Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Верхняя опора двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Верхняя опора двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 19:50
Ответить с цитатой

Верхняя опора двигателя (гитара), хз что делать.

В общем дело такое. Заменил с 8 кл головы на 16 кл. Машина 10ка, не битая. 4 месяца откатал с 8 кл. подушками двигателя. Теперь потеплело и решил поставить "гитары", верхнюю и в низ. Нижняя стала без проблем. С верхней дела такие, не становится болт на пол отверстия. Да и на глаз заметил, что двигатель будто правая часть (где ремень грм) сдвинута ближе к передку. Судя по моим замерам примерно 5мм минимум нужно двигать назад. Ибо верхняя гитара не становится. Попробовал, впихнул болт в натяг, в гитару. Сразу пошла вибрация по кузову, аж уши закладывает, а и как быть иначе подушку притянулась в одну сторону в упор. Хрен его знает, что делать. Пока снял один болт с подушки. Двигатель нужно как то подать эту сторону назад хотя бы на 5 мм, дабы двинуть движок назад.
Думаю подложить под передний кронштейн (который дежится на правой боковой подушке, там где генератор) шайбы толщиной 5 мм.

Вот тут мысли мне скажите. Почему на не битой машине не становится верхняя опора движка? Почему такое смещение, что даже смещение выходит за регулировочный паз на пол отверстия?
Автоваз сварил на правом лонжероне, крепление боковой подушки не правильно. Сместив его как минимум на 5-10 мм!. Вот поэтому на этот кузов не поставили 16кл мотор, а влепили 8кл.
Чертовы халтурщики.
завтра кину фото ихней халтуры.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 22:13
Ответить с цитатой

На 8кл.двигателе ставится задняя опора. Прикручивается к КПП, скорее всего она мешает. Чтобы не было вибрации ослабить все болты на всех опорах, проехать немного вперёд-назад, выкл. двигатель, на передаче не оставлять, только ручник, затянуть весь крепёж. Счастье рядом.
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 23:02
Ответить с цитатой

Mihail 393 писал(а):
На 8кл.двигателе ставится задняя опора. Прикручивается к КПП, скорее всего она мешает. Чтобы не было вибрации ослабить все болты на всех опорах, проехать немного вперёд-назад, выкл. двигатель, на передаче не оставлять, только ручник, затянуть весь крепёж. Счастье рядом.

тоже так думал.
Но задняя опора стоит в зади мотора, с левой стороны. И с левой стороны нет проблем. А правая сторона мотора сильно прижата к передку.
В общем снимал я и заднюю опору и не помогает она.

Тэкс, вот не удержался сфотал в темноте телефоном.
Вид сверху. на глаз видна разница, даже по том как стоит крышка. У кого глазомера нет может прям линейкой померить с монитора.


Далее. тут видим как стоит верхняя опора, прикручена 1 болтом. Стоит ровно. И смотрим как расположен кронштейн опоры, то есть косо стоит.
Регулировка стоит на пределе в самом конце (поверьте на слово, не стал заливать фото)


Тут фото, что получается с боку. Слов нет.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 23:48
Ответить с цитатой

Ну ты сам подумай: двигатель с коробкой держится на опорах, чтобы сдвинуть мотор надо ослабить крепление опор, причём всех.
Если неполучается-кривая опора. Кузов-вряд ли, сварка на стендах роботами. Кривой кузов-проблемы были бы не только с двигателем.
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COLCHAN



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Пермь
Авто: 21110 1.5 8кл 2000г. 142т.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 23:59
Ответить с цитатой

сварка на стендах роботами
Автотаз - роботами , насмешил ... 63
Вернуться к началу
COLCHAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 00:06
Ответить с цитатой

Под заднюю опору (коробки) надо подложить шайбы а потом уже ставить гитару.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 01:19
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Под заднюю опору (коробки) надо подложить шайбы а потом уже ставить гитару.

Причем тут эта опора? Куда там подкладывать шайбы? Мне не нужно двигать левую часть движка вперед, а двигать правую назад надо.
У меня проблема в том что он стоит не по диагонали! Сами смотрите на фото сколько косяков. Кронштейн относительно гитары стоит не параллельно. Гитара уже не регулируется и сдвинута до конца в перед. Вставив болт, гитарный сайленблок становится в натяг с перекосом. Падушка, что есть, что нет, становится как распорка между движком и кузовом. А она должна стоять четко в свободном состояния и не давать лишь большую раскачку движка.
Тоесть нужно боковую правую подушку, что на лонжероне двигать назад, а она не двигается и не регулируется. Либо переваривать крепление на лонжероне. Либо подкладывать между блоком и алюминиевым кронштейном, шайбы.

Вот эта подушка и под этот кронштейн нужно подкладывать шайбы, чтоб двинуть блок назад и чтоб верхний кронштейн головки стал паралельно верхней опоры, и чтоб регулировочный болт верхней опоры мог регулироваться, а не стоять в крайнем положении.

Посмотри на фото. Он стоит сдвинут до конца, а еще нехватка в пол отверстия. Проблема не в том, чтобы вставить болт, а в том чтобы гитарный сайленблок не был в нятяге и не было из за того вибрации.
Вся эта хрень напоминает сход-развал. Если у вас 1 колесо сдвинуто вперед, большой угол кастера, что вы будите делать? Двигать колесо назад или двигать второе колесо вперед? И то и то похрен в приципе. Но роль подушки у нас с играет растяжка подвески.
Далее.
Теперь на балке уберем сайленблоки и приварим растяжку (саблю) к балке, на рычаге тоже уберм "ромашки" и приварим растяжку к рычагу.
Какие ощущения получим от езды?
Тоже самое получаю, когда верхняя опора стоит в натянутом состоянии.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 08:05
Ответить с цитатой

Фрезерни отверстие в гитаре по месту....
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2014 19:13
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Под заднюю опору (коробки) надо подложить шайбы а потом уже ставить гитару.

Понял о чем говорил.
Но.
Если снять и заднюю подушку, то двигатель не изменит положения.
Тоесть, я даже ставил 8кл заднюю подушку и на другие машины, например приоры у которых башка с рождения 16кл.
Логично, что на приоре нужно подкладывать шайбы, но можно при раслабленых креплениях подушки, прикрутить ее к кузову, а потом затянуть болты на коробке. Люфт позволяет.

По теме, что у меня, просто разрезал болгаркой, подогнул и заварил.
Ну явный брак приваренного кронштейна. Замечал и на других 8кл машинах.
Криво приварили - спихнули на 8кл мотор. Других поводов не вижу.
Сейчас после моего разрезания и подгиба, кронштейн стоит ровно и гитара сидит нормально.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 08:14
Ответить с цитатой

в боковых подушках такие дырени, что движок можно волохать на сантиметр вперёд-назад-вбок.
Н 16 клапанов не предсмотрена задняя опора, поэтому её ставим последней по месту, подкладывая шайбы.
Об этом твердят все уже полгода supercool

Брака кузова быть не может. Есть контрольные точки крепления агрегатов и подвески, которые нарушаться не могут Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SportmasteRR



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: 74 регион
Авто: Преороседан 2008
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 09:53
Ответить с цитатой

ТС аццкий некропостер, 2 года прошло Good
Вернуться к началу
SportmasteRR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 09:57
Ответить с цитатой

SportmasteRR писал(а):
ТС аццкий некропостер, 2 года прошло

да дофига таких, которым заняться нечем. и они мусолят, мусолят, годами.
Особенно порадовало предположение ,что автоваз пытался поставить 16-клапанник, но он не подошёл и поэтому поставили 8 Good
На форумах по работе та же хрень. Человек месяцами докапывается по мелочи одного проекта. Я за это время делаю десятки проектов facepalm
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 18:41
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
SportmasteRR писал(а):
ТС аццкий некропостер, 2 года прошло

да дофига таких, которым заняться нечем. и они мусолят, мусолят, годами.
Особенно порадовало предположение ,что автоваз пытался поставить 16-клапанник, но он не подошёл и поэтому поставили 8 Good
На форумах по работе та же хрень. Человек месяцами докапывается по мелочи одного проекта. Я за это время делаю десятки проектов facepalm

Мне в ЛС написали. Поэтому поднял.

Почему то мне на заднюю подушку 8 кл, нет нужды подставлять шайбы.
Она становится сейчас плотно как и раньше, когда мотор был 8кл. без всяких шайб.
Во плять чудеса.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы