Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 21213 нужна ли расточка БЦ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатель 21213 нужна ли расточка БЦ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xamill



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2101
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 09:34
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. Если не интересна предыстория можете пропустить нижележащие абзацы и перейти к вопросам.

Я человек не опытный просьба за корявость и неадекватность не кидаться камнями и ногами в голову не бить.

Дано: Приобрел себе ВАЗ 2101 с двигателем ВАЗ 21213, из бонусов сам двигатель 1,7, кузов не гнилой, торпедо и обвес дверей ВАЗ 2106, сидения от старой тайоты краун, освещение ксенон (по пацански правда но приятно). Из минусов ушатанная подвеска, и дымил двигатель, погнута ручка стояночного тормоза, и все вытекающие от неряшливости предыдущего владельца. Как было заявлено предыдущем владельцем ТС, капиталка ДВС была в 2010 году, объемы капиталки не уточнял, тк делал не он, машина была конкретно резвая но так же машина уверено употребляла масло, замерить потребление не получилось, тк в день покупки было наезжено не больше 2х км, потом машина заехала в гараж там и осталась. Предыдущий владелец и не задавался вопросом: сколько ела масла машина, "кушает да и ладно", тк у него стояла бочка масла и заливал по мере необходимости. Но на словах объяснил с двигателем все гуд, надо только поменять маслосъемные колпачки. Повелся на внешнее опрятное состояние транспортного средства , на его скоростные характеристики и на тот момент казавшиеся, сравнительно небольших минусы.

Привыкший к принципу, если хочешь сделать, что ни будь хорошо сделай это сам, это чувство усиливали негативные отзывы о СТОшках.

Ремонтные будни: Копейка была загнана в гараж уже с формировавшийся идеей что выйдет она уже в полностью функционирующей. Были сделаны все мелочи, в процессе которых было выявлено, что умерла внутренняя резьба ступицы к которым прикручиваются болты держащие колесо. Далее были приобретены детали подвески требующие замены, раскходники, маслосъемные колпачки. Дальше оставалось внедрение в ДВС и попутная замена подвески.
С помощью товарища с целью замены маслосъемных колпачков была снята ГБЦ, потом уже понял, что совершил большую ошибку до демонтажа головки, не замерил компрессию. Потом уставились в БЦ, на стенки с выработкой, поршня сидят не плотно в оси пальца ходят от стенки к стенке. Решили дальше снять поршневую и промерить. Вооружившись нутромером, микрометром, и цифровым шатенгельциркулем, промерил, результаты приведены в ниже лежащей таблице. Оказалось поршни стоят 21083 (Г->Е1).

Теперь вопросы:
1) необходимо ли растачивать БЦ, или с такой выработкой БЦ можно подобрать поршня, чтобы не растачивать? и есть ли другие варианты?
2) какие различия поршней 21213 от 21083? И если замена то какие лучше поставить на данный двигатель? (еще один нюанс, головка может стоять копеечная, уточню возможно сегодня, если доберусь до гаража)
Буду очень признателен за любую помощь и совет.



По книжке нашел, что разность дельта или износ больше 0,15 мм то необходима расточка но как показывает практика зазоры и допуски требуемые не всегда уместны, теория теорией, хотелось бы узнать из практики как оно?

Так же промерил диаметры на поршнях.

Как вычитал в инете конусность и эллиптичность (разность в диаметре на уровне 55 мм от дна) для поршней это нормально(http://www.motors-vaz.ru/piston.html).

Ну и собственно фото одного из поршней(№1) 21083

поршень группы (Г->Е1)



_________________
С уважением Xamill
Вернуться к началу
Xamill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xamill



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2101
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 17:57
Ответить с цитатой

Форумчане, реально нужен адекватный совет, посоветовали этот форум как специализированный со знающими людьми.
Или с таким движком не в ту ветку залез, обидно как то питать пустые надежды на вашу солидарность...

_________________
С уважением Xamill
Вернуться к началу
Xamill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 18:17
Ответить с цитатой

Xamill писал(а):
Форумчане, реально нужен адекватный совет, посоветовали этот форум как специализированный со знающими людьми.

Или с таким движком не в ту ветку залез, обидно как то питать пустые надежды на вашу солидарность...

Может в разделе "тюнинг" помогут?
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 01:18
Ответить с цитатой

Xamill писал(а):
С помощью товарища с целью замены маслосъемных колпачков была снята ГБЦ, потом уже понял, что совершил большую ошибку

Ошибка была в том, что обратился к "товарищу", который для замены колпачков снимал ГБЦ. По поводу колпачков... Замерял люфт клапанов в направляющих?
Xamill писал(а):
поршня сидят не плотно в оси пальца ходят от стенки к стенке

А перпендикулярно что, совсем не ходят?
Xamill писал(а):
результаты приведены в ниже лежащей таблице.

Xamill писал(а):
какие различия поршней 21213 от 21083?

Тебе достаточно будет того, что овальных поршней, и уж точно, колец не бывает? Wink
Xamill писал(а):
необходимо ли растачивать БЦ

Подозреваю, что и предыдущий "капремонт" состоял в том, что были заменены только кольца.
Касаемо ЦПГ... Согласись, что для убирания эллипсности цилиндра, замены колец не достаточно.
Xamill писал(а):
еще один нюанс, головка может стоять копеечная,

???? Мне показалось??? У копеечных размеры цилиндров 76 и 79 мм. Pardon
Xamill писал(а):
По книжке нашел, что разность дельта или износ больше 0,15 мм то необходима расточка но

денег жалко на капремонт. Wink А так, в данном случае теория совпадает с практикой. Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2382
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 07:44
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
овальных поршней, и уж точно, колец не бывает?

alex_id про кольца согласент ... но вот про про поршни ...
Я думал ты в курсе , что юбка поршня элипсная у всех ДВС

alex_id писал(а):
У копеечных размеры цилиндров 76 и 79 мм.

Межцентровое цилиндров у всех блоков классики одинаково - 95мм .
Так что голова от "копейки" универсальная и ложится на любой блок ... с соответствующей по диаметру цилиндров прокладкой .

Xamill писал(а):
какие различия поршней 21213 от 21083?





_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xamill



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2101
Сообщение Добавлено: 08 Май 2012 15:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Ошибка была в том, что обратился к "товарищу", который для замены колпачков снимал ГБЦ. По поводу колпачков... Замерял люфт клапанов в направляющих?

знаю, можно менять маслосьемные без снятия ГЦ но было большое желание посмотреть на саму поршневую, на ее целостность.

Цитата:
А перпендикулярно что, совсем не ходят?

ну в смысле в оси вращения. даже по снятым размерам видно как ходят.

Цитата:
денег жалко на капремонт. Wink А так, в данном случае теория совпадает с практикой. Wink

Денег не жалко, жалко времени, и заморочек, у меня получается, что время когда я работаю совпадает с тем временем когда работает самая адекватная расточка, в другие обращаться не хочу тк отзывов о их работе не встречал.

уже нашел их различия, первое что лужи у них разные, второе по установке пальца у 21083 запресовывается, а у 21213 дополнительно ставится стопорное кольцо, и различия у них из за этого на несколько грамм.

_________________
С уважением Xamill
Вернуться к началу
Xamill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы