Страница 1 из 1
Arminius
Прочитал, что удалить конденсат из глушаков можно, просверлив в них дырочки диаметром 1 мм. Говорят, что на шумности это никак не сказывается, а конденсат из системы стекает. Что скажете? Стоит сделать или нет?
Kot_01
Как мне кажется не стоит этого делать. Т.е. угадать самую нижнею точку все равно тяжело, т.е. нет гарантии что все сольется, а вот на месте сверления гниль и ржавчина будут очень сильно развиваться. Не столько дорого он стоит чтобы так извращаться. Если речь идет о прямотоке от известного производителя, то там сталь такая что коронировать лет 10-15 не будет, можно выхлоп из нержавейки сделать и тогда забыть о нем до конца жизни авто (цена вопроса у нас 100-150$). 8-)
Arminius
Ну, ведь есть же штатные дыры в дверях, порогах. И здесь можно просверлить и мовильчиком регулярно мазать.
BAS
Arminius писал(а):

Прочитал, что удалить конденсат из глушаков можно, просверлив в них дырочки диаметром 1 мм. Говорят, что на шумности это никак не сказывается, а конденсат из системы стекает. Что скажете? Стоит сделать или нет?


Раз живешь в Нижнем то машину Волга знаешь, в любой Волге (начиная с 2410) в задней "банке" (где самые лучшие условия для образования конденсата) в нижней части спереди и сзади есть дренажные отверстия.
Arminius
В Нижнем живу, про "членовоз" знаю, но про дренаж не знал. Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы