Страница 1 из 1
Derek
Верхняя опора двигателя (гитара), хз что делать.

В общем дело такое. Заменил с 8 кл головы на 16 кл. Машина 10ка, не битая. 4 месяца откатал с 8 кл. подушками двигателя. Теперь потеплело и решил поставить "гитары", верхнюю и в низ. Нижняя стала без проблем. С верхней дела такие, не становится болт на пол отверстия. Да и на глаз заметил, что двигатель будто правая часть (где ремень грм) сдвинута ближе к передку. Судя по моим замерам примерно 5мм минимум нужно двигать назад. Ибо верхняя гитара не становится. Попробовал, впихнул болт в натяг, в гитару. Сразу пошла вибрация по кузову, аж уши закладывает, а и как быть иначе подушку притянулась в одну сторону в упор. Хрен его знает, что делать. Пока снял один болт с подушки. Двигатель нужно как то подать эту сторону назад хотя бы на 5 мм, дабы двинуть движок назад.
Думаю подложить под передний кронштейн (который дежится на правой боковой подушке, там где генератор) шайбы толщиной 5 мм.

Вот тут мысли мне скажите. Почему на не битой машине не становится верхняя опора движка? Почему такое смещение, что даже смещение выходит за регулировочный паз на пол отверстия?
Автоваз сварил на правом лонжероне, крепление боковой подушки не правильно. Сместив его как минимум на 5-10 мм!. Вот поэтому на этот кузов не поставили 16кл мотор, а влепили 8кл.
Чертовы халтурщики.
завтра кину фото ихней халтуры.
Mihail 393
На 8кл.двигателе ставится задняя опора. Прикручивается к КПП, скорее всего она мешает. Чтобы не было вибрации ослабить все болты на всех опорах, проехать немного вперёд-назад, выкл. двигатель, на передаче не оставлять, только ручник, затянуть весь крепёж. Счастье рядом.
Derek
Mihail 393 писал(а):

На 8кл.двигателе ставится задняя опора. Прикручивается к КПП, скорее всего она мешает. Чтобы не было вибрации ослабить все болты на всех опорах, проехать немного вперёд-назад, выкл. двигатель, на передаче не оставлять, только ручник, затянуть весь крепёж. Счастье рядом.


тоже так думал.
Но задняя опора стоит в зади мотора, с левой стороны. И с левой стороны нет проблем. А правая сторона мотора сильно прижата к передку.
В общем снимал я и заднюю опору и не помогает она.

Тэкс, вот не удержался сфотал в темноте телефоном.
Вид сверху. на глаз видна разница, даже по том как стоит крышка. У кого глазомера нет может прям линейкой померить с монитора.


Далее. тут видим как стоит верхняя опора, прикручена 1 болтом. Стоит ровно. И смотрим как расположен кронштейн опоры, то есть косо стоит.
Регулировка стоит на пределе в самом конце (поверьте на слово, не стал заливать фото)


Тут фото, что получается с боку. Слов нет.
Mihail 393
Ну ты сам подумай: двигатель с коробкой держится на опорах, чтобы сдвинуть мотор надо ослабить крепление опор, причём всех.
Если неполучается-кривая опора. Кузов-вряд ли, сварка на стендах роботами. Кривой кузов-проблемы были бы не только с двигателем.
COLCHAN
сварка на стендах роботами
Автотаз - роботами , насмешил ... 63
Serg_x
Под заднюю опору (коробки) надо подложить шайбы а потом уже ставить гитару.
Derek
Serg_x писал(а):

Под заднюю опору (коробки) надо подложить шайбы а потом уже ставить гитару.


Причем тут эта опора? Куда там подкладывать шайбы? Мне не нужно двигать левую часть движка вперед, а двигать правую назад надо.
У меня проблема в том что он стоит не по диагонали! Сами смотрите на фото сколько косяков. Кронштейн относительно гитары стоит не параллельно. Гитара уже не регулируется и сдвинута до конца в перед. Вставив болт, гитарный сайленблок становится в натяг с перекосом. Падушка, что есть, что нет, становится как распорка между движком и кузовом. А она должна стоять четко в свободном состояния и не давать лишь большую раскачку движка.
Тоесть нужно боковую правую подушку, что на лонжероне двигать назад, а она не двигается и не регулируется. Либо переваривать крепление на лонжероне. Либо подкладывать между блоком и алюминиевым кронштейном, шайбы.

Вот эта подушка и под этот кронштейн нужно подкладывать шайбы, чтоб двинуть блок назад и чтоб верхний кронштейн головки стал паралельно верхней опоры, и чтоб регулировочный болт верхней опоры мог регулироваться, а не стоять в крайнем положении.

Посмотри на фото. Он стоит сдвинут до конца, а еще нехватка в пол отверстия. Проблема не в том, чтобы вставить болт, а в том чтобы гитарный сайленблок не был в нятяге и не было из за того вибрации.
Вся эта хрень напоминает сход-развал. Если у вас 1 колесо сдвинуто вперед, большой угол кастера, что вы будите делать? Двигать колесо назад или двигать второе колесо вперед? И то и то похрен в приципе. Но роль подушки у нас с играет растяжка подвески.
Далее.
Теперь на балке уберем сайленблоки и приварим растяжку (саблю) к балке, на рычаге тоже уберм "ромашки" и приварим растяжку к рычагу.
Какие ощущения получим от езды?
Тоже самое получаю, когда верхняя опора стоит в натянутом состоянии.
Tratil
Фрезерни отверстие в гитаре по месту....
Derek
Serg_x писал(а):

Под заднюю опору (коробки) надо подложить шайбы а потом уже ставить гитару.


Понял о чем говорил.
Но.
Если снять и заднюю подушку, то двигатель не изменит положения.
Тоесть, я даже ставил 8кл заднюю подушку и на другие машины, например приоры у которых башка с рождения 16кл.
Логично, что на приоре нужно подкладывать шайбы, но можно при раслабленых креплениях подушки, прикрутить ее к кузову, а потом затянуть болты на коробке. Люфт позволяет.

По теме, что у меня, просто разрезал болгаркой, подогнул и заварил.
Ну явный брак приваренного кронштейна. Замечал и на других 8кл машинах.
Криво приварили - спихнули на 8кл мотор. Других поводов не вижу.
Сейчас после моего разрезания и подгиба, кронштейн стоит ровно и гитара сидит нормально.
za_k_on
в боковых подушках такие дырени, что движок можно волохать на сантиметр вперёд-назад-вбок.
Н 16 клапанов не предсмотрена задняя опора, поэтому её ставим последней по месту, подкладывая шайбы.
Об этом твердят все уже полгода supercool

Брака кузова быть не может. Есть контрольные точки крепления агрегатов и подвески, которые нарушаться не могут Pardon
SportmasteRR
ТС аццкий некропостер, 2 года прошло Good
za_k_on
SportmasteRR писал(а):

ТС аццкий некропостер, 2 года прошло


да дофига таких, которым заняться нечем. и они мусолят, мусолят, годами.
Особенно порадовало предположение ,что автоваз пытался поставить 16-клапанник, но он не подошёл и поэтому поставили 8 Good
На форумах по работе та же хрень. Человек месяцами докапывается по мелочи одного проекта. Я за это время делаю десятки проектов facepalm
Derek
za_k_on писал(а):

SportmasteRR писал(а):

ТС аццкий некропостер, 2 года прошло


да дофига таких, которым заняться нечем. и они мусолят, мусолят, годами.
Особенно порадовало предположение ,что автоваз пытался поставить 16-клапанник, но он не подошёл и поэтому поставили 8 Good
На форумах по работе та же хрень. Человек месяцами докапывается по мелочи одного проекта. Я за это время делаю десятки проектов facepalm


Мне в ЛС написали. Поэтому поднял.

Почему то мне на заднюю подушку 8 кл, нет нужды подставлять шайбы.
Она становится сейчас плотно как и раньше, когда мотор был 8кл. без всяких шайб.
Во плять чудеса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы