133 писал(а):не нужно ничего добавлять Razz за 180 легко возьмёшь с гуром и евроторпедой...ещё и останется Wink
а потом все что останется и ещё сверху уйдет на то, чтоб привести авто в более или менее божеский вид.
Djafart800 писал(а):куда все подевались?
их в принципе было оч мало. Запускали линию приоры и в перерывах делали 112 тазы. 11 и 10 сняли ещё в 2006.
Они сильно по регионам рассосались.
Djafart800 писал(а):Какой приемлимый диапазон цен на них?
почти 200 тысяч отдавать за ведро с болтами, либо авторушники цены завышают, либо я не прав. Сколько можно сторговать?
Диапазон цен? Ну если судить по Питеру в районе 190-230 тыс.
Живых машин нету. Это факт. Либо после гонсчега, либо битая, либо такси.
В 2010 году я целый месяц искал себе 112 2007 года. Посмотрел больше 25 машин, позвонил больше 50 человек. Все дрова.
Свою купил случайно. Позвонил через 20 минут после подачи объявы и сразу поехал. Оказалась живая, но с мелкими косячками, аля стеклоподъемники заржавели, электро зеркала не дрыгаются, печка только горячим шпарит и тд, сколы на капоте... Но вроде как не бит не крашен.
Поздней осенью 2011 года мы другу покупали 12 2007 года. Посмотрели 10 машин. Все хлам. В итоге из-за срочности и на самом деле безысходности купили 12 за 205 с битым бампером и крылом.
У 112 2007 года нету конкурентов. Или древнее ино или ничего. Отсюда и такая цена.
Последний раз редактировалось: Andrew White (18 Апреля 2012 10:04), всего редактировалось 1 раз