Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Натяжитель цепи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Натяжитель цепи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сабж
Автоматический
53%
 53%  [ 7 ]
Ручной
46%
 46%  [ 6 ]
Всего голосов : 13

Автор Сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 22:22
Ответить с цитатой

Есть ли смысл ставить автоматический? или купить обычный и не выёживаться?
советы, отзывы, предложения...

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 23:40
Ответить с цитатой

У меня по моему автоматический стоит.. пилот что-ли. Не помню - года 2 туда не заглядывал. При регулировке клапанов цепь выглядела натянутой. Если уж именно покупать и разница в цене не заботит, то наверное есть смысл взять автоматический.. Штатный тоже не плох, если смазать гайку графиткой
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 00:32
Ответить с цитатой

вот такой например:
http://avtopasker.ru/goods/30980.htm

как он вообще работает? нюансы может какие при установке? или тупо вставил завинтил и готово?

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 10:03
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
нюансы может какие при установке?

главное нормальный
http://www.ntc-rodos.ru/kontrafakt/item112
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
и не перепутать от нивы
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 15:39
Ответить с цитатой

В штатный можно в шток вкрутить винт М5, когда цепь растянется - и еще немного поездить. Удлиннить шток автоматического натяжителя представляется крайне геморно... это так, к сведению
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 22:40
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
штатный можно в шток вкрутить винт М5, когда цепь растянется - и еще немного поездить.

ставится втулочка на шток натяжителя из корпуса воздушного фильтра(их там 3 штуки) и ездится ещё 30 тыщ км.а так я за штатный натяжитель Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 07:20
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
ставится втулочка на шток натяжителя из корпуса воздушного фильтра(их там 3 штуки)

Аха ... втулка из отверстия под шпильки в уплотнительной резинке ....
Тока их там 4 штуки ... по количеству отверстий (шпилек)

Вячеслав Карпов писал(а):
В штатный можно в шток вкрутить винт М5

Хм ... это как ? Просверлить и нарезать резьбу в упорном торце штока ...

В моём понимании удлинение штока нятяжителя - полумеры ... от безисходности , лени или скупости .
Лучше не тянуть "кота" за хвост и менять цепь , звёзды , башмак и успокоитель .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 10:33
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
В моём понимании удлинение штока нятяжителя - полумеры ... от безисходности , лени или скупости .
А что делать тогда владельцам запиленых гбц, с высокой СЖ? Штатный натяжитель с новой цепью и башмаком полностью выкручен...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 10:55
Ответить с цитатой

У меня стоит автоматический натяжитель цепи фирмы Родос(как по первой ссылке) уже так года с 2008. С ним проблем пока небыло. Цепку держит не плохо. Уже 2 сменил за время эксплуатации.
Бывает конечно при растяжении цепки шум немного поднимается, но потом проходит. Шток натяжителя ступенчатый, и видать не может защелкнуться на следующее деление планки. А так ломаться в нем по сути нечему(если не подделка конечно), ну может через пару сотен тыс.км пружинку проверить.

Отцу на ниву 1,7л(213) ставили такой же, работает.

Ставить автоматический или нет - дело каждого. У меня были проблемы со штатным(сменил штуки 3, не держат), а может я просто ленивый и не люблю цепь подтягивать, потому и перешел на автоматический.
Можно конечно доработать штатный(находил что то типа инструкции), можно гидравлический поставить(отзывы не лучшие правда).
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 11:50
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
А что делать тогда владельцам запиленых гбц, с высокой СЖ? Штатный натяжитель с новой цепью и башмаком полностью выкручен...

СЖ чтоли от натяжителя повысилась?
С пиленой ГБЦ много чего ещё дорабатывать приходится...
Скорее всего речь шла о стоковой штатной установке.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 13:59
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
СЖ чтоли от натяжителя повысилась?
Ы?
Wingen писал(а):
С пиленой ГБЦ много чего ещё дорабатывать приходится...
На удивление, не очень Smile
Wingen писал(а):
Скорее всего речь шла о стоковой штатной установке.
Думаю не стоит любителей тюнинга сразу посылать в другое место Smile
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 22:14
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Аха ... втулка из отверстия под шпильки в уплотнительной резинке ....
Тока их там 4 штуки ... по количеству отверстий (шпилек)

ну да 4 Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 23:37
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
я просто ленивый и не люблю цепь подтягивать

вот вот, я такой hehe

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 10:00
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Просверлить и нарезать резьбу в упорном торце штока ...

Там не торец, а каленая трубочка, емнип. Её начинаешь сверлить, она от перегрева отпускается и потом туда можно вкрутить винтик на 2-3 витка. Ничего нарезать не надо - все получается как-то ... само
АРКАША писал(а):
полумеры ... от безисходности , лени

Ну типа да Razz Ехать было надо, штатный регулятор закис, а новый "пилот" оказался слишком коротким. Ну а все бросить и менять цепь было "лень до безисходности"...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSHIKALEV



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: МУЛИНО,Нижегородской обл.,
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 14:33
Ответить с цитатой

Extreme
Когда была шестерка воткнул автоматический натяжитель от РОДОС, они только пошли, сделано было все красиво, 30000 т.км отъездил цепь "каменная", недавно в Нижнем смотрел, хотел другу поставить в семёрку, откровенное китайское го-но, если найдёшь родное, бери и ставь без раздумий. Отличное масло, я лил МАННОЛ с молибденом, электронное бесконтактное зажигание и автоматический натяжитель, эти три "кита" помогут твоей классике ездить вечно, жена стеснялась садиться, очень обшарпанная была, подруги мои не стеснялись, а она стесняялась.

_________________
Быть, а не казаться.
Вернуться к началу
VSHIKALEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_21101



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-21101, франкония, сент. 2005; ВАЗ-21074i, яш
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 20:05
Ответить с цитатой

У отца на семерку поставил такой http://www.silich.ru/isai.html Лучше, чем РОДОС - бесступенчатое натяжение цепи. Работает уже более 30 000 км - никаких вопросов.
Вернуться к началу
andrey_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы