za_k_on писал(а):Т.е. несколько тем, где всё про помпы разжёвано - это не правда и ты думаешь, что именно тебе после создания очередной темы, откроют тайну бесплатной вечной помпы?
Тем я прочитал достаточно, но с выбором определиться не могу, потому как названий мало фигурирует:) И вечная помпа мне не нужна. На что обращать внимание при выборе?mr1 писал(а):Продаванам сразу говори, что будешь проверять помпу на предмет подлинности на сайте завода
И даже это не спасёт от некачественного товара, хотя и подлинного ТЗА.KIB писал(а):И даже это не спасёт от некачественного товара, хотя и подлинного ТЗА.
Тут соглашусь. Товарищ менял на десятке карбюраторной. Крыльчатка отпала сразу после заводки двигателя Corkish писал(а):Вот и наступил тот светлый момент, когда пришла пора менять помпу. 96 тыщев отходила и начала умирать.
Какого производителя выбрать? Или это лотерея, как и при выборе других запчастей?
ставил автоприбор(1 год) нормаль....
Прочитал - сегодня вот задался целью купить комплект ремень-ролики-помпа. Пошел на базар - ТЗА, Лузар, ДААЗ с фантастической жестяной крыльчаткой - на вид странное изделие и что-то Питерское - ПРЕТЕК какой-то. Выбрать ничего не смог.
С роликами - тоже проблема.
Ремень разве что балаковский нормально доcтупен.
Короче проблема с покупкой помпы.Z писал(а):и что-то Питерское - ПРЕТЕК какой-то. Выбрать ничего не смог.
Питерское - скорее всего Пекар. Я бы рискнул попробовал. Раньше нормально делали.Z писал(а):Прочитал - сегодня вот задался целью купить комплект ремень-ролики-помпа. Пошел на базар - ТЗА, Лузар, ДААЗ с фантастической жестяной крыльчаткой - на вид странное изделие
в те выходные ставил Дааз с вертолётной крыльчаткой,по виду сделана очень акуратно, каталожный номер на помпе и прочая информация выбита чЁтко! логотип Дааз так же чотко выбит на корпусе насоса, следов облоя на корпусе насоса тоже нет, литьё корпуса ровненькое без облоя, одного цвета, вращается крыльчатка чотко без клинов/ступенек как это наблюдал у ТЗА даже с нова, просто крутится вал насоса мягко и с нормальным усилием, так же когда помпа полежит и её берёшь и начинаешь крутить то так же нет срыва как это было на ТЗА.
По инфе от Дааз подшипник на свой насос они поставили Вологодский, а сальник итальянский Умбро как ставился на помпы Тза Премиум.
Помпа Дааз продаётся в своей коробке в комплекте прокладка из паронита была.
Пока полёт норма температура припала на 1-2гр и карлосон работать стал меньше по времени, в блок встала без проблем, при проверке без прокладки помпа ширкала а с прокладкой картоновой всё норм, выбрал прокладку самую тонкую чтоб зазор был как можно меньше.
Z писал(а):С роликами - тоже проблема
+1
с заменой помпы менял и ролик, поставил Вологодский ролик -ремень пополз
вернул родной гремящий ролик -ремень встал как было,
поехал в маг и сдал Вологодский ролик и взял на пробу СПЗ(Саратовский подшипниковый завод,непутаем с Самарским)
этот ролик на 100р дешевле Вологодского, поставил-ремень стоит как и прежде,
вывод с роликами лоторея
Зы снятая ТЗА прошла небольше 10 тыков, люфт есть, и крутится с каким то клином/скрипом и туго Serg_x писал(а):Зная ДААЗ я бы купил их помпу
теперь будем посмотреть
глядишь и правду достойная помпа окажется.Z писал(а):в ДААЗ меня смущает крыльчатка
что имеено у ней не так ?
Z писал(а):как она вообще что-то качать будет?
так же как и у ТЗА Премиум,про них то отзывов хватает .
по сабжу
Dranik писал(а):температура припала на 1-2гр и карлосон работать стал меньше по времени
это факт,незаметить температуру ниже обычного когда у тебя перед носом БК нельзя.
да и с ТЗА Премиум наблюдал такой же эффект, так что тут всё чесно, да и сам производитель заявлял о лутшем прогоне ОЖ за счёт такой формы крыльчатки.
Можно глянуть фото крыльчаток по ближе
вот у Дааз
и вот у Тза Премиум была когда то
и вот щас у Тза Премиум нового образца пластикова крыльчатка