Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Patriik19862525



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Откуда: омск
Авто: ваз 2109-ваз 2106
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 11:48
Ответить с цитатой

Может проблема не в карбюраторе?
Вернуться к началу
Patriik19862525 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Patriik19862525



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Откуда: омск
Авто: ваз 2109-ваз 2106
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 11:51
Ответить с цитатой

Простите пока не разобрался с сайтом!Но проблема такая после продувки карбюратора двигатель стал работать не устойчиво потерял мощность настраивал его так же как и много раз до этого может не в нем дело
Вернуться к началу
Patriik19862525 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 13:52
Ответить с цитатой

Patriik19862525
Слишком мало вводных ... как дул , чем , разбирал не разбирал .
По какой причине полез в карб ... если всё работало как надо ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 19:13
Ответить с цитатой

Да и тема как-то странно обозначена. Очень емкое название ROFL
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 20:53
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Да и тема как-то странно обозначена. Очень емкое название

Ну, ТС же извинился....
Patriik19862525 писал(а):
Простите пока не разобрался с сайтом!

Wink

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 23:30
Ответить с цитатой

А причем тут сайт и название темы.
Через день появляются темы с очень емкими и содержательными названиями, типа "Помогите!", "2 цилиндр", "Кузов" и т.п.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 00:27
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
По какой причине полез в карб

В принципе, какая разница чего он туда полез... Ведь

Patriik19862525 писал(а):
после продувки карбюратора двигатель стал работать не устойчиво

По-моему, вводных достаточно... Тем более
Patriik19862525 писал(а):
настраивал его так же как и много раз до этого

Значит, опыт есть. Похоже, вопрос был задан просто для того, что бы его задать. И все.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 06:57
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А причем тут сайт и название темы.
Через день появляются темы с очень емкими и содержательными названиями, типа "Помогите!", "2 цилиндр", "Кузов" и т.п.

alex_id писал(а):
Похоже, вопрос был задан просто для того, что бы его задать. И все.

Ну, скажем так, появляются они (темы с таким названием) и от бывалых клубней. А тут человек пытается (первый пост всего!) разобраться с сайтом, как тему создать, как пост написать...Может он впервые на форумах? А вы ему сразу по рукам бьёте! Попробовал, посмотрел чтО получилось, намотал на ус...Научится! УзнаАет, что есть FAQ- букварь по вопрос-ответам...Почитает темы..
"Не сразу Москва строилась!"(С)
А по сабжу:
alex_id писал(а):

Patriik19862525 писал(а):
после продувки карбюратора двигатель стал работать не устойчиво
По-моему, вводных достаточно...

Соглашусь. Если до переборки-продувки всё было нормально, значит дело в карбе. Если, конечно, не сбил зажигание, когда регулировал...Может соринку в канал карба глубже задул? Тем более, что:
Patriik19862525 писал(а):
настраивал его так же как и много раз до этого

Копай снова карбюратор...ИМХО
Drinks or Beer

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ShotaCat



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Авто: Vaz-21083
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 01:38
Ответить с цитатой

Patriik19862525 писал(а):
Может проблема не в карбюраторе?


Конечно нет. Проблема вот в этом: Ваз-2106. facepalm
Вернуться к началу
ShotaCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 08:14
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
В принципе, какая разница чего он туда полез


alex_id ... дык большая Smile зачем лезьть в агрегат , если он работает как положено .
Значит была первоначальная причина (не обязательно в карбе) которую ТС пытался устранить ... в том числе продувкой карбюратора Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 00:42
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
alex_id ... дык большая Smile зачем лезьть в агрегат , если он работает как положено .


Нет, так это понятно. Smile Но в данной ситуации есть причина (продувка карба), и есть следствие (двигатель стал работать хуже). Что пытался лечить ТС - не указано.
Вывод - надо привести работу двигателя, как минимум, в исходное состояние, хотя бы. А потом лечить первопричину желания дуть в карбюратор, если она и была. Wink
ЗЫ. ТС, похоже, испугался такого бурного приема. Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы