Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите интерпретировать результаты замера давления топлива
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите интерпретировать результаты замера давления топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13531
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 22:10
Ответить с цитатой

Началось всё с желания победить большой расход и слабую тягу. Вчера залил злую прошивку - начались дикие провалы (секунда) при нажатии на педаль газа и довольно ощутимые подрагивания при вваливании, при этом ДК показывал очень бедную смесь. Загорелся СЕ с жалобой на высокий сигнал ДД. Мой диагност после совета сменить форсы уже месяц прячется от меня. Всё это привело меня к идее взять поводья в свои руки и померить давление бензина в рампе.

Результаты такие:
- зажигание 2.8
- хх - подрагивает 2.3-2.4
- прогазовка с провалом - во время провала подскакивает за 3 атм,потом падает до холостых цифр
- без вакуумного шланга на РДТ мгновенно подскакивает до 2.8, стрелка дребезжать перестаёт.

Собсна вопрос - как это понимать? 2.4 на хх вроде как очень мало... Но с чем это связано? Чтобы не мучать двиг, вернул сток прошивку.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 22:28
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Собсна вопрос - как это понимать? 2.4 на хх вроде как очень мало...
Пойдет.
Насчет интерпретации http://chiptuner.ru/content/pressure/
у тебя при снятом шланге прям по самому минимуму давление. У меня 3 ровно. На ХХ 2,4.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3501
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 140 тыс.км
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 22:34
Ответить с цитатой

.kkursor
нафига вернул сток прошиву? Вливай назад ледокола!
Замени бензонасос и всё. У тебя даже 3ки нет.
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 22:43
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
нафига вернул сток прошиву? Вливай назад ледокола!
Замени бензонасос и всё. У тебя даже 3ки нет.

согласен.......kkursor
при резких разгонах тупит?
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3501
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 140 тыс.км
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 22:51
Ответить с цитатой

.kkursor
это на сток прошиве можно ташнить с таким бензонасосам как твои показания, а если чипуешь то надо штоб насос работал а не тошнил.
Когда газ резко даёшь на ледоколе машина резко выстреливает т.е топливо надо много а в твоём случае его нехватает.
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 22:58
Ответить с цитатой

А чё бензонасос-то сразу? wwow Надо с РДТ начать. Хотяб проще и дешевле.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 22:59
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
А чё бензонасос-то сразу? Надо с РДТ начать. Хотяб проще и дешевле.

рдт реже отказывает а бензонасос чаще...+ еще смотря скок бенза у курсора в баке плещеться
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 23:04
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Мой диагност после совета сменить форсы уже месяц прячется от меня.

Я бы такому коню заливать в ЭБУ не доверил, сорри...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 23:13
Ответить с цитатой

MIK64, обратку пережми - и узнаешь на что способен твой насос. Проще РДТ поменять, чем снять бак, купить насос, воткнуть насос и всё собрать.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3501
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 140 тыс.км
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 23:18
Ответить с цитатой

Сохатый
а бак ненадо снимать, всё через лючок вынается за 15тш минут.
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 23:20
Ответить с цитатой

Богамол, не у всех. На старых кузовах лючка нет. ернее есть, но он маленький, как у карбовых. А резать днище не всем по душе.
Ну один хрен, нафиг полторы тыщи выкидывать на шару, когда путем измерений можно точно вычислить виновника.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13531
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 23:32
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
нафига вернул сток прошиву? Вливай назад ледокола!

Волью, когда машину починю.

Богамол писал(а):
Замени бензонасос и всё

Не уверен, что дело в нём.

MIK64 писал(а):
при резких разгонах тупит?

На стоке нет (хотя мб я привык). На тюненге трясётся.

MIK64 писал(а):
еще смотря скок бенза у курсора в баке плещеться

Полный бак.

kotmu писал(а):
Я бы такому коню заливать в ЭБУ не доверил, сорри...

Мне его очень нахваливали. Я не знаю, мне почему-то не очень на людей везёт. Sad

Сохатый, у меня лючок резанный, смена насоса займёт 15 минут. Но я не хочу на ветер выбрасывать 1.5к, хочу быть на 146% уверенным, что ему плохо.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 23:35
Ответить с цитатой

.kkursor, ссылку на чиптюнер почитай - там же хорошо написано как проверять по давлению те или иные компоненты системы питания.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3501
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 140 тыс.км
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 00:02
Ответить с цитатой

.kkursor
нормальные вливальщики проги перед тем как вливать сначало диагностируют машину, и по результатам испровляют траблы а потом вливают.
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 06:43
Ответить с цитатой

С позволения автора, чтобы не создавать новую тему.
Недавно тоже замерял давление, беспокоит незаводка с первого раза на горячую. Подозрение на форсунку(и), но это только подозрение.

Почти все результаты измерения примерно такие же, как и на Чиптюнере.
На включенном насосе под 3, на заведёном движке 2,3. Газую - чуть (~0,1) спадает и восстанавливается. Снимаю трубку РДТ - поднимается к 3. При пережатии обратки повышается (значение не помню, мож где-то около 5, пережимал не сильно)
НО. Когда БН выключается, то давления сразу падает до 1,6.

На Чиптюнере по этому поводу не явно написано, написано, что спадать должно на ~0,7. А от показаний на заведённом или нет - не сказано, но судя по тексту - не заведённый движок всё же. Значит на незаведённом при выкл. БН должно быть примерно так: 3 - 0,7 = 2,3.

У меня же в обоих случаях падает до 1,6. Что я ещё делал:
- переживал обратку и выключал насос - то же 1,6 (РДТ норма?).
- пережимал подачу за миг до выключени БН - то же 1,6 (обратный клапан норма?).
Форсунки? Или всё комплексно.....
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 07:59
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
т незаводка с первого раза на горячую

это отдельная трабла.искать можно долго и упорно.однозначного рецепта пока ненайдено.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 16:19
Ответить с цитатой

если тс не против, я тоже задам вопрос, точнее два:
1 - какое давление топлива должно быть в топливной рампе без обратки (ВАЗ 2114 1,6 8 клап) 2,8-3,2 или 3,8, а то что-то в разных мануалах по разному,
2 - при замере давления манометр показал давление больше 5 атм, я так понимаю неисправен регулятор давления? и как будет вести себя двигатель с таким давлением, чем это чревато?

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 22:10
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
это отдельная трабла.искать можно долго и упорно.однозначного рецепта пока ненайдено.

Не, про эту (типа пары бензина в рампе) я знаю. У меня нечто другое, похуже. Как будто форса капает. Буду снимать - смотреть.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13531
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 10:00
Ответить с цитатой

Опять трясло всю машину по дороге по трассе Sad
Короче, симптомы:
- едешь, машина подрагивает, напряжение на ДК в этот момент 0
- жмёшь тапку в пол, и как будто бензин выключили, таз тормозит.
- едешь накатом, тебе все сигналят, держишь газ cry
- подача включается, валишь gpn до следующего замедления.

Я снял шланг с РДТ (замотав штуцер изя-лентой), ничего не поменялось, значит дело не в нём.

Есть мысль, что обратный клапан бензонасоса травит слишком много. Типа когда я жму тапку, пока он поймёт, что не надо в обратку сливать столько... В общем я в раздумьях Sad Под вечер кстати он раздухарился и полетел. Я заметил, что если потошнить немножко, машина задыхается. А вот если прижать газ и долго ехать с вжатой ттапочкой, то она потом условно нормально летит. Может это МЗ мозг того?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 10:05
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Может это МЗ мозг того?

у тебя же бортовик есть....тогда бы показал пропуски зажигания....
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13531
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2012 10:27
Ответить с цитатой

MIK64
Тоже верно...

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13531
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 18:45
Ответить с цитатой

Парни!
Локализовал траблу. Машина начинает любить мозги после того, как постоит в пробке довольно длительное время при 20+ градусах. После этого ехать перестаёт. Вернее как, кряхтит-пердит, но едет. Трясётся вся Sad иногда провалы есть...
У модуля ЭБН у меня нету стакана. Давит на пробку 4 атмосферы. Менять его или в чём-то ещё может быть дело? ДПДЗ работает нормально.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psyx1980



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: 174
Авто: ваз 21144 2008г 1,6i
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 18:57
Ответить с цитатой

Тож вопрос задам: Давление на работающем двигле 3.9-4.0 (двиг1.6i), но стоит заглушить, буквально на глазах секунд за 5-10 опускается до 1.0. Это нормально?, обратка у меня я так понимаю в бензобаке, и РДТ меняется с бензонасосом?
_________________


Спасибо Саддам!
Вернуться к началу
psyx1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 19:14
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Давит на пробку 4 атмосферы. Менять его или в чём-то ещё может быть дело?

Кажеться 7-8 должен давить.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 19:33
Ответить с цитатой

.kkursor, ну согласись - на модуль же шибко смахивает... Резкая дерготня, как правило, идет от проблем в системе зажигания. От проблем в топливоподаче обычно резких рывков не бывает. Просто пропадает тяга и всё.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы