Так как появилась вторая калина 2012 года, решил написать замеченные мной различия от калины 2010 года.
ездовые качества смог оценить только пока перегонял машину из Тольятти домой. впечатления положительные. сцепление и газ нажимаются мягче чем на моей 2010 года (пробег более 70 ткм).
итак по порядку:
появилась пломба на крышке монтажного блока.
вместо дроссельного узла теперь электронная педаль газа.
на задних седеньях стали ставить подголовники.
руль делает три оборота вместо четырех.
сборка на первый взгляд улучшилась.
кнопки запирания двери (заглушки винтов кнопок) сделаны более грубо и торчат заусенцы.
добавлена штатная музыка и антенна в крыше.
сиденья с кож.зам вставками. выглядит неплохо. с зади спинка водительского и пассажирского сиденья полностью из кож.зама., что при наличии двух детей очень практично.
набивка сидений мягче чем в моей. мне в моей больше нравится.
машина комплектуется сеткой в багажник.
панель и карты дверей черного цвета.
в педальном узле вообще ничего не гремит. да и вообще почти ничего не гремит. (на моей тоже особо ничего не гремело изначально).
убрали очечник. не сказать, что он был хорошим, но тем не менее я в своей храню солнцезащитные очки (правда он периодически сам открывается).
остальное всё тоже самое. на 2010 - евро-3, на 2012 - евро-4.
потеплеет, начну ездовые испытания
по ссылке фотки машины и салона :
http://wbml.ru/index.php/fotografii/kalina-2012