Страница 1 из 1
DVK
я слышал что для ВАЗов замена стоек - это как замена масла, но сам не сталкивался пока, поэтому хоца спросить совета бывалых...

На днях поймал "хорошую" яму правым колесом, после чего правая сторона начала заметно стучать на кочках, при разгоне и повороте появился скрежет (на малых скоростях). До этого обе стойки подстукивали, но только на больших кочках.
После подъемника сказали, что стойка убилась на 90%, шаровые на 50%, шрус вроде живой, сход-развал делать обязательно. Но насторожило, что сервисмены начали разводить на замену обеих стоек и обеих шаровых, типа это все так делают. Я пока что отказался, доубиваю до последнего снега, а к лету думаю придется менять.
У кого есть опыт, поделитесь, чего надо менять, может имеет смысл реанимироовать старую стайку?

И еще, посоветуйте плиз, какую стойку брать и скока это стоит?
строитель
Сервисмены правы . Такие вещи обычно меняются парами , если делаешь для себя.
По стойкам - их ремонт в сервисе не рационален, ну если для тебя снять и перербрать стойку ( самому !! ) дело 1 часа , то ремонт стойки оправдан .
Картриджи в стойки продаются везде и выбор огромен - Сакс , Билштейн , Каяба , Монро и т.д. Эти бренды ходят более 60-80ткм Smile
DVK
спасибс, Строитель
т.е как я понял, когда стучат стойки меняют не всю "стойку", а только картридж?
"По стойкам - их ремонт в сервисе не рационален" - т.е. ты имел в виду, что лучше не ремонтировать а менять?
......я просто с этим еще не сталкивался
Anatol_2115
Стучат обычно не стойки, а их опорные подшипники, если займешся этой проблемой, то их скорее всего тоже придется менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы