Я все прошлое лето отъездил на "Баргузин 2" 185-65-13. Вполне доволен, никаких проблем, дорогу держит хорошо в оостальном тоже все очень не плохо
Увы, пришло время раскошелиться на новую летнюю резину. Хочется вместо традиционных 175-70-13 попробовать 185-65-13 - может кто рассказать о пользовании такого типоразмера?
В остальном разницы никакой (хотя чисто теоретически резина меньшего радиуса имеет меньшую длину окружности и, следовательно при тех же оборотах двигателя автомобиль имеет меньшую скорость, хотя и быстрее разгоняется).
Машина станет "тупее", руль "тяжелее", на хорошей дороге устойчивость высокая, на плохой все неровности дороги в салоне , широкая резина будет раздражать при езде в(по) колее (колея на асфальте появляется из-за шипованной резины, которая за зиму стачивает асфальт (в Москве колею можно найти в крайней левой полосе МКАД), так-же широкая резина теоретически повышает нагрузки на кпп, шрусы, подшипники ступиц....
Мда, надоже такое написать...
- тупее не будет
- неровности чувствуются так же как и на 175 ("высота" самой резины отличается всего на 2.5 мм, вот если умудриться поставить 185/30/18, тогда .... )
- не знаю как в Москве, но в остальной России колея от шипованной резины на асфальте не образуется, а вот от большегрузного транспорта - да
- нагрузка на детали подвески и приводов реально возрастает только при установке проставок или дисков с нестандартным вылетом.
Как раз тупее и будет, причем очень заметно!
Высота не причем, просто широкая резина собирает все неровности дороги!
Проблема шипов, стоит во всем мире а не только в России , во многих странах шипы вообще запрещенны...
Нагрузка от широкой резины возрастает, не только из-за вылета, широкая резина так-же влияет, любое изменение "плеча обката" влечет увеличение нагрузки на ходовую часть, а широкая резина, дополнительно добавит нагрузку на КПП, Шрусы и т.п.
P.S. Я бы не стал писать не зная вопроса.
Как раз тупее и будет, причем очень заметно!
Высота не причем, просто широкая резина собирает все неровности дороги!
Проблема шипов, стоит во всем мире а не только в России , во многих странах шипы вообще запрещенны...
В прошедшем сентябре проезжал по МКАДУ - может я нечувствительный такой, но "Колейности" в левом ряду я там не заметил
Нагрузка от широкой резины возрастает, не только из-за вылета, широкая резина так-же влияет, любое изменение "плеча обката" влечет увеличение нагрузки на ходовую часть, а широкая резина, дополнительно добавит нагрузку на КПП, Шрусы и т.п.
P.S. Я бы не стал писать не зная вопроса.
Тогда можно цифры (хотя бы приблизительные) и примеры в качестве доказательства каждого "негативного" утверждения?
S = (M * r * Fтр * n * g) / (2 * R * pi * nu),
где: S - ширина, которую ищем
M - момент мотора на оборотах трогания
r - передаточное число при трогание (1 передача умножить на ГП)
Fтр - сила трения качения
n - обороты мотора при трогании
g - ускорение свободного падения (примерно 9.8 )
R - радиус колеса
pi - число Пи
nu- (эта буква ню, просто такой на клаве нету) это коэффициент сцепления с дорогой, естественно зависет от покрытия и еще кучи факторов.
Как раз тупее и будет, причем очень заметно!
Высота не причем, просто широкая резина собирает все неровности дороги!
У широкой резины помимо, увеличенного расхода, и потери мощьности...
есть еще один существенный минус, это большая вероятность нарваться на аквапланирование.
Оптимальная ширинаколеса для ВАЗ-2109 165, 175. Примение другой ширины должно быть обоснованно.
Скандинавия не лучший пример у них не самый жесткий климат, в Японии климат намного хуже...
... и там шипы запретили, про подогрев дорог можно не говорить, теплых дорог даже в Японии мало, Канада полностью запретила шипы, у них тоже климат не мягкий особенно в северных районах
Германия конечно имеет климат помягче, но шипы и там запретили.
Я уже давно зимой езжу на NOKIAN HAKAPELLITTA Q, и могу уверенно сказать, что использование ХОРОШЕЙ зимней нешипованной резины, не хуже, а даже лучше шипованной
В прошедшем сентябре проезжал по МКАДУ - может я нечувствительный такой, но "Колейности" в левом ряду я там не заметил
Я ничего не утверждаю я даже, не собираюсь спорить, свои знания я получил из множества разных источников, многое испытал на собственной шкуре, ездить по роду занятий мне приходиться много (по 5-6 т.км. в месяц), с машиной я буквально сросся, чувствую даже незначительные отклонения, думаю так у многих постоянно ездиющих водителей, широкую резину снял буквально через неделю эксплуатации. На мой взгляд производитель лучше знает какой размер резины нужен, и не стоит ничего менять в хорошо расчитанном механизме.
Обдумываю поменять 175/70/R13 на 175/65/R14 (или 185/60/R14).
Я в физике(механике) не силен, но из вышесказанного легко видеть, нетрудно догадаться ...., короче МЕНЯТЬ или НЕ МЕНЯТЬ??? Вот в чем вопрос!
Понятно, что цеплятся 185-ая(в сравнении с аналогичной 175) будет сильнее, если возрастают нагрузки - на сколько и где?
- Повески только на сезон хватит?
- Подшипники рассыплются через 10(20,30) тык?
- Коробку менять через 10(20,30) тык?
- и т.д.
МЕНЯТЬ или НЕ МЕНЯТЬ
Обдумываю поменять 175/70/R13 на 175/65/R14 (или 185/60/R14).
Я в физике(механике) не силен, но из вышесказанного легко видеть, нетрудно догадаться ...., короче МЕНЯТЬ или НЕ МЕНЯТЬ??? Вот в чем вопрос!
Понятно, что цеплятся 185-ая(в сравнении с аналогичной 175) будет сильнее, если возрастают нагрузки - на сколько и где?
- Повески только на сезон хватит?
- Подшипники рассыплются через 10(20,30) тык?
- Коробку менять через 10(20,30) тык?
- и т.д.
МЕНЯТЬ или НЕ МЕНЯТЬ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы