Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сменил алюм. радиатор на алюм.Hofer какие отзывы по з\ч

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сменил алюм. радиатор на алюм.Hofer какие отзывы по з\ч вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 08:22
Ответить с цитатой

Замучил алюминиевый ,то зимой подтекает по швам,то вот теперь пластик на горловине стёрся и ни одна крышка не герметична.Вчера пока ехал с работы ушла половина антифриза.

Есть-ли на семерку медные радиаторы которые можно без особых переделок вкорячить вместо штатных алюминиевых?

Последний раз редактировалось: Уткин (25 Апреля 2012 09:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 08:36
Ответить с цитатой

алюминий не течет только на иномарках. Ставь медь впридачу патрубки для медного.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 10:02
Ответить с цитатой

менял летом прошлым, с алюминиевым грелась машина - хотя было всё в идеале, купил медно-железный Оренбуржский радиатор 2-хрядный
такой http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=778
никто не берёт их - продавец говорит 3 года работаю ещё никто не брал, не удивительно если стоит как 2,5 алюминиевого, алюмин - от 700 , медный за 2 .
ушки под электровентилятор есть, датчик ОЖ наоборот стоит в другом углу, этим доставляет легкое неудобство когда надо спецключом покрутить колено.
сам радиатор держится на 2-х ушках , одно не совпало чуть выше оказалось которое около аккума, но даже на одном ухе держится крепко, год почти так уже езжу.
тачко грется перестало, надо бы и печку сменит на медную, люминь не греет толком

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 22:59
Ответить с цитатой

Странные дела ... два года уже гоняю с алюминиевым радиатором - не течет, и вообще никаких проблем. тфу-тфу. Если потечет, так снова алюминиевый возьму. Медный - расточительство. никто сейчас уже запаиванием дырок заниматься не будет - проще за 900 р новый взять.

Горловина - да. Слабое место. Надо просто по уму открывать, чтобы крышкой не срезалась резьба на горловине (нажимать не неё при повороте). А вообще, зачем её открывать то? Wink

ЗЫ
ДААЗ
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 07:38
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Если потечет, так снова алюминиевый возьму

Вот я менял четыре алюминия, потом купил медь и никаких проблем. У меня тек всегда зимой, когда машина остывает до -30 градусов прокладки-резинки уже не держат. В теплом гараже другое дело.
Вячеслав Карпов писал(а):
Медный - расточительство. никто сейчас уже запаиванием дырок заниматься не будет - проще за 900 р новый взять.

Занимаются и будут заниматься. А насчет запаять нужна лишь китайческая горелка и паяльник с кислотой. Ничего сложного. А каждый раз за 900 покупать новый - это и есть расточительство.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 09:07
Ответить с цитатой

Жаба задушила, купил алюм.достался как бэ от фирмы Hofer rus. Телефон указан Самарский. (Типа они сотрудничают с фирмой Hofer Gmbh)Цена 1000р.
Кто пользовал сии з/ч отпишите пожалуйста.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 10:05
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
гоняю с алюминиевым радиатором

С 2005 года родной стоит,тьфу-тьфу-тьфу Wink
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 17:20
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
С 2005 года родной стоит,тьфу-тьфу-тьфу Wink

дак у меня родной заводской с 98 г стоял , да и не потёк , ща в гараже лежит, выкинуть жалко - ведь рабочий - ну полурабочий

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2012 23:43
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
Вот я менял четыре алюминия, потом купил медь и никаких проблем.

Что за марки брал - не помнишь уже? Даазовский был в числе "выйгрышных билетов"? Конечно в твоей ситуации правильнее взять медь. Мне в моей она нафиг не нужна. У нас кстати нет зимой -30. Минус 27 и то раз в году. Может быть в этом дело Drinks or Beer А может на левак нарывался. Хотя пластик очень не любит сильные морозы - полностью признаю.
RDB232 писал(а):
Занимаются и будут заниматься. А насчет запаять нужна лишь китайческая горелка и паяльник с кислотой. Ничего сложного

Пропан, ацетилен, кислород, прутки, флюсы - все есть - и вроде бы ноги не из плечь растут. Однако ж если алюминь нормально ходит, не стану брать медяху из-за призрачного "а вдруг он пробьется - тогда я его запаяю" Razz
Нафиг-нафиг
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2012 12:37
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
с алюминиевым грелась машина - хотя было всё в идеале

может внутри трубки подзабились Pardon
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пончик



На форуме 1 год
Сообщения: 18
Откуда: Сургут
Авто: Ваз 2112 8-кл. Двигатель 21114, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2015 12:44
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Жаба задушила, купил алюм.достался как бэ от фирмы Hofer rus. Телефон указан Самарский. (Типа они сотрудничают с фирмой Hofer Gmbh)Цена 1000р.
Кто пользовал сии з/ч отпишите пожалуйста.


У меня холод в машине был(2112), поменял радиатор печки, поставил Hofer - не шибко тепло стало. А с учетом того, что у нас -35 за бортом я и вовсе замерзаю, да и стекла при включенной печке и прогретой машине в наледи. Хотя дует еле теплым на первой скорости. Вторая и далее - холод. С заслонкой все в порядке. Патрубки печки руки обжигают. Тепла в салоне нет. Печаль.

Сейчас ищу где взять ДААЗ, с ним не сталкивался но отзывы хорошие.
Вернуться к началу
Пончик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 433
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2015 14:28
Ответить с цитатой

дык.... он везде,вроде как есть... в красно-белой упаковке.

ты, в принципе, радик любой можешь брать, лишь бы у него завихрители стояли (если посмотреть в отверстие для подвода/отвода тосола, то видны пластиковые спиралевидные вставки в трубки радиатора)

если завихрителей нет - холодный радик, аднака, будет постоянно и тепла не даст.

второй момент - проверяй наличие пробок в системе - у тебя струйка тосола при работающем двиге из пароотвода печки прям сильно должна лить и при увеличении оборотов - увеличивать напор.

третий момент. В радике есть резиновая перегородка,отделяющая вход от выхода, если она слетела с места - тосол будет напрямую идти от входа к выходу, не проходя по сотам - тоже будет радик холодный.

изворачивайся через верхние воздуховоды, трогай радик - если сам радик ощутимо холоднее входа-выхода, то либо пробка воздушная, либо перегородка слетела.

проверь уровень тосола - должен быть больше половины бачка, для заливки без пробок: снимаешь патрубок подогрева дроссельного узла и заливаешь тосол, пока из подогрева ДУ тосол не побежит - это самая верхняя точка системы.

Про наледь - фильтр салонный просуши ))) помогает

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы