Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КАПИТАЛКА ИЛИ Б/У ДВИГАТЕЛЬ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> КАПИТАЛКА ИЛИ Б/У ДВИГАТЕЛЬ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 12:31
Ответить с цитатой

Не могу определиться - капиталить движок или ставить б/у. Установка б/у двигателя представляется попроще и быстрее - но не знаю как сейчас обстоят дела с оформлением в ГИБДД - слышал что если поставить аналогичный движок то оформлять не надо. Посоветуйте знающие.
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 13:31
Ответить с цитатой

Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 04 Май 2012 13:48
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.


Есть на примете у знакомого откапиталенный движок.
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 06:02
Ответить с цитатой

А что нет ответов насчет оформления в ГИБДД?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 08:28
Ответить с цитатой

Ashkadar, глобальных проблем не было ни у кого и ранее, при наличии доков на мотор. Сильно подозреваю, что оформлять придётся, по отзывам нормер они периодически все же смотрят, видимо как концы по преступлениям. Ну и разумеется любой движок пробивать надо, дабы не дискутировать однажды на посту на тему "Как я не убивал прошлого владельца движка, найденного два года назад в канаве, я его купил у мутного мужика из 6-ки с забытым мной номером".
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 08:39
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
А что нет ответов насчет оформления в ГИБДД?

При постановке новой машины на учет номер двигателя уже вообще не проверяют. В заявлении указывают только его модель и мощность из ПТС. Но в ПТС указаны все данные по двигателю. В СТС теперь указывают только мощность двигателя и экологический класс.
Я думаю, что оформлять "новый" двигатель придется, если его номер указан в текущих регистрационных документах на машину. А вообще лучше этот вопрос уточнить в местном отделении ГИБДД по регистрации ТС. Wink

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 10:44
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.


разве в инете объяв нет о продажи машин после тотала? Пример - прошлый год в соседнем дворе новехонькой семёре в бочину так укатали, что только под списание. Вот с такой и движок брать смело можно имхо
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 12:01
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
Otto Frija писал(а):
Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.


разве в инете объяв нет о продажи машин после тотала? Пример - прошлый год в соседнем дворе новехонькой семёре в бочину так укатали, что только под списание. Вот с такой и движок брать смело можно имхо


Некоторые товарищи суеверные, в их числе и я. Это так, к слову.
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 12:57
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):


Некоторые товарищи суеверные, в их числе и я. Это так, к слову.


да, было такое раньше, считалось любую коцку нужно как можно быстрее выстучать и покрасить, а то.. опять туда же "прилетит".
Сейчас вижу в Москве каждую десятую машину с коцками (не большими, естественно), на эти дефекты просто забивают. Даже не замазывают ничем. Потому как знают, что без дтп в Москве ездить ну практически невозможно с таким количеством на дорогах чурок кишлачных диких, блондинок тупорылых и 18-ти летних обмороков на гнилых девятках.
У меня уже две "коцки", обе поимел от удара в мою стоящую на стоянке, аккуратно поставленную (!!!) машину, коцки эти просто пшикнул из баллончики и.. пофиг. Даже в страховую не обращался ибо лениво из-за 3-х рублей "пакеты документов" собирать для этих кидал.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 13:13
Ответить с цитатой

Свой движок капиталил, не имея ясных представлений об увеличении мощности. Теперь, уверяю вас, следует рассматривать покупку 213-го блока всборе или как вам удобнее. А новый движок, это неразумная трата денег. В срвисе перекинут движок за 5-7 тр.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andermen



На форуме 4 года
Сообщения: 53
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: TOYOTA калдина
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 16:04
Ответить с цитатой

не пойму!!! а в чем проблема отремонтировать движку???
Чё она так убита,что нужно менять???
Капиталить можно и постепенно,жаль что не выложил проблемы по движку.Самое главное это цилиндры(подразумевается съем двигателя и ношение его к токарю),когда загильзуешь,все остальное можешь делать постепенно,даже продолжая ездить,правда головку блока всеже придется пару раз снимать,а если будет стоять,то сиди да ковыряйся.А когда сам ремонтируешь,то после сборки,когда она заведется,ахренительные очучения и чувство гордости за себя,что сам все сделал,что все получилось.
Вернуться к началу
andermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 16:34
Ответить с цитатой

andermen писал(а):
чувство гордости за себя

которое вкупе с полным отсутствием сомнений типа "а вдруг там накосячили", "а вдруг мотор убитый взял", "а вдруг вкладышам скоро звезда" и существенной к тому же экономией и дают те самые
andermen писал(а):
ахренительные очучения


ЗЫ
Знакомый поставил Б/у коробас на десятку - застучала через месяц..

Жигуль надо ремонтировать. Менять блоки с разборок - не наш метод.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 19:06
Ответить с цитатой

Цитата:

При постановке новой машины на учет номер двигателя уже вообще не проверяют.

Эх ваши бы слова да Богу в уши!
Было это в начале 2000-х. Купил я семеру. Сразу же в магазине поставил противоугонку. Потом поехал, сделал антикорозийку. Было это в субботу и воскресенье. Во вторник поехал ставить на учет. Прошел досмотр авто. Сижу жду номеров. Смотрю, что-то уж больно долго. Потом призывают меня в кабинет и говорят: "А номер вашего двигателя такой же как у угнанной год назад шахи. Pardon На учет поставить не можем. Езжайте в свою ментовку и пишите заявление". Поехал, дождался начальство, объяснил ситуацию. А мне говорят: "Есть два варианта: или вы пишете заяву, мы запираем ваше авто у себя в боксе и начинаем разбираться. На все про все уйдет месяца два. Второй вариант: езжайте в магазин и базарьте с ними."
Что я и сделал. После длительных споров и уговоров тачку мне заменили. Сигналку переставили, но за работу взяли еще раз. Антикорозийка так и ушла с той машиной. cry ROFL

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 22:40
Ответить с цитатой

andermen писал(а):
А когда сам ремонтируешь,то после сборки,когда она заведется,ахренительные очучения и чувство гордости за себя,что сам все сделал,что все получилось.


Движок откапитален (своими силами). Но при сборке забыли про шток бензонасоса и двигатель естественно не завелся. Вспомнили позже. А до этого "посадили" акум, толкали, буксировали (своеобразная холодная обкатка вышла). И поэтому те самые очучения возникли чуть позже. Smile

Забыли еще про одну вещь при установке - низ заднего щитка (между двигателем и коробкой) погнулся и оказался впереди рулевой тяги. Возможности и желания поднимать двигатель повторно нет, а ездить с открытым маховиком особо не хочется (мало ли что). Как можно это исправить?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 01:20
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Забыли еще про одну вещь при установке - низ заднего щитка (между двигателем и коробкой) погнулся и оказался впереди рулевой тяги. Возможности и желания поднимать двигатель повторно нет, а ездить с открытым маховиком особо не хочется (мало ли что). Как можно это исправить?


Ничего страшного - не ты первый, не ты последний. Smile Не вздумай двигатель снимать. Сними одну сторону тяги. Подогни на свое место щиток. Поставь тягу на место. Все.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 10:50
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Ничего страшного - не ты первый, не ты последний. Smile Не вздумай двигатель снимать. Сними одну сторону тяги. Подогни на свое место щиток. Поставь тягу на место. Все.


Открутил гайку тяги (длинной) со стороны водителя. Не смог ее выбить с посадочного места. Если она так крепко сидит, то если и выбью ее , потом смогу ли посадить на место?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 11:59
Ответить с цитатой

посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 23:23
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Открутил гайку тяги (длинной) со стороны водителя. Не смог ее выбить с посадочного места. Если она так крепко сидит, то если и выбью ее , потом смогу ли посадить на место?

Она сама правильно сядет при затягивании, не волнуйся. Smile
Но, если делаешь в первый раз - расскажи как выбиваешь. Куда бьешь, чем, как сильно? Что применяешь из инструмента и подручных средств? Как сильно материшься? Wink
Колян90 писал(а):
посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом

Этого я бы не советовал бы. Там конус. Смысла в таком нету.

А вот что бы снять - очень рекомендуется съемник. Но, правда, если его нету - можно снять. Только хорошо постараться нужно. Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 11:48
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом

Этого я бы не советовал бы. Там конус. Смысла в таком нету.
[/quote]
+1

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 12:43
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Колян90 писал(а):
посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом

Этого я бы не советовал бы. Там конус. Смысла в таком нету.
+1

Ну незнаю, незнаю, по-моему они лучше вылетают, когда смазаны. Лично я мажу графиткой. А выбиваю из под капота бронзовым кругляком и килограммовым молотком, вылетают с 2-х ударов.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 20:47
Ответить с цитатой

Дык я не про смазку, а про обработку шкуркой.
Что там обрабатывать - сталь-то каленая.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 13:38
Ответить с цитатой

После капиталки (пробег около 600 км) на малых оборотах иногда (очень редко) стала загораться красная лампа давления масла. В основном когда при температуре 80-90С, машина идет "внатяг", на малых оборотах на 1 или 2 передаче. Куда копать - масляный фильтр, маслонасос, вкладыши, поросенок, минеральное масло (все было заменено)?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 21:05
Ответить с цитатой

Какие обороты?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 01:13
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Куда копать - масляный фильтр, маслонасос, вкладыши, поросенок, минеральное масло (все было заменено)?

Когда было заменено? Сразу после ремонта, или недавно, с появлением таких проблем?
Ну, и, естественно
Колян90 писал(а):
Какие обороты?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnk57



На форуме 10 лет
Сообщения: 371
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 02:41
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Эх ваши бы слова да Богу в уши!


По новым правилам, с апреля 2011 - не проверяют номера двигателей.

_________________
Para pacem, para bellum!
Вернуться к началу
vnk57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы