Всем привет. Ну вот и свершилась мечта идиота: сменил я свою белую карбовую девятку на инжекторную темно-зеленую 99. Купил у приятеля. Вообщем то мне много не надо, посему я очень доволен. Машина на порядок резвее моей предыдущей. Но честно говоря инжектор все таки пугает (уж очень много про него страшного рассказывали ? мол не разобраться и все такое). Но я подумал, что все таки разберусь, а чего не смогу ? надеюсь на Вашу помощь мужики. На данный момент я был бы благодарен за советы на какие вещи нужно обратить внимание :
1. Какие основные различия в езде на инжекторе и карбе ? Например я заметил, что машина очень быстро набирает обороты и основная тяга все таки стоит в пределах 3000 об. Имеет ли смысл разгонять ее больше? Т.е. Как нужно ездить на инжекторе?
2. Чего нельзя делать категорически в отличии от карба ? Например правда ли, что нужно обязательно дожидаться отработки бензонасоса или чего то еще прежде чем крутить стартер и пр.
3. Что нужно проверить в первую очередь (опять же касаемо специфики инжектора) ? Нужно ли чем нибудь промыть топл систему, если все работало только на бензине NESTE?
Люди поймите я в инжекторе как слон в помидорах. Помогите советом пожалуйста.
И еще вопрос. Он подходит думаю к любой машине с новым образцом ЧЯ. Вообщем эти $@*дские дворники. Режим вообще не работает, Если поднять ручку вверх без щелчка, то дворники начнут движение и остановятся в любом месте как только я ручку отпускаю. Если потянуть ручку на себя, то вода льется, а вот три взмаха срабатывают редко, во основном они просто остаются на месте. Так что приходится ездить с постоянно включенными дворниками. Может это релюха? Не хочется покупать на бум, потому что и так уже протратился до штанов (штаны пока остались) с этой машиной.