Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставить БКЗ на 2105 (двиг 2101 1,2)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поставить БКЗ на 2105 (двиг 2101 1,2) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dream89



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 19:22
Ответить с цитатой

Подскажите, поставить бесконтактное зажигание на старую реэкспортную 2105 с движком 2101 (цепь) слишком сложно? Интересует, что именно менять+цены на запчати (пускай даже их вашего региона, хоть примерно буду знать). Спасибо.
_________________
А она мне нравиться...
Вернуться к началу
dream89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 19:28
Ответить с цитатой

примерно:
комплект БСЗ (Старый Оскол) 2000руб.
провода ВВ и свечи 600руб.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 19:56
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
примерно:
комплект БСЗ (Старый Оскол) 2000руб.
провода ВВ и свечи 600руб.

А что входит в комплект? Трамблер с датчиком, коммутатор и... проводка? или что

_________________
А она мне нравиться...
Вернуться к началу
dream89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 20:11
Ответить с цитатой

Вот схема.
А вот типа инструкция.
Единственное, что бывают два типа "трамблера" (распределителя-прерывателя). Отличаются длиной вала, т.е. типа "низкий" и "высокий".
На двигатели "2101" (1200) и на "21011" (1300) - низкий, а на двигатели "2103" (1500) и на "2106" (1600) - высокий.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 20:29
Ответить с цитатой

А может быть есть смысл попробывать поставить вот это:
АРКАША писал(а):
А вот лепить в классику "восьмерошную" систему ... я не сторонник .
Есть (я уже где то писал) более дешовый и вариант ... СОНАР ИК .
Ставится в штатный траблер на место контатной группы , боле ни каких замен не требуется ... катушка и заводка остаётся штатная .
Выглядит приблуда так http://www.klax.ru/pictures/26012.jpg
Описание http://zsonar.ru/catalog/instrument_dla_avto/electrica/zu/doc/SonarIK.pdf
Штуковина надёжная и работает не хуже (а то и лучше) чем БСЗ на "восьмёрошном" коммутаторе (проверено уже не однократно) .

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 02:06
Ответить с цитатой

Имеет смылс поставить комплект от Старый Оскол!
Сонарик нужно поставить полюбому - если ну вообще лень что-то делать в машине. Искра мощнее от него не станет - зазор надо оставлять как для КСЗ!
С КСЗ имеет смысл ездить только если она родная с завода и не парит мозг. Покупать контактные группы не имеет смысла вовсе.
Комплект осколовский 1,5-2 рубля
свечи а17двм - 40 р шт. провода если стоят силиконовые и не убитые - менять не надо...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирила



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 19:40
Ответить с цитатой

Мне многие рекомендовали при выборе БКЗ обращать внимание на присутствие в системе корректора детонации двигателя. Вопрос к знающим: этот корректор влияет как-то существенно при зажигании и вообще в работе машины?
Вернуться к началу
Кирила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 20:07
Ответить с цитатой

Кирила писал(а):
Мне многие рекомендовали при выборе БКЗ обращать внимание на присутствие в системе корректора детонации двигателя. Вопрос к знающим: этот корректор влияет как-то существенно при зажигании и вообще в работе машины?

http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/radio_amator2003-09-09_11-58-31.html
Pardon

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирила



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 18:27
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку. Для себя пришла к выводу, что весчь однозначно нужная, особенно при переходе с классики на БКЗ. Буду искать схемы с корректором, если кто подскажет сколько это удовольствие стоит (я про электронное зажигание), буду признательна за ответ.
Вернуться к началу
Кирила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2012 02:40
Ответить с цитатой

Кирила
Вот вариант с ручной корректировкой ... подключается вместо штатного коммутатора и никаких дополнительных затрат (кроме установки) не требует http://www.auto-pulsar.ru/index/electronnoe_zazhiganie_pulsar_m_09/0-8
Либо вот такой девайс с автоматическим октанкорректором ... http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

Ведь судя по профилю у вас машинка ВАЗ 2109 ... а там и так ситема зажигания безконтактная (электронная) ... можно преобрести приставку октанкорректор для БСЗ ВАЗ 2108(09) .
Просто врезается в штатную схему зажигания .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2012 13:17
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
примерно:
комплект БСЗ (Старый Оскол) 2000руб.
провода ВВ и свечи 600руб.


Вот бюджетный вариант. Надо будет купить коммутатор, катушку 2108, крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.

http://www.s-led.ru/972-shema-beskontakt-sist-zazhiganiya-vaz-2106.html

Смысл переделки, в увеличении мощности, и самое важное, увеличении длительности искры. Все это достигается не за счет электронного коммутатора или датчика Холла, а за счет установки более мощной катушки зажигания 2108, коммутацию которой ,простые контакты не потянут и просто сгорят. Коммутатор, это те же контакты, только электронные и более мощные.

Собирали показанную выше схему, и откатывали на классике, оставляя старый трамблер (не забудьте отключить конденсатор) . Контакты на нем уже не подгорают и почти не требуют регулировки. Коммутатор управляется не ДХ, а контактами трамблера.
Трамблер с датчиком Холла будет получше, но незначительно
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2012 16:39
Ответить с цитатой

.Олег. писал(а):
крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.

Бегунок и крышка на всех трамлёрах классики одинаковы .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2012 17:41
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
.Олег. писал(а):
крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.

Бегунок и крышка на всех трамлёрах классики одинаковы .


Нет. Бывает крышка трамблера и бегунок от простого зажигания, а бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые)
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2012 20:48
Ответить с цитатой

.Олег. писал(а):
бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые)

Как-бэ нивский размер трамблёра на копеечный блок не катит.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2012 21:35
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
.Олег. писал(а):
бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые)

Как-бэ нивский размер трамблёра на копеечный блок не катит.


Тогда извиняюсь. Про копеечный не знал. Почему-то думал, что крышки и бегунки, по размеру, на всех трамблерах одинаковы, а сами трамблеры отличаются лишь длиной вала и настройками. Крышку и бегунок от БСЗ ставили на контактный трамблер ВАЗ 2121, с блоком 2106.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы