Страница 2 из 2
coup16v
red_rata писал(а):

Всёже думается, что имелось ввиду наличие автонатяжителя ремня ГРМ, т. е. нет необходимости следить за его натяжением.

Не думается и не имелось... Там эластичный ремень как на инках. А с такими вопросами тебе лучше на http://www.ladagranta.net/
Dinov
red_rata писал(а):

Alexandr008 писал(а):

и говорят клапана гнет


Да, вот это непонятно. Сделать на дне поршня такую лужу, и не по форме клапанов.
Может доработают со временем?



поршня без луж сделали для того чтобы была высокая степень сжатия и этот автомотический мобиль вписывался под евро нормы по выхлопу.

вписывался под евро нормы в стране в которой плевать на экологию.

вообще 3.14здец.
red_rata
Dinov ты не понял о чём я. Поршни 21116 видел?
Какраз лужа там есть, но не по форме клапанов. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=261513&start=75
Runik
Прощай, изменник сараев. Кури курилку.
nak2000
Ну немного напишу по посьбам ребят Smile
Вот уже прошла Гранта 12000 км, из допов установлены (при покупке) сигналка, коврики в салон, защита картера, коврик в багажник. Приобретена зимняя резина да ст. дисках. В последствии приобретен Штат Х1 (теперь вижу температуру движка Smile ), парктроник ParkMaster 4DJ36, в салонный светильник приоровская плата на светодиодах. Сделано 1 ТО, замена масла на 5W40 и в коробке 75W90 все Лукойловская полусинтетика (не ругайтесь, но вот уже третья машина на нем и жалоб нет).
Ну машинка показывает себя только с хорошей стороны, с запуском проблем нет, что с сигналки, что так. Морозы были приличные у нас. Вибрации (были вначале) пропали где то после 3000 км, видимо прикаталась, на низах тянет прекрасно, очень теплая, прекрасный обзор, зеркала хорошие. Очень радует ее клиренс, застрять еще не получилось:) к бардюрам подъезжаешь смело. Удобно ходовой свет, поначалу два раза останавливали гаишники для проверки доков на посту у выезда из города и подходя к машине сзади спрашивали почему не горят габариты? Приходилось объяснять что они и не должны гореть! Счас они уже не спрашивают, видимо привыкли (узнали что и не должны гореть) Smile Расход на трассе летом 5.9 -6.0 зимой 6.2 ну в городе по утрам до 8.0. Да заправляю в основном 92, хотя по паспорту тока 95, но разницы не заметил. Очень легкие педали газа и тормоза, к рулю надо привыкнуть, очень легкий и чувствительный. Передачи включаются нормально, ну сцепление как обычно.
Ну даже не знаю что еще написать.
Свои деньги она стоит! Хорошая машина.
ЗЫ Там был вопроиск про натяжитель ремня генератора, НЕТ ЕГО! А вот на ремень ГРМ автонатяжитель (но если честно даже и не смотрел) Smile
Двигатель 8 кл. внешне совсем не отличается. в моторном отсеке места навалом, доступ хороший почти по кругу.
Да, еще немного все подкрепил хомутиками пластиковыми, (шлаги, проводку) вот тут замечание конечно, могли б сразу подкрепить на заводе Smile
ПОка все, если че интересно спрашивайте, отвечу
sveinung
BOTANEG писал(а):

nak2000 писал(а):

Из недостатков отметил бы отсутствие показателя температуры охл. жидкости


на тазу без датчика температуры двигателя я бы, наверное, не смог ездить. это не иномарка, где можно ни о чем не думать Pardon


а в иномарке двигатель создали инопланетяне неломающийся, что-ли ? facepalm

это в какой иномарке можно ни о чем не думать ? facepalm
что за бред сумасшедшего ? facepalm
Runik
astraxanez
Планировал в скором будущем покупку новой калины , а теперь прям в смятении может и вправду гранту присмотреть (внешне она меня отталкивает)...........
juve0505
А че на гранте и правду клапана гнутся при обрыве грм?
TDream
juve0505 писал(а):

А че на гранте и правду клапана гнутся при обрыве грм?


На норме и люксе - да (где стоит ОШПГ)
red_rata
TDream писал(а):

juve0505 писал(а):
А че на гранте и правду клапана гнутся при обрыве грм?

На норме и люксе - да (где стоит ОШПГ)


facepalm И че? Много уже загнуло? Wink
astraxanez писал(а):

Планировал в скором будущем покупку новой калины , а теперь прям в смятении может и вправду гранту присмотреть


Вроде как планируется, что Калина 2 и Гранта будет одно семейство.
Седан и длинный хетчбек - Гранта, а короткий хетч и универсал - Калина.
Runik
Не, я только Ларгус возьму. Чем я хуже Мордвы? 63
Старик-Хаттабыч
на стандарте не гнет?по лошадям как узнать,где рвет где нет?или по модели двигателя, на 21116 гнет?а на каком не гнет?
TDream
Старик-Хаттабыч
11183 (82лc) - невтык
21116 (87лс) и 21126 (98лс) - втык
Старик-Хаттабыч
не хотел бы я гранту с 21116....опять втыки))
juve0505
жалко че рвет.. думал о покупке, лучше приору взять знаю там тоже гнет, зато 16 кл
Старик-Хаттабыч
не,приору ваще не расматриваю...калина или гранта!но безвтыковые.
BOTANEG
sveinung писал(а):

а в иномарке двигатель создали инопланетяне неломающийся, что-ли ?


типа да, если сравнивать с вазовским отгрызком supercool
sveinung писал(а):

это в какой иномарке можно ни о чем не думать ?


например в той, на которой я езжу сейчас Wink
sveinung писал(а):

что за бред сумасшедшего ?


Pardon
Dinov
а чьи ролики стоят и ремень?

если производитель типа ina или гейтс то не стоит бояться обрыва ремня.

менять нужно по регламенту и не париться.

клапана чаще гнуться когда заводское меняют на новые ролики и ремень ) человеческий фактор.
red_rata
Вот же как напугал всех Pardon многих двигатель 2112 facepalm
Старик-Хаттабыч писал(а):

не хотел бы я гранту с 21116....опять втыки


Да никаких "опять"! Не забывайте, что 12-й движок был первым 16 клапанником... Пример для аналогии:
Вначале Московская кольцевая автодорога была построена без разделительных барьеров. Это был просчёт или неоправданная экономия на человеческих жизнях. Как оказалось!
Сейчас МКАД разделена барьерами на внутреннюю и внешнюю стороны и этим, выезд на встречку практически исключён.
Так же и для 116 движка, ремень "Гейтс" и автонатяжитель с ресурсом в 200тк, служат (во всяком случае призваны быть) барьером от возможного "втыка". И что-то я пока не слышал о таких случаях supercool
Ну а для особо подверженых фобии "втыка" СТИ уже разработал и начал выпускать безвтыковые поршни (с выемками) для ремонта двигателей Гранты. Погуглите и найдёте то что вам нужно.
Старик-Хаттабыч писал(а):

не,приору ваще не расматриваю...калина или гранта!но безвтыковые

Так ведь люксовские версии с приородвижком же-ш-ш Smile
nak2000 писал(а):

заправляю в основном 92, хотя по паспорту тока 95, но разницы не заметил

А вот это высказывание впечатляет! Ведь СЖ у движка 21116 ни много, ни мало, а 10,5. supercool
V13
эт за счет чего, опять что то с башней сделали?
al08
Dinov писал(а):

а чьи ролики стоят и ремень?

если производитель типа ina или гейтс то не стоит бояться обрыва ремня.

Натяжитель китайский
1973qwert
если честно жалею что просрал момент в декабре 11 года. когда можно было продав свою матреху и отстояв 4-ре месяца в очереди купить гранту добавив тысяч аж 15.. но моя, меня и по сей день только радует. хотя наверное все равно буду менять .и на гранту. удачи автору. выбор правильный. Drinks or Beer
Кир-кук
1973qwert писал(а):

хотя наверное все равно буду менять .и на гранту.


любителям грант....
Их в "полный рост" начали клепать на ижавто...,
любители тазов должны помнить, чем отличались ижевские кастрюли от тольяттинских...

Совсем неудивительно, что люксовые комплектации грант - клепают в тазератти,
а голые шарабаны - в Ижевске.

Тольятинский Вин начинался с букв ХТА....
У меня всё Pardon Удачи Wink
astraxanez
Ну да ну да ремень и ролики может и могут пройти долго , а вот помпа может и не пройти столько .

Были неоднократные случаи когда помпа подкидывала западло и люди влетали, и даже если вы будете менять и помпу и ремни и ролики , НИ КТО НЕ ДАСТ ВАМ ГАРАНТИЮ ЧТО - ЧТО ТО ИЗ НОВЫХ ДЕТАЛЕЙ НЕ ВЫЙДЕТ ИЗ СТОЯ НА ДНЯХ.

(у брата свой автосервис и я знаю о чём говорю).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы