Страница 1 из 2
.kkursor
Началось всё с желания победить большой расход и слабую тягу. Вчера залил злую прошивку - начались дикие провалы (секунда) при нажатии на педаль газа и довольно ощутимые подрагивания при вваливании, при этом ДК показывал очень бедную смесь. Загорелся СЕ с жалобой на высокий сигнал ДД. Мой диагност после совета сменить форсы уже месяц прячется от меня. Всё это привело меня к идее взять поводья в свои руки и померить давление бензина в рампе.

Результаты такие:
- зажигание 2.8
- хх - подрагивает 2.3-2.4
- прогазовка с провалом - во время провала подскакивает за 3 атм,потом падает до холостых цифр
- без вакуумного шланга на РДТ мгновенно подскакивает до 2.8, стрелка дребезжать перестаёт.

Собсна вопрос - как это понимать? 2.4 на хх вроде как очень мало... Но с чем это связано? Чтобы не мучать двиг, вернул сток прошивку.
Сохатый
.kkursor писал(а):

Собсна вопрос - как это понимать? 2.4 на хх вроде как очень мало...

Пойдет.
Насчет интерпретации http://chiptuner.ru/content/pressure/
у тебя при снятом шланге прям по самому минимуму давление. У меня 3 ровно. На ХХ 2,4.
Богамол
.kkursor
нафига вернул сток прошиву? Вливай назад ледокола!
Замени бензонасос и всё. У тебя даже 3ки нет.
MIK64
Богамол писал(а):

нафига вернул сток прошиву? Вливай назад ледокола!
Замени бензонасос и всё. У тебя даже 3ки нет.


согласен.......kkursor
при резких разгонах тупит?
Богамол
.kkursor
это на сток прошиве можно ташнить с таким бензонасосам как твои показания, а если чипуешь то надо штоб насос работал а не тошнил.
Когда газ резко даёшь на ледоколе машина резко выстреливает т.е топливо надо много а в твоём случае его нехватает.
Сохатый
А чё бензонасос-то сразу? wwow Надо с РДТ начать. Хотяб проще и дешевле.
MIK64
Сохатый писал(а):

А чё бензонасос-то сразу? Надо с РДТ начать. Хотяб проще и дешевле.


рдт реже отказывает а бензонасос чаще...+ еще смотря скок бенза у курсора в баке плещеться
kotmu
.kkursor писал(а):

Мой диагност после совета сменить форсы уже месяц прячется от меня.


Я бы такому коню заливать в ЭБУ не доверил, сорри...
Сохатый
MIK64, обратку пережми - и узнаешь на что способен твой насос. Проще РДТ поменять, чем снять бак, купить насос, воткнуть насос и всё собрать.
Богамол
Сохатый
а бак ненадо снимать, всё через лючок вынается за 15тш минут.
Сохатый
Богамол, не у всех. На старых кузовах лючка нет. ернее есть, но он маленький, как у карбовых. А резать днище не всем по душе.
Ну один хрен, нафиг полторы тыщи выкидывать на шару, когда путем измерений можно точно вычислить виновника.
.kkursor
Богамол писал(а):

нафига вернул сток прошиву? Вливай назад ледокола!


Волью, когда машину починю.

Богамол писал(а):

Замени бензонасос и всё


Не уверен, что дело в нём.

MIK64 писал(а):

при резких разгонах тупит?


На стоке нет (хотя мб я привык). На тюненге трясётся.

MIK64 писал(а):

еще смотря скок бенза у курсора в баке плещеться


Полный бак.

kotmu писал(а):

Я бы такому коню заливать в ЭБУ не доверил, сорри...


Мне его очень нахваливали. Я не знаю, мне почему-то не очень на людей везёт. Sad

Сохатый, у меня лючок резанный, смена насоса займёт 15 минут. Но я не хочу на ветер выбрасывать 1.5к, хочу быть на 146% уверенным, что ему плохо.
Сохатый
.kkursor, ссылку на чиптюнер почитай - там же хорошо написано как проверять по давлению те или иные компоненты системы питания.
Богамол
.kkursor
нормальные вливальщики проги перед тем как вливать сначало диагностируют машину, и по результатам испровляют траблы а потом вливают.
BPSNSK
С позволения автора, чтобы не создавать новую тему.
Недавно тоже замерял давление, беспокоит незаводка с первого раза на горячую. Подозрение на форсунку(и), но это только подозрение.

Почти все результаты измерения примерно такие же, как и на Чиптюнере.
На включенном насосе под 3, на заведёном движке 2,3. Газую - чуть (~0,1) спадает и восстанавливается. Снимаю трубку РДТ - поднимается к 3. При пережатии обратки повышается (значение не помню, мож где-то около 5, пережимал не сильно)
НО. Когда БН выключается, то давления сразу падает до 1,6.

На Чиптюнере по этому поводу не явно написано, написано, что спадать должно на ~0,7. А от показаний на заведённом или нет - не сказано, но судя по тексту - не заведённый движок всё же. Значит на незаведённом при выкл. БН должно быть примерно так: 3 - 0,7 = 2,3.

У меня же в обоих случаях падает до 1,6. Что я ещё делал:
- переживал обратку и выключал насос - то же 1,6 (РДТ норма?).
- пережимал подачу за миг до выключени БН - то же 1,6 (обратный клапан норма?).
Форсунки? Или всё комплексно.....
rg-45
BPSNSK писал(а):

т незаводка с первого раза на горячую


это отдельная трабла.искать можно долго и упорно.однозначного рецепта пока ненайдено.
jimos
если тс не против, я тоже задам вопрос, точнее два:
1 - какое давление топлива должно быть в топливной рампе без обратки (ВАЗ 2114 1,6 8 клап) 2,8-3,2 или 3,8, а то что-то в разных мануалах по разному,
2 - при замере давления манометр показал давление больше 5 атм, я так понимаю неисправен регулятор давления? и как будет вести себя двигатель с таким давлением, чем это чревато?
BPSNSK
rg-45 писал(а):

это отдельная трабла.искать можно долго и упорно.однозначного рецепта пока ненайдено.


Не, про эту (типа пары бензина в рампе) я знаю. У меня нечто другое, похуже. Как будто форса капает. Буду снимать - смотреть.
.kkursor
Опять трясло всю машину по дороге по трассе Sad
Короче, симптомы:
- едешь, машина подрагивает, напряжение на ДК в этот момент 0
- жмёшь тапку в пол, и как будто бензин выключили, таз тормозит.
- едешь накатом, тебе все сигналят, держишь газ cry
- подача включается, валишь gpn до следующего замедления.

Я снял шланг с РДТ (замотав штуцер изя-лентой), ничего не поменялось, значит дело не в нём.

Есть мысль, что обратный клапан бензонасоса травит слишком много. Типа когда я жму тапку, пока он поймёт, что не надо в обратку сливать столько... В общем я в раздумьях Sad Под вечер кстати он раздухарился и полетел. Я заметил, что если потошнить немножко, машина задыхается. А вот если прижать газ и долго ехать с вжатой ттапочкой, то она потом условно нормально летит. Может это МЗ мозг того?
MIK64
.kkursor писал(а):

Может это МЗ мозг того?


у тебя же бортовик есть....тогда бы показал пропуски зажигания....
.kkursor
MIK64
Тоже верно...
.kkursor
Парни!
Локализовал траблу. Машина начинает любить мозги после того, как постоит в пробке довольно длительное время при 20+ градусах. После этого ехать перестаёт. Вернее как, кряхтит-пердит, но едет. Трясётся вся Sad иногда провалы есть...
У модуля ЭБН у меня нету стакана. Давит на пробку 4 атмосферы. Менять его или в чём-то ещё может быть дело? ДПДЗ работает нормально.
psyx1980
Тож вопрос задам: Давление на работающем двигле 3.9-4.0 (двиг1.6i), но стоит заглушить, буквально на глазах секунд за 5-10 опускается до 1.0. Это нормально?, обратка у меня я так понимаю в бензобаке, и РДТ меняется с бензонасосом?
торантино
.kkursor писал(а):

Давит на пробку 4 атмосферы. Менять его или в чём-то ещё может быть дело?


Кажеться 7-8 должен давить.
Сохатый
.kkursor, ну согласись - на модуль же шибко смахивает... Резкая дерготня, как правило, идет от проблем в системе зажигания. От проблем в топливоподаче обычно резких рывков не бывает. Просто пропадает тяга и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы