SM23 писал(а):
да что вы все гнет, не гнет!!! Уже во всем мире люди, покупая машину, не парятся по загибу клапанов. Меняй во время ремень и все будет хоккей.
Как раз на соседней ветке встретил тему, оборвался ремень после 16(!)тысяч и как раз на 11-ой модели.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306071
Ну ладно ремень скорее всего сыромятный, но с тем же БОШовским разве такого не может произойти, хоть и реже. Просто у самого тоже гнуло, не помню на какой, хотя менял вроде вовремя. И как тут угадаешь, наверное на удачу. Вот и хочу брать машину с таким двигателем, чтоб если что потом не парится, благо выбор большой. Поправьте если что.tankistRKKA писал(а):Миха77 бери 1.6 16 клапанов и не парься и едет нормально и не гнет
Скорее всего возьму с таким двиг. Уже присматриваюсь.
Ещё вопрос: тут читаю отзывы в интернете, заметил - многие пишут, что помимо замены основных расходников; ну это понятно, часто меняют расширительные бачки и печки отопителя - это какие-то особенности конструкции десятого семейства.?Миха77 писал(а):часто меняют расширительные бачки и печки отопителя - это какие-то особенности конструкции десятого семейства.?
Система охлаждения под давлением, а комплектующие, как сказали
выше, ковно полное.Миха77 писал(а): Все советы тщательно анализируются
Чего тут анаЛизировать?
21114 - самый оптимальный вариант по двигателю.
Косяки - стандартные для десятого семейства. Всё обрисовано
неоднократно в десятой ветке.