Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приора замена ГРМ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Приора замена ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 14:21
Ответить с цитатой

Вопрос такой: друг купил б/у приору 126 двиг, хотим поменять грм с роликами, на своих 8 клапанных меняли неоднократно, стоит ли самим лезть в этот 16 клапанный на что обратить внимание, как надо делать чтобы не сбить метки ведь на 8 клапанном мы не заморачивались покрутил метки поймал ивсё, а на этот страшно както?
И ещё, ролик там натяжной как на 8 клапанном или с натяжителем (или как он там правильно называется)?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 14:28
Ответить с цитатой

Солярко
Съездий один раз, посмотри. Дальше будешь сам. Если нет опыта 16клапанника - можно накосячить. А 126 этого не прощает.
Слишком высока цена ошибки - клапана\поршни\шатуны и жор масла в последующем.
Ролик с автонатяжителем там.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 14:35
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Ролик с автонатяжителем там

А чё тогда он сдесь пишет пункт 14 и 15, что я определенное натяжение должен делать?
http://avtorial.ru/VAZ/priora-3.html
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 14:58
Ответить с цитатой

Солярко
А ты думал что положишь самонатягивающий ролик на двигатель, а он сам куда надо подползёт, как надо встанет и сам себя натянет?
pst

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 15:02
Ответить с цитатой

Солярко
Там какой-то спецключ нужен для натяжки, но ребята как-то обходятся и без него. Главное - метки не проепите. Иначе - швах.
Прокручивать двигатель (2 оборота) для проверки после замены ТОЛЬКО ЗА БОЛТ ШКИВА генератора!!! Не крутите за болты распредвалов!!!
Сколько пробег ?
Обычно ломается опорный ролег. Натяжной ходит нормально. Ремень вообще стольничек выходит.
Все проблемы в опорном ролике.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 15:04
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
А ты думал что положишь самонатягивающий ролик на двигатель, а он сам куда надо подползёт, как надо встанет и сам себя натянет?

Ну типо того. Короче там надо не до определенного усилия тянуть как на 8 клапанном, а до специальной метки, так?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 15:05
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Там какой-то спецключ нужен для натяжки

Подозреваю такой же как на 8 клапанном, нет?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 15:20
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Подозреваю такой же как на 8 клапанном, нет?

чуть потоньше штифты, можно подточить 8ми ключ или круглогубци с загнутыми концами.
и еще сразу дотошно смотрите помпу, кроилово ведет к попадосу.
помпа СВОЯ ПРИОРА, если будете менять.
надеюсь про ремни и ролики контрафакт вы все уже изучили.
чтобы клапана случайно не погнуть поворотом к\вала, шкив с него отворачиваем и снимаем ДО ослабления и снятия ремня ГРМ, потом выставляем метки крутя за колесо и снимаем ремень.
ни в коем случае не перетягиваите ролик с демпфером(строго по метке)
ну и удачи
Солярко писал(а):
а на этот страшно както?

глаза боятся, руки делают
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 15:21
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
AMAROCK писал(а):
Там какой-то спецключ нужен для натяжки

Подозреваю такой же как на 8 клапанном, нет?


Тут есть описание...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 15:37
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
чтобы клапана случайно не погнуть поворотом к\вала, шкив с него отворачиваем и снимаем ДО ослабления и снятия ремня ГРМ

Шкив генератора? Шкив коленвала ведь не надо снимать? Метку на маховике посмотрим.
Натягивать ролик думаю подойдут типа пассатижей, что стопорные кольца на ступичных подшипниках снимать.
Вообще сейчас это представляю себе так: мы совмещаем метки, снимаем шкив гены, ещё раз проверяем метки, снимаем ремень, ставим новый и аккуратно натягиваем, проверяем метки они ведь не ушли (ну понятно если при самой натяжке будем смотреть чтобы не уходили метки), ставим шкив гены. Всё. Как план?
А да ещё там забыл пункт про ролики добавить их тоже поменяем.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 15:45
Ответить с цитатой

Интересует кто это уже делал. Ведь при натяжении ролика метки уходить будут, на своем двиге я если распредвал уходит ставлю метку на нем немного раньше, что бы при натяжке она встала ровно, а на 16 клапанном это не прокатит. Получается, что если хорошо по ветвям натянуть ремень то при затяжке метки не будут уходить, так?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 15:45
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
проверяем метки они ведь не ушли

Метки по любому уйдут (рвалы сместятся под воздействием пружин на кулачки). Надо ловить метки. Сначала ставим ремень на квал, дальше заводим на опорный !!! после на впускной (следим за меткой, после на выпускной, и на натяжной.
Начинать всегда со стороны, где опорный (все разы, пока не поставите правильно).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 15:51
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Шкив коленвала ведь не надо снимать?

вообще то это нижняя шестерня грм, что ты имеешь ввиду если я тя правильно понял,
не надо
Солярко писал(а):
Шкив генератора?

стоит на генераторе hehe
ну лан это терминология, в остальном все верно
потом проверните пару раз вал и проверьте не убежала ли метка на демпфирующем ролике, если ушла далеко то отпустите гайку и подкорректируйте
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2012 00:36
Ответить с цитатой

Солярко
делай сам. ничего сложного нет. выставляйте все метки, потом проворачивайте ГРМ (можно за колесо)
ksv71 писал(а):
потом проверните пару раз вал и проверьте не убежала ли метка на демпфирующем ролике, если ушла далеко то отпустите гайку и подкорректируйте

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2012 11:39
Ответить с цитатой

Подскажите, приороводы, правильно написано и нарисовано?


Цитата:
При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой 2 (ребро) на крышке масляного насоса.


На приоре надо поставить ремень, а практически во всех мурзилках риска нарисована как на моём 2112-м движке, такая:
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2012 12:00
Ответить с цитатой

Моё ИМХО лучше смотреть метку на маховике, он ведь больше, ошибится труднее, но это на наших, а на приоре точно не знаю.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2012 12:20
Ответить с цитатой

Солярко
да там термостат не в тему, а сливать тосол ради этого не сильно хочется.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tim1202



На форуме 6 лет
Сообщения: 354
Откуда: из под Пензы
Авто: 1,7 карбюратор, гранта люкс на роботе
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2012 14:23
Ответить с цитатой

и без снятия термостата все прекрасно видно. надо только воздушный фильтр снять, да фонариком светить и смотреть, а помошник пусть крутит кв
_________________
Moggucci
... сформировать правильные заднеприводные навыки на уровне рефлексов..
Вернуться к началу
tim1202 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trus



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Авто: VAZ21703
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 09:55
Ответить с цитатой

что кто скажет по числу зубьев ремня между метками, для контроля
Вернуться к началу
trus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 11:04
Ответить с цитатой

trus писал(а):
что кто скажет по числу зубьев ремня между метками, для контроля

На Приоре так же:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 09:10
Ответить с цитатой

tim1202 писал(а):
надо только воздушный фильтр снять, да фонариком светить и смотреть, а помошник пусть крутит кв

Ну вот нафига это надо? facepalm
Ты посмотри какой шаг зубьев на шестерне КВ, тут промахнуться
этож надо суметь.

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 511999 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 10:19
Ответить с цитатой

O Michl
Именно из-за такого шага зубов ты не поставишь точно.
Поставь метки на коленвале точно и посмотри на маховике на сколько зубов ты ошибся.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 10:46
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Именно из-за такого шага зубов ты не поставишь точно.

Если сдвинуть шестерню КВ на зуб, представь куда уйдёт метка
на маховике.

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 511999 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 10:54
Ответить с цитатой

O Michl
Зачем сдвигать на зуб, поставь ровно и посмотри на маховике на сколько это на самом деле не ровно.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 11:33
Ответить с цитатой

по себе скажу- первый раз лучше в сервисе и самому рядом смотреть.
и провернуть несколько раз для контроля обязательно- я когда как раз с ремнём приехал, в сервис нексию загоняли: мужичок начитался интернетов, поменял сам, но что то накосячил и мотор не провернул для контроля. В результате втык.
После сервиса я стал сам ремнём заниматься, всё нормально (ТТТ)
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы