Страница 1 из 5
Djafart800
Решил обзавестись ваз 21124 тысяч за 180. По авто ру я так понимаю это будет 2004-2006 год. Что посоветуете по поводу цен, на что смотреть при покупке? Какие могут быть подводные камни данных авто этих годов. Всем спасибо )
Andrew White
Djafart800
Мой совет добавить и купить 2007 год евро торпеда гур.
иначе игра не стоит свеч Razz

Я свою такую буду продавать в мае-июне.
Djafart800
Какой приемлимый диапазон цен на них?
Еще мнения... куда все подевались?
Тему создал потому что офигел немного от цен ))) почти 200 тысяч отдавать за ведро с болтами, либо авторушники цены завышают, либо я не прав. Сколько можно сторговать?
133
не нужно ничего добавлять Razz за 180 легко возьмёшь с гуром и евроторпедой...ещё и останется Wink
Djafart800
а как отличить их в обьявлении. Или тупо 2007 год значит евро, все дела?
za_k_on
133 писал(а):

не нужно ничего добавлять за 180 легко возьмёшь с гуром и евроторпедой...ещё и останется


У нас за 200 практически не найти живой экземпляр 2007 года. Про гур вообще молчу. Это было прошлой осенью, сейчас по ценам и наличию хз.
Смотреть внимательно. Из десятка просмотренных машин ни одной НЕ битой. Взяли наиболее качественно восстановленную. Об этом надо думать, а не о евроторпеде Wink
Цифра
Djafart800 писал(а):

Какой приемлимый диапазон цен на них?


У нас 180-240. Судя по объявам, что-то более-менее, что можно смотреть стоит 220 где-то. И это за машину 5-6 лет. При стоимости нового Богдана-2110 в 280-290 тыр это как-то не очень воодушевляет.
Djafart800
Ну не знаю, по Москве 2007 года, вот сейчас смотрю, 185-200 штук 30 наверное + еще сколько по области на крайняк. Можно будет выбрать я думаю.
Подскажите их вообще диагностируют перед покупкой, как например иномарки, типа компьютерная диагностика и т.д.?
Djafart800
Hexff писал(а):

Djafart800 писал(а):

Какой приемлимый диапазон цен на них?


У нас 180-240. Судя по объявам, что-то более-менее, что можно смотреть стоит 220 где-то. И это за машину 5-6 лет. При стоимости нового Богдана-2110 в 280-290 тыр это как-то не очень воодушевляет.


не забывайте про торг, смотрим за 220, берем за 200 )))
Цифра
Djafart800
На ЛОЛе в принципе обсуждали это уже. Цена на десятины на вторичке с потолка. Имхо не стоит 6-летняя дичь 200 штук. Гранты не смотрел?

Djafart800 писал(а):

не забывайте про торг, смотрим за 220, берем за 200 )))


Не тот ценовой диапазон, что сходу 20 штук скинуть. Это надо серьезный косяк нарыть.
za_k_on
Djafart800 писал(а):

их вообще диагностируют перед покупкой, как например иномарки, типа компьютерная диагностика и т.д.?


за твои деньги - хозяин может согласиться
Djafart800
Hexff писал(а):

Djafart800
На ЛОЛе в принципе обсуждали это уже. Цена на десятины на вторичке с потолка. Имхо не стоит 6-летняя дичь 200 штук. Гранты не смотрел?

Djafart800 писал(а):

не забывайте про торг, смотрим за 220, берем за 200 )))


Не тот ценовой диапазон, что сходу 20 штук скинуть. Это надо серьезный косяк нарыть.



Гранты ж только вышли. Штук от 300 бу 2012 год. Вот 300 за ведро платить это уже конечно черезчур )))
Andrew White
133 писал(а):

не нужно ничего добавлять Razz за 180 легко возьмёшь с гуром и евроторпедой...ещё и останется Wink


а потом все что останется и ещё сверху уйдет на то, чтоб привести авто в более или менее божеский вид.

Djafart800 писал(а):

куда все подевались?


их в принципе было оч мало. Запускали линию приоры и в перерывах делали 112 тазы. 11 и 10 сняли ещё в 2006.
Они сильно по регионам рассосались.

Djafart800 писал(а):

Какой приемлимый диапазон цен на них?
почти 200 тысяч отдавать за ведро с болтами, либо авторушники цены завышают, либо я не прав. Сколько можно сторговать?


Диапазон цен? Ну если судить по Питеру в районе 190-230 тыс.
Живых машин нету. Это факт. Либо после гонсчега, либо битая, либо такси.
В 2010 году я целый месяц искал себе 112 2007 года. Посмотрел больше 25 машин, позвонил больше 50 человек. Все дрова.
Свою купил случайно. Позвонил через 20 минут после подачи объявы и сразу поехал. Оказалась живая, но с мелкими косячками, аля стеклоподъемники заржавели, электро зеркала не дрыгаются, печка только горячим шпарит и тд, сколы на капоте... Но вроде как не бит не крашен.
Поздней осенью 2011 года мы другу покупали 12 2007 года. Посмотрели 10 машин. Все хлам. В итоге из-за срочности и на самом деле безысходности купили 12 за 205 с битым бампером и крылом.

У 112 2007 года нету конкурентов. Или древнее ино или ничего. Отсюда и такая цена.

Последний раз редактировалось: Andrew White (18 Апреля 2012 10:04), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Djafart800
Гранта так-то 250 стоит.
Andrew White
Hexff
без ничего ваще.
Djafart800
Ну получается я правильный выбор делаю на счет 2112 2007 года? Добавлю если че 10-20 тысяч, думаю найду че нибудь )
Бюджет такой что ино вообще смысла рассматривать нет, а ждать уже не реально, метро жесть ))
Цифра
Andrew White
Я в 2010 продал Логан 2007 г.в. в идеале, гур, аирбэг, кондей, за 250 тыс.руб. Я не понимаю как можно отдать почти столько же за 6-летнюю десятку.
Цифра
Andrew White писал(а):

Hexff
без ничего ваще.


А в 2112 много чего есть?
Djafart800
Hexff писал(а):

Andrew White
Я в 2010 продал Логан 2007 г.в. в идеале, гур, аирбэг, кондей, за 250 тыс.руб. Я не понимаю как можно отдать почти столько же за 6-летнюю десятку.


ну ты продава почти 4-х летнюю ино, хоть и рено но все же, и дороже на 50 тысяч чем 2112. Так что то на то и выходит. На вкус и цвет товарищей нет как говорится, по мне так лучше 2112 чем логан
Цифра
Djafart800 писал(а):

ну ты продава почти 4-х летнюю ино


Хреново у тебя с математикой. Февраль 2010, 2,5 года так то.
Djafart800
Hexff писал(а):

Andrew White писал(а):

Hexff
без ничего ваще.


А в 2112 много чего есть?


отзывы про гранту читали. Лучше за 100 тыщ 2110 взять чем нулевую гранту. Люди купить по 1000 км отьездили и скидывают, уже все разваливаться начинает
Djafart800
Hexff писал(а):

Djafart800 писал(а):

ну ты продава почти 4-х летнюю ино


Хреново у тебя с математикой. Февраль 2010, 2,5 года так то.


так же как и у тебя ))) если на то пошло то 2112 не 6-тилетняя а 5. 2012 - 2007
Andrew White
Hexff писал(а):

Логан


Djafart800 писал(а):

На вкус и цвет товарищей нет как говорится, по мне так лучше 2112 чем логан


Соглашусь тут. На вкус и цвет... Мне тоже лучше 2112. Тем более логан на 50 тыс дороже, так что уже не конкурент.

Hexff писал(а):

А в 2112 много чего есть?


Гур например. Стеклоподы например. У меня люкс: попогреи, птф, электрозеркала, стекла зеленые, задние подъемники.
Цифра
Djafart800
Дело твое. Ты меняешь шило на мыло по большому счету. Кроме циферки в ПТС ни расходы, ни эксплуатация ничем от твоей бывшей машины отличаться не будет.
Цифра
Djafart800 писал(а):

так же как и у тебя ))) если на то пошло то 2112 не 6-тилетняя а 5. 2012 - 2007


Перечитай свой начальный пост.

Djafart800 писал(а):

По авто ру я так понимаю это будет 2004-2006 год.



В твои деньги это как раз будет 6-8 лет.


Andrew White писал(а):

Гур например. Стеклоподы например.


В гранте будет ЭУР, передние ЭСП, ЦЗ, БК и вроде подушка водительская.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы