Руль стал тяжелым. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Руль стал тяжелым. Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 23:31
Парни, после замены подвески,а менялись аммы сакс масло,и опорники асоми. Темка была не так давно. Вообщем суть в чем после установки всех девайсов усилее на рулевом колесе стало заметно больше. В поворот когда входишь такое ощущение что поварачивает машина с неохотой,опять присутсвует усилие на руль. Машина с гур. Насос работает нормально,выварачиваю руль до конца,проседают обороты двигателя. Масло в гуре в норме. Да и появилось это все после ремонта. Я сначала подумал что развал-схождение нарушил из-за этого такая фигня. После выполнения работ по регулировке развала все осталось без изменения. Вопрос попутно,есть ли у опор асоми направление ну мож стрелка какая ,,перед,, на сс20 такая вещь есть. И еще, опоры в стаканах кузова разместились как то не ровно ну со смещением,это так и должно быть? При вращении руля демпфер поры начинает двигаться,это нормальное явление?
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 23:51
Во время поворота руля шток амортизатора стоит на месте ? Или крутится в опорнике ?
#3:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 23:58
Блин,а я не посмотрел. Завтра утром посмотрю и отпишусь. А если крутится что тогда делать?
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 00:06
Pavlo300979 писал(а):

Блин,а я не посмотрел. Завтра утром посмотрю и отпишусь. А если крутится что тогда делать?


Должен крутиться. Если стойка крутится, а шток на месте - ты вращаешь шток в стойке, в сальниках. Есть СС20 которые умеют так и эдак.
Если не вращается - предполагаю, что крутить стало тяжелее из-за этого тоже (остальное надо смотреть).

#5:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 00:14
Ладно сейчас пизнеть не буду. Завтра посмотрю и отпишусь.
#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 01:12
AMAROCK писал(а):

Если не вращается - предполагаю, что крутить стало тяжелее из-за этого тоже (остальное надо смотреть).


Усилие на проворот штока внутри стоки пренебрижимо мало на фоне усилия чтобы повернуть колесо, стоящее на асфальте.
Скорее всего клинит подшипник в опоре.

#7:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 01:39
Pavlo300979 писал(а):

есть ли у опор асоми направление ну мож стрелка какая ,,перед,, на сс20 такая вещь есть.


Что значит есть стрелка на сс20, я что-то не замечал стрелки, при установки опор, да там опора от дураков, пружина же упирается об нижнюю тарелку.
Хотя у меня такая же фигня, руль с гуром крутится не всегда охотно, так сказать по настроению, когда как. У меня по кругу амортизаторы заводские СААЗ масло, перед опорники СС20 классик, передняя верхняя растяжка.

#8:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 12:27
AMAROCK писал(а):

Во время поворота руля шток амортизатора стоит на месте ? Или крутится в опорнике ?

шток вращается и с лева и с права. Но демпфер на опорниках при вращении руля как то немого выворачивает. Что еще посмотреть?

#9:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 12:40
Резину под это дело случайно не менял с зимы на лето?
#10:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 12:59
Jinn05 писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

есть ли у опор асоми направление ну мож стрелка какая ,,перед,, на сс20 такая вещь есть.


Что значит есть стрелка на сс20, я что-то не замечал стрелки, при установки опор, да там опора от дураков, пружина же упирается об нижнюю тарелку.
Хотя у меня такая же фигня, руль с гуром крутится не всегда охотно, так сказать по настроению, когда как. У меня по кругу амортизаторы заводские СААЗ масло, перед опорники СС20 классик, передняя верхняя растяжка.

по поводу стрелок, сегодня заезжал в магазин смотрел опорники,правда калиновские,10х не было,но на калиновских стрелка есть. Мне просто тоже сказали я не поверил. Но на асоми по моему не было хотя сомнения в башне есть.

#11:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 13:05
SS 220 писал(а):

Резину под это дело случайно не менял с зимы на лето?

да под это дело заодно и переставил, разница конечно есть из за замены,но не дотакой степени. Блин она реально туго поворачивает.

#12:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 13:35
Pavlo300979 писал(а):

да под это дело заодно и переставил, разница конечно есть из за замены,но не дотакой степени. Блин она реально туго поворачивает.


между зимней и летней резиной разница большая при вращении руля.

#13:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:35
Pavlo300979 писал(а):

SS 220 писал(а):

Резину под это дело случайно не менял с зимы на лето?

да под это дело заодно и переставил, разница конечно есть из за замены,но не дотакой степени. Блин она реально туго поворачивает.

Я после зимней пару недель привыкаю к тяжелому рулю, да мышцы подкачиваю. Конечно у тебя Гур есть, с ним может и полегче.

#14:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:52
SS 220
После смены на летнюю вобше себя дистрофаном ошущаю pst с колесами 14/185/60 хрен свернёшь руль с непривычки . pst

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:27
Pavlo300979 писал(а):

шток вращается и с лева и с права


Это гут. Опорники правильные. Шток вращается вместе с корпусом стойки.
Больше идей нет.

#16:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:49
Я думаю дела не в опорниках, всё дело в натяжках ремня, скоро начну менять ремень, там и увидем в чём дело. К стате у меня тоже летняя резина "Кама 215" 185/60 R14.
#17:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 16:29
Pavlo300979
При регулировке схода-развала кастор не трогали ?

#18:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 18:12
komatoz писал(а):

Pavlo300979
При регулировке схода-развала кастор не трогали ?

кастор не трогали. Хотя была мысль изменить,но потом оставил все как есть.

#19:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 18:42
Pavlo300979 писал(а):

кастор не трогали.


хм, мне меняли на дестятине - руль потяжелел, но как приятственно дорогу стала машинко держать и при выходе с поворотов...

P/S/ по сабжу даже не знаю куда ещё смотреть..., разве что может рейку перетянули (хотя вроде по твоему описанию её не трогали)..

#20:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 18:55
мож просто сс20 туго крутятся ? Ещё у меня такая хрень если давление разное в колёсах и когда меньше 2 накачаны .
#21:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 08:43
BlackHunter666 писал(а):

мож просто сс20 туго крутятся ? Ещё у меня такая хрень если давление разное в колёсах и когда меньше 2 накачаны .

у меня асоми стоят. Да и когда устанавливал пробывал крутятся нормально. Сегодня дали еще версию. Может согнутый стакан стойки? Как проверить это дело?

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 08:50
Pavlo300979 писал(а):

Может согнутый стакан стойки?


На тугость вращения вроде не повлияет. Только шток может клинить при ходе.

#23:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 09:11
Значит стаканы нормальные. Просто я их б/у брал. Я вот еще думаю мог ли заклинить палец рулевого наконечника? Я съемником их выбивал.
#24:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 10:12
При выходе из поворота руль возвращается?
#25:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 10:34
Кирилл С писал(а):

При выходе из поворота руль возвращается?

да возращается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU