Мне трудно в этой теме быть объективным, но я постараюсь...
Против:
1. Впринципе текущий аппарат можно сказать в полном расцвете сил. У моего братана "15-наха" прошла 105 тыс почти без чихов (может прошла бы еще кабы не попала в дтп).
2. Текущий аппарат уже проверен, обкатан и т.п. То есть не требуется доработка и устранение заводских косяков.
3. Если по вместимости и габаритам "14" устраивает, то вообщем-то это оптимальный вариант среди "Самар".
За:
1. Новая машина имеет сейчас автоматом техосмотр сразу на
три года!
2. "Богдан 2110" уже есть возможность взять с кондеем! На мой взгляд "
86" комплектация (литые диски, птф, кондиционер) самая оптимальная.
3. У "десятки" все-таки получше с пассивной безопасностью, чем у "Самар".
4. У "десятки" побольше будет багажник, но ограничена погрузка по высоте. Если, конечно не ехать с открытым багажником!
Так же удобнее погрузка и выгрузка, особенно тяжелых вещей, т.к. нет задней стенки у багажника.
Для сравнения:
ВАЗ 2114:
http://bogdanauto.com.ua/cars/lada/vaz2114/technical_characteristics.html
ВАЗ 2110:
http://bogdanauto.com.ua/cars/lada/vaz2110/technical_characteristics.html
Богдан:
http://bogdan.ua/ru/sale/export/cars.html
Сколько можно попросить за "14" надо смотреть по объявлениям, например на авто.ру
ЗЫ. Человек, которому я перегонял на днях купленный им в качестве первой машины б/у "Гетц", сказал мне в конце: "Мечты должны все-таки сбываться!"