Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бензобак потек или тектил сам отвалился?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Бензобак потек или тектил сам отвалился? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 16:18
Ответить с цитатой

Недавно, в позапрошлый выходной, съездил на дачу по последнему льду так сказать, и попал в области на ледяной дороге в глубокую колею, что в некоторых местах чирканул брюхом груженой машины о середину дороги.
Кроме снега и льда там вроде бы на дороге ничего не было.
Приехал в гараж, поставил машину на неделю(по будням не ездил), а потом при выезде из гаража увидел черное пятно тектила в районе между правым задним колесом и задней балкой.
Заглянув под автомобиль увидел, что часть тектила на бензобаке, нанесенного еще при покупке авто лет 10 назад, отвалилась с бензобака, но не просто задралась, а стекла, как будто ее расворили бензином.
Промыв сомнительное место уайт-спиритом, обнаружил небольшую вмятинку на металле бензобака, но очевидной течи бензина не заметил.
Как определить, в чем причина отслоения антикоррозионного покрытия на бензобаке и нет ли в нем теперь течи?



пятно тектила на полу.jpg
 Описание:
 Размер файла:  474,19 KB
 Просмотрено:  108 раз(а)

пятно тектила на полу.jpg



бензобак 1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  493,1 KB
 Просмотрено:  183 раз(а)

бензобак 1.jpg



бензобак 2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  496,81 KB
 Просмотрено:  114 раз(а)

бензобак 2.jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 18:50
Ответить с цитатой

Как определить - стоять под бензобаком и смотреть. Возможно микротрещина и когда в баке есть давляк, то по капле выжимает в трещину.
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 19:06
Ответить с цитатой

Спасибо за совет, осталось понять, когда в баке будет давляк?
Тогда у меня было полбака, теперь полный. Бензонасос он ведь в себя бензин тянет, то есть наоборот создает разряжение в баке?
Я это место обмазал черной мастикой для днищ BODY и на время стоянки в гараже подложил чистую картонку на пол, - посмотреть, будет ли теперь капать на пол.
Больше пока никаких идей нет. Если только опять очистить и обмазать сомнительное место холодной сваркой, поксиполом каким-нить, а потом уже мастикой?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 20:02
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):

Спасибо за совет, осталось понять, когда в баке будет давляк?

Дунуть в бензобак. Можно компрессором через обратку (это я так пошутил). Подключай фантазию. Моэжно старую крышку просверлить и вставить сосок от бескамерной. А туда насосом качнуть.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 11:04
Ответить с цитатой

По всем симптомам похоже, что бак у меня проржавел изнутри.
Почитал в интернете про ремонт бензобака, - есть разные способы, от завинчивания самореза, клейки поксипола и стеклоткани до лужения 500Вт паяльником. Со снятием, мойкой, подкраской и обратной установкой.
Но пишут, что все эти ремонты обычно кардинально проблему не вылечивают, - раз бак начал изнутри ржаветь, стало быть процесс пошел во многих местах и скоро этих дыр будет как в решете. Якобы там внутри вместе с бензином на днище присутствует и вода, которая и есть бак изнутри.
Машине уже 11 лет, так что похоже на правду.
Стало быть, целесообразнее менять бак на новый.
Появляется другой вопрос, - какой бак считается лучшим, - в продаже есть и Автоваз, и Тольятти.
И чем лучше обработать новый бак перед(или после установки) от коррозии снаружи?
Заводской покраски, наверное, недостаточно?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 12:45
Ответить с цитатой

Есть старый байкерский рецепт:

Изнутри можно обработать эпоксидкой, разведенной любым растворителем, перед этим прополоскать его ортофосфорной кислотой.

Спасает даже довольно сильно ржавые баки, но конечно не такие, что насквозь проржавели.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 12:51
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
раз бак начал изнутри ржаветь, стало быть процесс пошел во многих местах и скоро этих дыр будет как в решете.

Не факт. Чё гадать-та: израсходуй бензин, вынь насос, и с фонарём рассмотри, какие там нынче каррозии.
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 13:12
Ответить с цитатой

Бензин можно просто слить на яме, отсоединив шланг заливной горловины от бака, подставив канистры и соединить их каким-нить сливным шлангом.
С фонарем мелкие коррозии не увидишь изнутри, там микроскоп нужен.
Я даже снаружи ничего не разглядел, но бензин сочился, это факт, иначе бы антикор не растворился бы сам по себе и не начал капать вниз.
Цена нового бензобака - 4000 р.
Так что не намного дороже стоимости ремонта и лужения.
Для ремонта мне придется 500вт паяльник покупать за 1000 р.
Лучше уж махнуть бак на новый, заодно и новый бензонасос поставлю, который давно вожу про запас, но еще не пробовал.
Проблема оказывается не столько в производителе топливного бака, сколько в его модификациях.
Продавцы сообщили, что под одним и тем же каталожным номером выпускаются баки и с тонкими шпильками м4(как у меня), и с толстыми(М6).
Соответственно прижимные кольца, - разные, у них разные внутренние диаметры и бензонасос старого типа может не прижаться новым кольцом и т.п.
То есть мне надо искать бак только с тонкими шпильками.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 15:01
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
То есть мне надо искать бак только с тонкими шпильками.

Кстати ДА...

Поищи в обьявлениях с разборки например.
Люди переходя на инжектор старый баки выкидывают.

Паять можно промышленным феном даже без паяльника. Или маленьким паяльником (Я паял железную лейку феном и 80 ватным паялом) Главное хороший флюс.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 15:39
Ответить с цитатой

Ажур
Если менять бак и насос - тогда с толстыми шпильками.

Я бы попробовал пропаять, если это в районе отверстия насоса и легко добраться...

Второй - достаточно простой вариант - болт и кусок бензостойкой резины.

Может нет смысла менять насос за просто так. Болт и резину можно установить не снимая бака.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы