Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Развели меня как лоха...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Развели меня как лоха... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2004 18:27
Ответить с цитатой

Сегодня делал ТО-2, так "мастер" очень рекомендовал сменить прошивку на "динамичную". Ну вообщем я согласился... Sad
Короче, как я понял, мне он отключил ДК, трубочку к адсорберу заткнул пробкой Sad .
Покатался я на этой прошивке...вроде ничего, на низах действительно лучше тянуть стала, НО ухудшилось торможение двигателем, да и ХХ иногда зависает на 1200-1300 об/мин! Mad Чтобы вернуть ХХ на 880-900 об/мин нужно немножко тронуть газ. Вот такие дела. :-(

Прочитал тут, что это походу дела простой РАЗВОД и машинке стало реально ХУЖЕ!!! Что делать? Обратно к мастеру - думаю пошлёт, скажет что ничего не знает...Мастер-то работает на СТО (гарантийной), следовательно никаких бумажных доказательств у меня нет (деньги через бардачок)... :ooo: :ooo: :ooo:

Есть-ли в Москве РЕАЛЬНО приличный сервис, где могут всё это хозяйство реанимировать? Да хоть на родную прошивку вернуть?

Срочно нужен совет!!! HELP!!!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Striker



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2004 19:04
Ответить с цитатой

В зависимости от. В принципе, если будешь чинить гарантию на этом сервисе, чего им тебя посылать. Только док-ты надо было какие-нибудь попросить. Мне, когда делали тюнинг, в счете это было отражено. Правда по бумагам выходил обычный, а поставили двухрежимный - часть денег в кассу, часть мимо. Когда забирал машину, и мастер и мозговед сказали - если не понравится - приезжай, переделаем назад или на другую версию. Однажды встретил того мозговеда, так он сам подошел поинтересоваться - нет ли у меня проблем с двигателем. Когда прохожу ТО или по гарантии чего делаю, открыто заявляю - машина чипованная, двухрежимная, кнопка здесь. Ни разу не встретил отказа.

О гарантийности подобной машины - вопрос спорный - mefody_nfp в треде о чиповании 16V все сказал как профи. Но и при этом - ты сам баблосы в бардачок клал, что мешает сделать это для того, чтобы версия прошивки "внезапно" оказалась серийной?

По поводу - где делать - стучись к mefody_nfp - если не он, то может наведет на приличных мозговедом.

А по поводу торможения двигом - есть такая беда - все эти прошивки действительно рассчитаны на "выстрелить", держать кр.момент, а как приземляться в следующей серии. Мне правда проще - переключился в эконом - тормозная динамика в разы улучшается. Плюс тормоза - следить, менять, чинить.
Вернуться к началу
Striker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2004 19:57
Ответить с цитатой

Striker писал(а):
В зависимости от. В принципе, если будешь чинить гарантию на этом сервисе, чего им тебя посылать. Только док-ты надо было какие-нибудь попросить. Мне, когда делали тюнинг, в счете это было отражено. Правда по бумагам выходил обычный, а поставили двухрежимный - часть денег в кассу, часть мимо. Когда забирал машину, и мастер и мозговед сказали - если не понравится - приезжай, переделаем назад или на другую версию. Однажды встретил того мозговеда, так он сам подошел поинтересоваться - нет ли у меня проблем с двигателем. Когда прохожу ТО или по гарантии чего делаю, открыто заявляю - машина чипованная, двухрежимная, кнопка здесь. Ни разу не встретил отказа.

О гарантийности подобной машины - вопрос спорный - mefody_nfp в треде о чиповании 16V все сказал как профи. Но и при этом - ты сам баблосы в бардачок клал, что мешает сделать это для того, чтобы версия прошивки "внезапно" оказалась серийной?

По поводу - где делать - стучись к mefody_nfp - если не он, то может наведет на приличных мозговедом.

А по поводу торможения двигом - есть такая беда - все эти прошивки действительно рассчитаны на "выстрелить", держать кр.момент, а как приземляться в следующей серии. Мне правда проще - переключился в эконом - тормозная динамика в разы улучшается. Плюс тормоза - следить, менять, чинить.


Т.е. я так понял, что обратно "родную" прошивку вернуть реально?
Я тут на chiptuner`е нарыл j5v05m30, что по её поводу можно сказать?Вроде как заводская последней версии.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Striker



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2004 02:10
Ответить с цитатой

Вернуть - естественно. ЭСУД - по идее этож компьютер, только очень специфический. И элементная база у него своя, заточеная под автомобильные задачи. Я, например, воспринимал бы его как аналогию БИОС-а - любая операционная система, как и любая периферия в "большом" компьютере _без_ биоса работать не будут. Понятно, что это не БИОС автомобиля - там еще и исполнительные механизмы встроены. Но что есть перепрошивка в чистом виде - на ППЗУ комтроллера записывается образ (грубо говоря bin-файл) микрокода. Даже вероятнее всего не сам микрокод - это в хранится процессоре, а параментры для него - что делать двигателю при тех или иных значениях внешних датчиков. Следовательно, если мы можем на эту самую микросхему записать свои параметры, что мешает туда записать заводские?

В твоем случае правда есть отягощающие обстоятельства - внесение изменений в констукцию - отключение ДК, пробки и т.п. Соотвественно для возврата к гарантии надо эти изменения откатить - ДК обратно, пробку достать :cool:

Теперь насчет j5v05m30 - ничего не скажу, т.к. не пользовался. Как полтора года назад поставил двухрежимную, так и не жалуюсь - динамики хватает (ценой бензоса конечно), эконом свое дело в пробках выполняет - чего еще хотеть? Тут правда есть один тонкий момент - а какая прошивка была в контроллере изначально? Может случиться, что твоя машина была выпущена до появления этой прошивки. Зацепка для отказа в гарантии. Хотя если прошивка серийная, то большинство инженеров думаю закроют глаза на это (откровенные чмошники встречаются, но в большинстве - нормальные мужики).
Вернуться к началу
Striker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2004 11:22
Ответить с цитатой

Заводская была судя по дате выпуска авто k17, а m30 выпустили в октябре 2003. Думаю она точно не хуже k17, а может в чем-то и лучше. Попобую её, а потом напишу отзыв.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2004 22:24
Ответить с цитатой

Вот и разрешилась моя проблема!
Обратился я к тому-же мастеру - он оказался нормальный мужик. Я принёс ему на дискете j5v05m30 с chiptuner`а. Поменял ДПДЗ - ХХ стал нормальным, больше не зависал. Залил он мою прошивку - вроде всё ок, НО через несколько минут появилась ошибка, что-то вроде связи с ИММО. Поковырявшись немного решили залить "родную" K17. ФИГУШКИ!!! С ней даже СЕ не загорается при включении зажигания. Далее перепробовали штуки 3-4 разных версии - НИЧЕГО... Стали думать...и тут решили для проверки залить ещё раз M30 - всё заработало как часы, кроме ИММО. Ну и отключили его к лешему (всё равно я им не пользовался). Всё стало в норму. Получается, что эта прошивка каким-то образом повзаимодействовала с ИММО и он при другой прошивке блокировал контроллер. Surprised

Короче, оставили мы M30 - так ведь именно этого я и хотел. Несколько первых раз после пуска выскакивала ошибка "Обрыв цепи регулятор ХХ" - сбрасывал я её МК, потом всё нормализовалось, больше ошибка пока не выскакивает.

Прошивка мне понравилась. Где-то с 1500-2000 оборотов тянет несколько лучше чем K17, нет плаванья ХХ при прогреве в диапазоне 40-50 град. Вообщем советую.

P.S. Посмотрел как накомпе в проге настраиваются прошивки - ПРИКОЛЬНО!!! Столько параметров, всё наглядно и понятно.

P.S.S. Единственное, что он мне очень советовал не вынимать пробку из трубочки адсорбера, говорит, что вреда от пробки никакого (мол адсорбер и так со своей задачей практически не справляется, от этого и ПШШШшшшш когда пробку бензобака откручиваешь), а вот пары где-то там в ресивере не будут скапливаться и в один прекрасный момент не грохнут...вообщем я пока оставил пробку, но думаю вынуть её или нет? Прошивка работает с ДК и с адсорбером (ЕВРО-2). Как поступить? Просвятите... pray:
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 07:24
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Вот и разрешилась моя проблема!
Обратился я к тому-же мастеру - он оказался нормальный мужик. Я принёс ему на дискете j5v05m30 с chiptuner`а. Поменял ДПДЗ - ХХ стал нормальным, больше не зависал. Залил он мою прошивку - вроде всё ок, НО через несколько минут появилась ошибка, что-то вроде связи с ИММО. Поковырявшись немного решили залить "родную" K17. ФИГУШКИ!!! С ней даже СЕ не загорается при включении зажигания. Далее перепробовали штуки 3-4 разных версии - НИЧЕГО... Стали думать...и тут решили для проверки залить ещё раз M30 - всё заработало как часы, кроме ИММО. Ну и отключили его к лешему (всё равно я им не пользовался). Всё стало в норму. Получается, что эта прошивка каким-то образом повзаимодействовала с ИММО и он при другой прошивке блокировал контроллер. Surprised

Короче, оставили мы M30 - так ведь именно этого я и хотел. Несколько первых раз после пуска выскакивала ошибка "Обрыв цепи регулятор ХХ" - сбрасывал я её МК, потом всё нормализовалось, больше ошибка пока не выскакивает.

Прошивка мне понравилась. Где-то с 1500-2000 оборотов тянет несколько лучше чем K17, нет плаванья ХХ при прогреве в диапазоне 40-50 град. Вообщем советую.

P.S. Посмотрел как накомпе в проге настраиваются прошивки - ПРИКОЛЬНО!!! Столько параметров, всё наглядно и понятно.

P.S.S. Единственное, что он мне очень советовал не вынимать пробку из трубочки адсорбера, говорит, что вреда от пробки никакого (мол адсорбер и так со своей задачей практически не справляется, от этого и ПШШШшшшш когда пробку бензобака откручиваешь), а вот пары где-то там в ресивере не будут скапливаться и в один прекрасный момент не грохнут...вообщем я пока оставил пробку, но думаю вынуть её или нет? Прошивка работает с ДК и с адсорбером (ЕВРО-2). Как поступить? Просвятите... pray:

адсорбер в версии М30 работает правильно так что лутше разглуши иначе в будущем пойдут ошибки по оному. При заливке новой пршивки обязательно очищать ЕЕПРОМ на счет ошибки 1514 перписывался с Дударем на эту тему ответ был такой: "Мне неизвестны отличия в определении данного кода ошибки для версий К17 и М30. По крайней мере ничего не менялось в плане алгоритмов."
Скорее всего очистка ЕЕПРОМ исправит данную проблему

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 11:09
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Вот и разрешилась моя проблема!
Обратился я к тому-же мастеру - он оказался нормальный мужик. Я принёс ему на дискете j5v05m30 с chiptuner`а. Поменял ДПДЗ - ХХ стал нормальным, больше не зависал. Залил он мою прошивку - вроде всё ок, НО через несколько минут появилась ошибка, что-то вроде связи с ИММО. Поковырявшись немного решили залить "родную" K17. ФИГУШКИ!!! С ней даже СЕ не загорается при включении зажигания. Далее перепробовали штуки 3-4 разных версии - НИЧЕГО... Стали думать...и тут решили для проверки залить ещё раз M30 - всё заработало как часы, кроме ИММО. Ну и отключили его к лешему (всё равно я им не пользовался). Всё стало в норму. Получается, что эта прошивка каким-то образом повзаимодействовала с ИММО и он при другой прошивке блокировал контроллер. Surprised

Короче, оставили мы M30 - так ведь именно этого я и хотел. Несколько первых раз после пуска выскакивала ошибка "Обрыв цепи регулятор ХХ" - сбрасывал я её МК, потом всё нормализовалось, больше ошибка пока не выскакивает.

Прошивка мне понравилась. Где-то с 1500-2000 оборотов тянет несколько лучше чем K17, нет плаванья ХХ при прогреве в диапазоне 40-50 град. Вообщем советую.

P.S. Посмотрел как накомпе в проге настраиваются прошивки - ПРИКОЛЬНО!!! Столько параметров, всё наглядно и понятно.

P.S.S. Единственное, что он мне очень советовал не вынимать пробку из трубочки адсорбера, говорит, что вреда от пробки никакого (мол адсорбер и так со своей задачей практически не справляется, от этого и ПШШШшшшш когда пробку бензобака откручиваешь), а вот пары где-то там в ресивере не будут скапливаться и в один прекрасный момент не грохнут...вообщем я пока оставил пробку, но думаю вынуть её или нет? Прошивка работает с ДК и с адсорбером (ЕВРО-2). Как поступить? Просвятите... pray:


Езжу с "динамической" уже 2 месяца(почти 1500 км) никаких проблем вроде нету...Только расход чуть выше масла стал и бензина!...По ощущениям мне "динамика" больше нравится- на низах вытягивает..Можно на 1000-1500 оборотах на 4 передачке в разгон идти..-не тупит...Скорость быстрее набирает...2 передача стала более резвая, а 3я наоборот короткая...
А насчет Пшшшшш...-так это просто клапан надо удалить рецеркуляционный и все..пшикать перестанет...
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 12:28
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
tovich писал(а):
Вот и разрешилась моя проблема!
Обратился я к тому-же мастеру - он оказался нормальный мужик. Я принёс ему на дискете j5v05m30 с chiptuner`а. Поменял ДПДЗ - ХХ стал нормальным, больше не зависал. Залил он мою прошивку - вроде всё ок, НО через несколько минут появилась ошибка, что-то вроде связи с ИММО. Поковырявшись немного решили залить "родную" K17. ФИГУШКИ!!! С ней даже СЕ не загорается при включении зажигания. Далее перепробовали штуки 3-4 разных версии - НИЧЕГО... Стали думать...и тут решили для проверки залить ещё раз M30 - всё заработало как часы, кроме ИММО. Ну и отключили его к лешему (всё равно я им не пользовался). Всё стало в норму. Получается, что эта прошивка каким-то образом повзаимодействовала с ИММО и он при другой прошивке блокировал контроллер. Surprised

Короче, оставили мы M30 - так ведь именно этого я и хотел. Несколько первых раз после пуска выскакивала ошибка "Обрыв цепи регулятор ХХ" - сбрасывал я её МК, потом всё нормализовалось, больше ошибка пока не выскакивает.

Прошивка мне понравилась. Где-то с 1500-2000 оборотов тянет несколько лучше чем K17, нет плаванья ХХ при прогреве в диапазоне 40-50 град. Вообщем советую.

P.S. Посмотрел как накомпе в проге настраиваются прошивки - ПРИКОЛЬНО!!! Столько параметров, всё наглядно и понятно.

P.S.S. Единственное, что он мне очень советовал не вынимать пробку из трубочки адсорбера, говорит, что вреда от пробки никакого (мол адсорбер и так со своей задачей практически не справляется, от этого и ПШШШшшшш когда пробку бензобака откручиваешь), а вот пары где-то там в ресивере не будут скапливаться и в один прекрасный момент не грохнут...вообщем я пока оставил пробку, но думаю вынуть её или нет? Прошивка работает с ДК и с адсорбером (ЕВРО-2). Как поступить? Просвятите... pray:

адсорбер в версии М30 работает правильно так что лутше разглуши иначе в будущем пойдут ошибки по оному. При заливке новой пршивки обязательно очищать ЕЕПРОМ на счет ошибки 1514 перписывался с Дударем на эту тему ответ был такой: "Мне неизвестны отличия в определении данного кода ошибки для версий К17 и М30. По крайней мере ничего не менялось в плане алгоритмов."
Скорее всего очистка ЕЕПРОМ исправит данную проблему


ЕЕпром читили неоднократно! Не помогало! Помогло только установление перемычки, чтобы ИММО не работал. Лампочка ИММО всё равно мигает как-будто работает. Не знаю в чем проблема, но сейчас всё вроде работает. А заглушки вытащу! А то мало-ли что!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы