Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ура свершилось, но есть вопросы, помогите пожалуйста.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ура свершилось, но есть вопросы, помогите пожалуйста. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexUstas



На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 10:42
Ответить с цитатой

Всем привет. Ну вот и свершилась мечта идиота: сменил я свою белую карбовую девятку на инжекторную темно-зеленую 99. Купил у приятеля. Вообщем то мне много не надо, посему я очень доволен. Машина на порядок резвее моей предыдущей. Но честно говоря инжектор все таки пугает (уж очень много про него страшного рассказывали ? мол не разобраться и все такое). Но я подумал, что все таки разберусь, а чего не смогу ? надеюсь на Вашу помощь мужики. На данный момент я был бы благодарен за советы на какие вещи нужно обратить внимание :
1. Какие основные различия в езде на инжекторе и карбе ? Например я заметил, что машина очень быстро набирает обороты и основная тяга все таки стоит в пределах 3000 об. Имеет ли смысл разгонять ее больше? Т.е. Как нужно ездить на инжекторе?
2. Чего нельзя делать категорически в отличии от карба ? Например правда ли, что нужно обязательно дожидаться отработки бензонасоса или чего то еще прежде чем крутить стартер и пр.
3. Что нужно проверить в первую очередь (опять же касаемо специфики инжектора) ? Нужно ли чем нибудь промыть топл систему, если все работало только на бензине NESTE?

Люди поймите я в инжекторе как слон в помидорах. Помогите советом пожалуйста.

И еще вопрос. Он подходит думаю к любой машине с новым образцом ЧЯ. Вообщем эти $@*дские дворники. Режим вообще не работает, Если поднять ручку вверх без щелчка, то дворники начнут движение и остановятся в любом месте как только я ручку отпускаю. Если потянуть ручку на себя, то вода льется, а вот три взмаха срабатывают редко, во основном они просто остаются на месте. Так что приходится ездить с постоянно включенными дворниками. Может это релюха? Не хочется покупать на бум, потому что и так уже протратился до штанов (штаны пока остались) с этой машиной.

_________________
Alex
Вернуться к началу
AlexUstas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 11:23
Ответить с цитатой

AlexUstas писал(а):
Но честно говоря инжектор все таки пугает (уж очень много про него страшного рассказывали ? мол не разобраться и все такое).

Не боись, разобраться можно, ничего сверхестественного в инжекторе нет :)

AlexUstas писал(а):
1.Какие основные различия в езде на инжекторе и карбе ? Например я заметил, что машина очень быстро набирает обороты и основная тяга все таки стоит в пределах 3000 об. Имеет ли смысл разгонять ее больше? Т.е. Как нужно ездить на инжекторе?

при спокойной езде тахометр обычно в районе 3000 у меня, при разгоне кручу до 4000 (кроеме первой там свыше 3000 больше орет, чем тяги добавляет, ИМХО), при обгоне на трассе и до 5500-6000 бывает.

AlexUstas писал(а):
2.Чего нельзя делать категорически в отличии от карба ? Например правда ли, что нужно обязательно дожидаться отработки бензонасоса или чего то еще прежде чем крутить стартер и пр.

Мнения разделились, но большинство (и я тоже) все же склоняются, что ждать надо - это для того, чтоб насос успел создать рабочее давление в рампе, что является необходимым условием правильной дозировки топлива.

AlexUstas писал(а):
3.Что нужно проверить в первую очередь (опять же касаемо специфики инжектора) ? Нужно ли чем нибудь промыть топл систему, если все работало только на бензине NESTE?

Проверить как и на карбе: свечи, ВВ, поменять фильтры при необходимости (воздушный, топливный). На счет промывки топливной системы недавно тема обсуждалась - поищи.

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы