот цилиндр. Все пазы и плоскости прочистил, смазал литолом. Заходили цилиндры с большим натягом. Но сели на место. Однако что меня огорошило? Цилиндры сели до конца, фиксаторы выскочили, затылки цилиндров почти уперлись в рамку суппорта, но "салазки" ласточкиного гнезда (не знаю, как правильно это назвать) не дошли до конца миллиметров 5, соответственно и верхняя часть салазок на эти же 5 мм выступает. Это что, теперь изменили конструкцию суппортов?

Шланг не стал менять. В полевых условиях (на даче, без ямы или эстакады) это очень сложно, если учесть степень поражения коррозией. На левой стороне ничего трогать не стал. Подождет до Москвы.

И PS : На колодках, которые я изъял из переднего правого тормоза фрикционные накладки отвалились ... Очень опасался проблем с прокачкой тормозов из-за закисания штуцера на левом колесе. Но все, слава Богу, обошлось.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 20:08
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
фиксаторы выскочили
Думаю, эта фраза определяющая.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 11 лет
Сообщения: 858
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 12:59
Ответить с цитатой

baraban писал(а):

Одним словом, ратуйте хлопци! HELP!!!

на будущее, чтобы не было больше геморроя с пальцами, перед установкой новых смазываем их графитовой смазкой и забываем про них навсегда Wink

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 10 лет
Сообщения: 979
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 14:03
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
на будущее, чтобы не было больше геморроя с пальцами, перед установкой новых смазываем их графитовой смазкой и забываем про них навсегда Wink

ушки цилиндров на +0,5 мм расерлить вот это точно навсегда
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 11 лет
Сообщения: 858
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 15:14
Ответить с цитатой

mik58
могут начать греметь направляющие nea
лично у меня они тоже погромыхивают, но из-за колодок Ниппон...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 12 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 19:26
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
baraban писал(а):

Одним словом, ратуйте хлопци! HELP!!!

на будущее, чтобы не было больше геморроя с пальцами, перед установкой новых смазываем их графитовой смазкой и забываем про них навсегда Wink

Снова вс это было сделано (только вместо графитки применялся литол), но если в течение 6 лет в тормоза не лазить, держать машину зимой в сыроватом гааараже, а летом на даче ездить по солёным лужам вдоль дорожной пескобазы, то получится то, что получилось.
Планирую этой осенью наконец-то сделать нормальную вытяжку из погреба в гараже, перед постановкой в гараж на зиму обработать низ машины защитной графитовой смазкой (жиденькая такая, еще ГДР-овская) из распылителя.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илюшк@



На форуме 11 лет
Сообщения: 858
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 19:47
Ответить с цитатой

baraban
Литол это фигня nea сталкивался с ним же с этой же проблемой, после того как графитовой хорошенько смазал направляющие, через пару лет вытащил их без пролем.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 12 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2012 08:48
Ответить с цитатой

Надо будет попробовать, спасибо
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2513
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2012 10:48
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
после того как графитовой хорошенько смазал направляющие, через пару лет вытащил их без пролем.

Потверждаю - единожды помазав (без фанатизма, так на краешке пальца), потом токо фиксаторы вынув, шпильки сами по действием пружинок отскакивают.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 12 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2012 12:18
Ответить с цитатой

Да... Век живи, век учись!
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы