Amorals
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
Доброго дня!
Проблема в сабже. Пробовал поочередно скидывать ВП снимая 2 и 3 провода работа движка не меняется, 1 и 4 глохнет. Свечи пробовал ставить новые, ВП менял на заведомо исправные, искра есть. В какую сторону копать?
Да, трабл появился утром, вчера все было хорошо.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21316
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Amorals писал(а):Пробовал поочередно скидывать ВП снимая 2 и 3 провода
...молись, чтобы не сгорел от твоих экспериментов модуль зажигания (с) луркморе
На инжекторе это делать категорически запрещено!!!
Начни с компрессии. Что-то мне кажется, что её нету.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Amorals
Копать в сторону проверки компрессии во 2м и 3м горшках, и в случае отсутствия оной, замены прокладки головки блока.
Amorals
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
прогорела между вторым и третьим? МЗ не может быть? Хотя не, искру даёт... Но если прокладка, должен дым валить вроде..
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Amorals
При прогаре между 2м и 3м -дыма не будет, т.к. ни тосол, ни масло в горшки попадать не будет.
Amorals
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
.kkursor писал(а):...молись, чтобы не сгорел от твоих экспериментов модуль зажигания
та знаю, просто другого способа быстрой "диагностики" не знаю
Yurik 999 писал(а):При прогаре между 2м и 3м -дыма не будет, т.к. ни тосол, ни масло в горшки попадать не будет
а вот этого честно не знал ))
эх, жаль компрессометра нет, поеду в сервис мерять компресссию
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21316
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Если не впадлу, приедь вечером в Тушино, дам погонять.
Amorals
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
та не в падлу, тока ехать мне из области по Пятницкому вечером на двух горшках в пробках не айс.... боюсь не доехать, когда машина едет, особых проблем нет, тока тянет плохо, а когда по пробкам - жесть, так и норовит заглохнуть
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21316
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Или сам купи, он стоит 150 р в любом автомагазине. В сервисе всяко дороже возьмут, а ещё сломают чонить по пути.
Amorals
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
.kkursor писал(а):Или сам купи, он стоит 150 р в любом автомагазине
а от это мысль!)) просто думал он стоит дороже, но даже за 150 руб какой-нить Друг думаю если и будет врать, то нули-то определить должен полюбому. кстати, там же ведь нули должны быть по идее, или нет? И вариант с прокладкой на 99% верный, или могут быть варианты?...
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):он стоит 150 р в любом автомагазине.
Хто? Модуль зажигания? ДАЙТЕ ДВА!
Amorals писал(а):а когда по пробкам - жесть, так и норовит заглохнуть
Попробуй подтяни тросик газа, чтоб лроссельная заслонка не закрывалась полностью. Возможно глохнуть не будет. И с форсунок 2-3 цилиндра разъемы поснимай, т.к. если ЭБУ старый, типа Я5.1.1, то он не знает о пропусках зажигания и продолжает лить бензин в эти цилиндры.
Amorals
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
Amorals писал(а):эх, жаль компрессометра нет, поеду в сервис мерять компресссию
Amorals писал(а):Или сам купи, он стоит 150 р в любом автомагазине.
эбу вошь 1.5 по моему, но что вошь это точно))
Сохатый писал(а):Попробуй подтяни тросик газа
поможет, ибо когда газуешь не глохнет, можно вроде еще дмрв скинуть, тоже газ прибавится
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Amorals писал(а):МЗ не может быть?
почему нет? свечи как выглядят?
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Amorals, ну поэкспериментируй. Я б сначала попробовал тросик подтянуть. Без датчика возможно ехать будет плоховато. Сейчас же она едет просто как Ока перегруженная, а эт тупить начнет.
Компрессометр за 150 рублей.. Хм.. Че-то дешево, мне казалось, что они около 500 стоят. Попробуй модуль найти подменный.
Amorals
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
свечи.. светло коричневый нагар у трех, у одной чуть светлее, но не белые и не черные, свиду криминала нет..
МЗ.. искра есть на всех ВП, или МЗ может хитро чудить внутри?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
у модуля две катушки. одна "жжет" 1и 4, другая 2и 3.
Amorals
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
а модуль дорогой есичто? в любом случае, сначала компрессию буду определять, ибо подменного модуля нет.
Amorals
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
пусть лучше модуль будет))) сервис поменять прокладку просит 3500-4500. Можно и самому махнуть, но че-то ссыкотно))
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Amorals
У тебя же искра на свечах 2го и 3го котлов есть! Проверяй компрессию.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
начни с малого - попроси у когонить МЗ проверить (по деньгам что-то от 700 до 5000 по производителю), проверь компрессию, а на прокладку всегда успеешь бабла выкинуть.
Amorals
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
я люблю этот форум!!!
начал с малого) померил компрессию 13-6-7-12. Кстати, меряли не Другом, название длинное, не запомнил. Оба клапана сразу вряд ли прогорят, получается прокладка. Теперь дилемма, либо курить мурзилку, либо 3500 в сервис.
ЗЫ Порадовала компрессия в 1 и 4)) для 165 тык пробега
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1380
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
компрессия - показатель относительный. если масло в цилиндрах будет - будет компрессия как на новой)
не так трудно гбц скинуть. за день впервые вполне реально. с кучей перекуров и на морозе.
Amorals
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
Fray98rus писал(а):если масло в цилиндрах будет - будет компрессия как на новой)
а можно подробней)
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21316
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Fray98rus писал(а):не так трудно гбц скинуть. за день впервые вполне реально. с кучей перекуров и на морозе.
С ямой. Если ямы нет - ситуация чуть интереснее становится.
Amorals писал(а):а можно подробней)
Масло, если его дохрена поступает в камеру сгорания, уплотняет зазоры между кольцом и стенкой цилиндра, что вызывает увеличение компрессии. Это сопровождается дымом из трубы, жором масла и плохой тягой.
Amorals писал(а):ЗЫ Порадовала компрессия в 1 и 4)) для 165 тык пробега
У тебя не сызранская девятка случайно?
У меня сызранская 2004 года, пробег 193 тысячи, компрессия 13-13-12.5-13
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Amorals писал(а):а можно подробней)
Можно и нестесняться погуглить,
первое оттуда
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы