Страница 9 из 12
Yurik 999
_NikeL_
Зачем другой? Поставь релюшку и будет тебе счастье. ROFL
Yurik 999
_NikeL_
Если совсем все плохо, то вот здесь, на последних 2х страницах, по шагово. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304742&start=100
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Там интересней, голубой и голубо-черный - внутри замка объеденены.

Ды кто тебе это сказал-то? facepalm Я ж восемь раз писал, что специально разобрал десяточный замок - нет там никакого объединения двух голубых проводов, тем более внутри замка. Оно если и есть, то в колодке замка, но на фотках я этого не пойму. У разобраннного замка на обоих голубых проводах появляется питание при включении зажигания, но при включении стартера один голубой провод обесточивается, а другой встает под питание. Зачем это нужно на десятках? Не знаю. Возможно автоваз хотел перейти на один замок с коротким ключом для всех моделей (в том числе и еще выпускавшихся тогда 08-99) потому и заложили в замок две контактные группы, хотя на чириках задействовали только одну.
Yurik 999
Сохатый
Ок, тогда объясни 2 вещи:
1. Вот схема 2110 - посмотри на замок http://car-exotic.com/image/cxema-vaz-2110-big.jpg
Что там обесточивается?
2. как, и по чему у Rowdy и _NikeL_ все работает?
Может твой замок от 10ки - как раз, по этой причине и лежит, а не стоит на авто.
Drinks or Beer
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Вот схема 2110 - посмотри на замок http://car-exotic.com/image/cxema-vaz-2110-big.jpg Что там обесточивается?

Да ничего там не обесточивается, я ж написал выше:
Сохатый писал(а):

Зачем это нужно на десятках? Не знаю. Возможно автоваз хотел перейти на один замок с коротким ключом для всех моделей (в том числе и еще выпускавшихся тогда 08-99) потому и заложили в замок две контактные группы, хотя на чириках задействовали только одну.


Yurik 999 писал(а):

как, и по чему у Rowdy и _NikeL_ все работает?

А вот это для меня и есть главная загадка hehe Я в этой (или в теме Rowdy) писал, что для нормальной работы на самаре "моего" десяточного замка, нужно переставить красный (стартерный) провод в другое гнездо и поменять местами два синих провода. Тогда оно хотя бы будет заводиться и корректно работать, если не считать отсутствие разгрузочного реле. Видимо кто-то адаптирует десятые замки для самар и продает. А синие провода у них соединены перемычкой.
Yurik 999 писал(а):

Может твой замок от 10ки - как раз, по этой причине и лежит, а не стоит на авто.

Нет, у него причин снятия - механическая поломка самого устройства замка. Пользоваться им можно, но аккуратно.
Вот такие соображения Drinks or Beer
Yurik 999
Сохатый
Да, я видел тогда - твой пост со схемой с теме Rowdy, и изучил фото и разъема и замка, преремычки между голубыми, (точнее между голубым и черно-голубым), там нет, а клеммы на замке у них - разные (соединение - внутри замка, или уже поменяны местами).
Адаптация под самару - полная (распиновка колодки и цветовая гамма проводов), вот только реле забыли.
P.S. У смамары-2 и 10ки - релюшка запитана с другой стороны разъема замка, и при снятии замка - она вместе с проводкой остается в машине, кстати распиновка разъема и цветовая гамма проводки у них тоже другая.

Видимо, как раз, этот момент и не учли при адаптации. просто про него забыли. Drinks or Beer
Rowdy
Не знаю !!!!!!!прямапя поставка с завода!!!!!!!!!!Тальятии!Иртыш лада ..зайбете в поиск Павлодар иртыш лада))может я вам буду их высылать)))??

я вообше многое не понимаю че у вас там продается))))походу чет у вас там странное а не у нас)))))))


Самое прикольное что мне сам проводец сказал что родные старого типа образца на самару держаться максимум 3 месяца а этт долго и
у Нового щамка есть только положение 0 I II Три положения) а не 4))
т808
Сохатый писал(а):

но при включении стартера один голубой провод обесточивается,


ЧИСТО Голубой!
Сохатый писал(а):

Зачем это нужно на десятках? Не знаю.


Так на всех ранних Самарах было!
При этом принудительно выключались возможно включенные фары и печка,а стартеру больше напряжения доставалось. supercool
Yurik 999
Rowdy
wwow с 98 года работает, и ломатся не собирается Good
Yurik 999
т808
Дополню - на всех Самарах-1 (08, 09, 099) и ранних Самрах-2 Drinks or Beer

Значит при разработке 10го замка изначально заложили возможность его использования в 8м-9м семействе и только сейчас её реализовали, но реализовали криво supercool

И вот это - "прямая поставка с завода! Иртыш лада", пугает. supercool
_NikeL_
дабы новую темку не создавать, спрошу тут, при скольки градусах включается карлсон обычно? как вывести на кнопочку\тумблер?
Сохатый
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

но при включении стартера один голубой провод обесточивается,


ЧИСТО Голубой!

Это ты про чисто голубой провод в разъеме со стороны машины? тогда да. Просто в десятом замке они оба голубые.
т808 писал(а):

Так на всех ранних Самарах было!

На моей до сих пор так, а она не особо-то ранняя. Видимо конструкторы решили, что автовладельцы стали довольно грамотными и не будут заводить машину при включенных фарах и печке на макс. скорости. А может просто акккумуляторные технологии шагнули вперед и горящие фары не стали играть существенной роли при заводке.
Yurik 999
_NikeL_
зависит от прошивки (101-107 гр.)
как вывести на кнопочку\тумблер? - а зачем? (реле вентилятора - одно из 3х шт. в салоне, рядом с диагностической колдкой)
_NikeL_
потому что боюсь перегреть, и менять прокладку гбц... 2000р в сумме разок вышло, и не шлифанули/фрезернули...
т808
_NikeL_ писал(а):

боюсь перегреть,


Если в системе нормальный антифриз,клапан в крышке бачка исправен,сама крышка герметична и термостат правильно работает,то не перегреешься.
_NikeL_ писал(а):

как вывести на кнопочку\тумблер?


Ну если уж так хочется,то тумблер цепляется к обмотке реле включения вентилятора,оно в салоне (у ВП под полкой,у Евро под консолью).

Есть и другие методы контроля за температурой ОЖ:
Пассивный - установка сигнализатора перегрева http://signalizator.chat.ru/
Активный - установка БК с функцией включения вентилятора при заданной температуре.
_NikeL_
итак завтра возьмусь за установку реле, по какой инструкции из многих описанных выше ставить? перемычка) настало твоё время bboyan
Yurik 999
_NikeL_
Как миниум 1 реле в цепь "Коричневый - голубой с черным"
В идеале схема из 2х реле: первое - цепь "Коричневый - голубой с черным", второе - цепь "Розовый - голубой", но это не обязательно.
MikhaylenkoPA
Сегодня хотел поставить реле, купил какое-то на 30А, с предохранителем встроенным. Поехал в гараж, замерял падение напряжения на замке между голубым и розовым при печке на 3 и ближнем - всего 0,25 В падает...поэтому вкралось подозрение, что дело не в замке, а в обжимках ламелей разъемв, т.к. я их пошевелил, и брызгалка заработала отлично на всех трех скоростях... плюнул и не стал ничего делать... либо я как-нибудь разозлюсь и пропаяю ламели, либо рано или поздно где-то подгоревший контакт вылезет...
Сохатый
MikhaylenkoPA, а ты бы дальше разъема голубой и розовый провода проткнул иголочками и замерил бы. Дальше разъема в смысле со стороны машины, а не между замком и его разъемом. Узнал бы сколько в сумме падает на замке и на всех его контактах и обжимках.
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

я их пошевелил, и брызгалка заработала отлично на всех трех скоростях..


Если помогло простое ШЕВЕЛЕНИЕ,то виноват плохой преднатяг папа-мама.
MikhaylenkoPA писал(а):

и пропаяю ламели


Сама обжимка ламелей обычно надежна.
_NikeL_
так и не решил еще ставить facepalm

обнаружил какое то реле 4х контактное под приборкой, см фото.


так же обнаружил два реле под капотом, прикручены к кузову близко с лобовому стеклу... когда левое из них (по фото левое) отключаю, и включаю зажигание, насос качает, потом еще чуть ключ поворачиваю чтобы завести - фига, молчок.. может это и есть нужное реле? тогда почему провода греются при включенной печке, может другие концы этих проводов посмотреть? так нехочу панель снимать... см.фото.


так же прошу посмотреть еще раз штекер замка зажигания, фото хорошее сделал. см.фото.


так же чуть не в тему, прошу посмотреть свечи и оценить на фото. проехал на них около 1-1.5тыс.км

и посмотреть клемы акума:
смазаны немножко чем то..
и еще посмотрите видео, 2 раза был такой глюк, машину завожу на холодную и при включении габарит подобное....
http://youtu.be/AIXAFnEiEqs

и еще обнаружил воду на днище машины (где ноги у водителя под поликом именно), под сидениями.. там 3 слоя всяких утеплителей, заметил что всегда сыро, вскрыл сегодня, металл хороший, чистый, краска сидит норм, в некоторых местах только мелкая ржавчинка.. вопрос откуда вода?? во всех дырках сидят резинки, плотно причем.
т808
_NikeL_ писал(а):

откуда вода?


Лизни.Если сладко,то это Тосол.Более вероятно с радиатора печки,или крана.
Если вода,то смотреть щели на моторном щите.
_NikeL_ писал(а):

ключ поворачиваю чтобы завести - фига, молчок..


Реле стартера.
На него идут два ОЧЕНЬ толстых провода.Другие два значительно тоньше.
_NikeL_
а по поводу реле?
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а): я их пошевелил, и брызгалка заработала отлично на всех трех скоростях..

Если помогло простое ШЕВЕЛЕНИЕ,то виноват плохой преднатяг папа-мама.


поджимал еще до этого...
Сохатый
_NikeL_, ближнее к левому крылу машины реле это скорее всего реле потивотуманок. Реле под панелью (с желтым, зеленым и оранжевым проводами) это реле включения обогрева сидений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы