Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
трещины над передней пружиной

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> трещины над передней пружиной вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь3429



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 18:38
Ответить с цитатой

Подскажите уважаемые форумчане, сегодня хотел поменять на станции передние пружины, но когда их сняли то выявились трещины над пружинами сверху. Советуют поставить металлический усилитель сверху, но одни говорят нужно заварить сначала потом поставить железку, а другие варить не нужно, так как потом не обточишь и железка не станет на то место. ВАЗ 2106
_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 22:02
Ответить с цитатой

Игорь3429 писал(а):
одни говорят нужно заварить сначала потом поставить железку, а другие варить не нужно, так как потом не обточишь и железка не станет на то место.


Сначала нужно выровнять штатную пощадку и проварить трещины ... иначе неизвестно как стоит (уже) стакан амоттизаторя (обычно заваливается на на крыло) .
И только потом вваривать пластину усилитель .
При этом стакан амотризатора небходимо приварить и по заводкому стыку ... изнутри
Вот тогда всё будет надёжно ... если конечно железо кронштейна (на брызговике ) уже на сгнило .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 22:21
Ответить с цитатой

Правы и те и те - если трещину не заварить (а перед этим надо еще засверлить по фронту, чтобы дальше не шла) - то она будет потихоньку расползаться дальше. Если заварить через жопу - потом не поставишь туда уже ничего.
Если ты поставишь усилитель, то он будет брать значительную часть нагрузки и трещина перестанет ползти (будет очень медленно расти). то есть лучше конечно заварить, но достаточно и существенно проще поставить один только усилитель.
Такое мое скромное мнение.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 11:52
Ответить с цитатой

ну можно тут почитать
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=12854
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 14:53
Ответить с цитатой

йъ66м
mik58 писал(а):
ну можно тут почитать


На фото по ссылке ... крайняя степень раздолбанности опорной площадки пружины
Нет даже центровочного бурта под подушку пружины .



Бурт дожжен быть ...


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы