Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с генератором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема с генератором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sodistus



На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 11:11
Ответить с цитатой

Собственно. Были биения.
Напряжение 13-15 вольт. Купил новый регулятор но поставить не успел.
напряжение упало до 11.3
Поставил новый регулятор. биения исчезли напряжения нет.
Хоть со старым при поднятии оборотов тысяч до 6 бывало что краткое время (от 1 до 10) напрядение возвращалось в интервал 13-15 вольт.
Так что не думаю что это диодник...

_________________
Куплю рабыню. Ласковую, работящую, красивую.
Вернуться к началу
Sodistus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 11:25
Ответить с цитатой

Sodistus писал(а):
Так что не думаю что это диодник...

Тут думать не надо. Надо всё проверить. Диоды в первую очередь
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sodistus



На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 15:15
Ответить с цитатой

Заменил диодник. а ничего не изменилось. ЧТО МОГЛО СЛОМАТЬСЯ???
мультиметра нет, есть только панель МК

_________________
Куплю рабыню. Ласковую, работящую, красивую.
Вернуться к началу
Sodistus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 15:49
Ответить с цитатой

Sodistus
может катушка в статоре пробита на массу/обрыв, или обрыв якоря, разбирай гену, бери обычную лампочку и прозванивай... не такое уж и сложное устройство генератор.. Самое тяжелое в нем это РН... Хотя проверить тоже элементарно

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sodistus



На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 20:36
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
Sodistus
может катушка в статоре пробита на массу/обрыв, или обрыв якоря, разбирай гену, бери обычную лампочку и прозванивай... не такое уж и сложное устройство генератор.. Самое тяжелое в нем это РН... Хотя проверить тоже элементарно

Я тупо не могу снять генератор.Винт слишком длинный!

_________________
Куплю рабыню. Ласковую, работящую, красивую.
Вернуться к началу
Sodistus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4448
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 20:39
Ответить с цитатой

Sodistus
Весёлые картинки

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sodistus



На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 20:58
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Sodistus
Весёлые картинки

Весьма проблематично делать это сверху. РН и диодник меняю не снимая.

_________________
Куплю рабыню. Ласковую, работящую, красивую.
Вернуться к началу
Sodistus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4448
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 21:03
Ответить с цитатой

Не на те картинки ссылку дал, вот такой генератор
_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 23:56
Ответить с цитатой

Sodistus писал(а):
Весьма проблематично делать это сверху.

Вполне возможно.
Sodistus писал(а):
Винт слишком длинный!

Так прежде нужно два болта нижнего кронштейна вывернуть,а третий чуть ослабить.Генератор с кронштейном на нем повернется и длинный вытащится.
Sodistus писал(а):
диодник меняю не снимая.

А ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ шайбы на трех из 4-х крепящих мост болтах не потерял?
И не перепутал ли их с четвертой СТАЛЬНОЙ шайбой?
Может именно в этом и проблема.
Или в не севших в гнезда моста трех контактных кольцах фазных обмоток.
Не снимая генератор там легко накосячить.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sodistus



На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 15:35
Ответить с цитатой

Неонимаю. Проверил всё. пытаясь открутить нижние болты сломал китайскую трешётку.
Пофиг. Натянул всё, лишь бы до сервиса доехать. За одно подчистил и подтянул клемму + (очень грязная была!).
Завожу... 13.6. Мало конечно... Но пусть хоть так будет!
Я не понимаю от чего она заработала...

_________________
Куплю рабыню. Ласковую, работящую, красивую.
Вернуться к началу
Sodistus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4448
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 15:48
Ответить с цитатой

Sodistus писал(а):
Я не понимаю от чего она заработала...

Электрика - наука о контактах.
Либо есть контакт где он не нужен, либо нет там где нужен.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 13:54
Ответить с цитатой

Sodistus писал(а):
Я тупо не могу снять генератор.Винт слишком длинный!

Не знаю прокатит ли на 21144, у меня длинный винт не выходил из под селедки 3-4 мм. Делал так. Нужен второй человек и длинный дрын или лом. Лом в переднюю опору. Один наклоняем двигатель в сторону генератора, второй выуживает болт. Нижний кронштейн остается на своем месте. Самое главное, когда болт достал, спилил одну грань головки, те 3-4 мм которые мешают. На жесткость крепления это ни как не влияет, головка болта входит в гнездо, ее не провернешь. Теперь генератор снимаю легко, один, сверху, за 10 минут.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 14:44
Ответить с цитатой

Неужели так трудно открутить три болта кронштейна? facepalm Ладно хоть еще лонжерон никто не предложил заболгарить для упрощения снятия генератора. lol1
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы