Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обломилась шпилька рулевой рейки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обломилась шпилька рулевой рейки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 23:20
Ответить с цитатой

Добрый день!

Заимел проблему. Хотел подтянуть гайку крепления скобы на рулевой рейке и заимел гайку у себя в руках, вместе с куском шпильки. Прилагается фото шпильки. Вопрос в следующем, что делать? Я себе это представляю так: я еду к гаражным мастерам и они наваривают новую шпильку к остаткам стоковой. Или есть еще варианты? Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xorss



На форуме 8 лет
Сообщения: 226
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21086 ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 23:37
Ответить с цитатой

тож имел такой гемор. правда когда обломилась виток два осталось гайку наживил так и езжу апоменять я понимаю гемор полнейший
_________________
Вернуться к началу
Xorss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsashka



На форуме 7 лет
Сообщения: 156
Откуда: йошкар-ола
Авто: ваз 21104,1.6 16 кл,2006г,astra h 1.8 cosmo
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 23:43
Ответить с цитатой

по уму -высверлить надо бы supercool
Вернуться к началу
alexsashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 00:13
Ответить с цитатой

Я брал болт колесный, сверлил по центру болта отверстие, нарезал резьбу, отпиливал шляпу и накручивал на остаток шпильки. В скобе рассверливал отверстие и все. Wink Когда сломал вторую – вырубал из салона дырку. У шпильки имеется большая шляпа – сверлил, нарезал резьбу и вкручивал винт М8 изнутри. Good Занятие кропотливое, но не сложное. Ехать в гараж последнее дело. bibika Забыл добавить так делал на 2109 на десятке может быть и проще.

Последний раз редактировалось: Кирилл С (19 Апреля 2012 08:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 06:01
Ответить с цитатой

Аккуратно высверливай бОльшим диаметром, вставляй внутрь кронштейна гайку, вкручивай шпильку. Я делал так, в салон
не сверлил.

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 511999 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 19:27
Ответить с цитатой

Была такая же проблема.Решил следующим образом.Взял скобу которая прижимает рулевую рейку и сточил с ее внутренней стороны напильником пару миллиметром.Затем в магазине купил другие гайки с нейлоном.На них меньше витков ,соответственно гайка накручивается на обломанную резьбу болта и нейлон до конца.Старая гайка накрутилась бы на резьбу,но не доставала до нейлона.Теперь все нормально.
Если конечно у тебя не под самый корень обломилась...
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
миха51



На форуме 5 лет
Сообщения: 80
Откуда: кандалакша.мурм.обл
Авто: ваз 21120.1.5 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 20:08
Ответить с цитатой

у меня обломилась так же.делал вот как-снял рейку чтоб немешала,отпилил обломок доконца,дальше высверлил сверлом 8,взял шпильку нужной длинны и гайку,саме хреновое гайку в профиль пропихнуть,чтобы шпильку наживить,когда наживил подержал гайку отверткой,чтоб шпильку вкрутить побольше,потом шпильку через втулку затянул,и друг сварщик прихватил мне гайку внутри профиля сваркой электродом 2.(друг только надо чтоб загорелся идеей,а то подлазить там хренова,не видно не хрена Smile )вот впринцыпе и все.может заморочно,но все работает и надежно.правда шпилька верхняя была с нижней может и не прокатит хотя черт его знает ,умельцев у нас хватает. Drinks or Beer
Вернуться к началу
миха51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 05:55
Ответить с цитатой

миха51 писал(а):
,саме хреновое гайку в профиль пропихнуть

Я припаивал к гайке толстую проволоку. facepalm
Больше никак не мог туда закорячить.

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 511999 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 07:48
Ответить с цитатой

На остаток шпильки накручиваем отаке гайку


VAZ2106-3106a.JPG
 Описание:
 Размер файла:  2,23 KB
 Просмотрено:  12381 раз(а)

VAZ2106-3106a.JPG



_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 21:03
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!

Я сделал так, снял скобу, высверлил остатки шпильки, на это увлекательное занятие потратил где-то 2 часа. Затем взял болт подходящей длины, шайбу и гайку самонарезную (нейлоновую). Единственный гемор был, это как удерживать гайку. Для этого у меня был ключ на 13 (тесть когда то подогнал), с загнутой головой, где то под углом в 30-45 градусов. Были срезаны уши на ключе. И весь вопрос закручивания занял минут 15.
Единственное что меня радовало, так это то, шпилька была со стороны водителя, потому как восстанавливать шпильки со стороны пассажира было бы намного хуже.
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*влад*



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: чебоксары
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2012 21:18
Ответить с цитатой

Было два случая первый на восьмерке вставили болт через салон,второй раз 10ку загнал в сервис менял рейку,открутили нормально когда закручивали походу не по резьбе сломали шпильку под вакуумником,просверлили, нарезали резьбу и поставили шпильку.
Вернуться к началу
*влад* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 20:19
Ответить с цитатой

Много мне форум помог, поделюсь своим опытом.
Менял рулевую рейку и обломились две шпильки при закручивании. Задним умом понял, что не надо было прикручивать рейку самоконтрящимися гайками,которые там стояли. Уж если открутил, то обратно лучше простыми прикрутить и законтрить их такими же простыми гайками. Самоконтрящаяся создаёт дополнительный крутящий момент, а шпильки эти какие то уж очень хлипкие.

Я вышел из положения следующим образом:
Обрезал остатки шпильки. Просверлил отверсие 8,5 мм на месте шпилек. Купил шпильки впускной трубы ВАЗ 2108 (см. фото) и знакомый сварщик приварил к гайке на 8 болты 6 ку (см. фото). Закорячил я эти гайки внутрь кронштейна, держа их за приваренные болты. Закрутил в них шпильки. А потом эти приваренные болты послужили стопором от проворачивания.
Не скажу, что это совсем просто, но сделать вполне можно.

Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 20:53
Ответить с цитатой

nnnddd Good
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 17:42
Ответить с цитатой

Выход из положения, когда остался обломок шпильки около 5-6мм.

Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2013 17:15
Ответить с цитатой

У меня со стороны пассажира, просверлил угловой дрелью (обычная не лезла), потом нарезал резьбу, шпилька, вот уже года три катаюсь.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2013 06:03
Ответить с цитатой

Теперь конечно остается только высверливать и ставить болт. А на будущее, прежде чем открутить, пользуй вдшку и не прилагай чрезмерных усилий, потому как каждый второй пытавшийся открутить эти гайки поимел проблему.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы