Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Откуда лучше брать питание на противотуманки на классике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Откуда лучше брать питание на противотуманки на классике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 05:39
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, откуда лучше брать питание на противотуманные фарпы на классике.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 05:57
Ответить с цитатой

на любой машине с АКБ
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 08:54
Ответить с цитатой

Передние ПТФ можно подключать по следующим схемам:




Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 10:47
Ответить с цитатой

А если их использовать в качестве ДХО, управляющий + можно взять с замка зажигания или собирать схему из двух реле, тогда с датчика масла
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 11:12
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
А если их использовать в качестве ДХО, управляющий + можно взять с замка зажигания или собирать схему из двух реле, тогда с датчика масла

Можно. А можно на второй схеме просто кнопку включения противотуманок не выключать.
Wink
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2012 02:05
Ответить с цитатой

Благодарю всех принявших участие в моей проблеме! Но, я как бы и хотел узнать, откуда "+" брать (с минусом у меня вопросов нет) - прямо от АКБ тянуть, или с монтажного блока откуда-нибудь можно?
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 07 Май 2012 04:26
Ответить с цитатой

АКБ и пред не забудь рядом с ним сделать!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2012 19:00
Ответить с цитатой

однозначно с АКБ, пред и реле у меня стоят рядом с АКБ, на брызговике, удобно и доступно для обслуживания
минус удобнее всего с бампера, или если ПТФ цельнометаллическая, то минус подводить не понадобится, ну если кончено, за металл ПТФ крепить Pardon
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Май 2012 19:37
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
минус удобнее всего с бампера, или если ПТФ цельнометаллическая, то минус подводить не понадобится, ну если кончено, за металл ПТФ крепить



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305174
ну вот чтобы подобных случаев избежать лучше минус тоже к ПТФ протянуть
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 12:05
Ответить с цитатой

ладно, ладно
чтобы не как у меня вышло, стоит подтянуть напрямую с АКБ, для пущей надежности
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey-21074



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва-Селижарово С 15 АМ
Авто: Таз 21074 2003год карб.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 15:24
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, откуда лучше брать питание на противотуманные фарпы на классике.

Вот описание, что и куда.

_________________
Вернуться к началу
Andrey-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 08:51
Ответить с цитатой

Для противотуманок поставил блок предохранителей от шестёрки, плюс взял с провода с генератора на ЧЯ (оранжевый) (снял изоляцию и напаял. Массу на ПТФ лучше провести проводом с корпуса авто.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 16:20
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
ладно, ладно

чтобы не как у меня вышло, стоит подтянуть напрямую с АКБ, для пущей надежности

Ну так чего было то? Разобрался?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 00:33
Ответить с цитатой

диплом пишу, как-то руки не доходят до фонарей этих
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2012 16:04
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
брого времени суток! Подскажите, пожалуйста, откуда лучше брать питание на противотуманные фарпы на классике.




http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/cored/journal/288230376152394540/#post
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2012 19:00
Ответить с цитатой

А... Уже взял с аккумулятора, там "+" найти проще всего оказалось... Но за схему огромное спасибо, наверняка кому-нибудь пригодится. Хотя в монтажном блоке свободные предохранители только на 8А, а если ПТФ со штатными лампами использовать, то нужно 16.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2012 21:22
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
А... Уже взял с аккумулятора, там "+" найти проще всего оказалось... Но за схему огромное спасибо, наверняка кому-нибудь пригодится. Хотя в монтажном блоке свободные предохранители только на 8А, а если ПТФ со штатными лампами использовать, то нужно 16.

Да, там(http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/cored/journal/288230376152394540/#post) человек все расписывает
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 19:37
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
А если их использовать в качестве ДХО, управляющий + можно взять с замка зажигания или собирать схему из двух реле, тогда с датчика масла


С датчика масла не стоит. Лампа давления будет гореть в четверть накала постоянно!
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 02:52
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
А если их использовать в качестве ДХО, управляющий + можно взять с замка зажигания или собирать схему из двух реле, тогда с датчика масла


Поразбирался с данной проблемой - управляющий "+" нужно брать только с габаритов, так как за установку световых приборов, не соответствующих
требованиям к конструкции транспортного средства

возможно лишение прав на скрок до полугода (на основании данной нормы лишают за ксенон). Таковыми требованиями, на мой взгляд, являются нормативные документы: в первую очередь, приложение к правилам, во вторую - ГОСТ, по которому проверяют исправность транспортных средств, ну и т.д.

В приложении к правилам про ПТФ сильно ничего не написано, в ГОСТе чуть побольше (но важно, что ГОСТ рекомендует установку ПТФ на автомобиль, конструкцией которых они не предусмотрены. Есть еще Единая экономическая конвенция ООН, которая также является нормативным документом и, на мой взгляд, попадает в число требований к конструкции транспортного средства" - и вот она-то и предписывает включение ПТФ только после включения габаритов. Я тоже хотел взять управление с зажигания (планировал с моторчика отопителя) и забыть про маразматическую езду днем с фонарем, но учитывая риск поиметь проблемы от не в меру ретивых блюстителоей порядка, от данной затеи отказался, взяв "+" с подсветки бардачка.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 09:54
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):

Поразбирался с данной проблемой - управляющий "+" нужно брать только с габаритов, так как за установку световых приборов, не соответствующих
требованиям к конструкции транспортного средства

возможно лишение прав на скрок до полугода (на основании данной нормы лишают за ксенон). Таковыми требованиями, на мой взгляд, являются нормативные документы: в первую очередь, приложение к правилам, во вторую - ГОСТ, по которому проверяют исправность транспортных средств, ну и т.д.

Куда то тебя не туда занесло Smile
Да, ПТФ должны подключаться последовательно кнопке габаритов или реле света(в тех регламенте написано "совместно или отдель с ближним или дальним светом"). Даже если ты включишь габариты и ПТФ без БСФ, то гайцы ничего тебе не предъявят, ибо формулировка двойная Smile.
Почитай еще пункт ПДД 19.5 для начала. Поправку никакую о том что ПТФ днем должны работать обязательно с габаритами ты там не найдешь.
Я с выхода закона катаюсь с ПТФ, работающими в режиме ДХО на полном автомате, прохожупроходил ГТО. На сайте ГИБДД так же данный вопрос затрагивался - не является сие действие нарушением.

И руководствоваться надо техрегламентом, а не гостом.

v_andrew писал(а):
Есть еще Единая экономическая конвенция ООН, которая также является нормативным документом и, на мой взгляд, попадает в число требований к конструкции транспортного средства" - и вот она-то и предписывает включение ПТФ только после включения габаритов.

А ООН то каким боком к России то?

v_andrew писал(а):
Я тоже хотел взять управление с зажигания (планировал с моторчика отопителя) и забыть про маразматическую езду днем с фонарем, но учитывая риск поиметь проблемы от не в меру ретивых блюстителоей порядка, от данной затеи отказался, взяв "+" с подсветки бардачка.

Управление с зажигания как минимум глупо по той причине, что если зимой аккумулятор уже устал или сильный мороз, то ПТФ просадочку дадут не плохую.
Управление для ПТФ реализуется на 2х реле. Как результат они работают после завода двигателя или при снятии с ручника(кому как нравится больше), но при включении габаритов ПТФ должны выключиться и перейти в стандартный режим работы(т.е. совместно или отдельно с ближним или дальним светом).
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 10:30
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
А ООН то каким боком к России то?

Совсем никаким. Это Россия имеет членство в ООН и признает принятые ООН правила путем их ратификации.
Одним из таких правил является конвенция ООН по безопасности дорожного движения. Конвенция определяет основные требования по безопасности дорожного движения, позволяя национальным законодательствам регулировать их по своему усмотрению в части, неурегулированной конвенцией.
Одним из примеров может служить требование к установке ремней безопаности на все выпускаемые транспортные средства, или буковка "Е" на рассеивателях фар.
Ну и так, для затравки:

Цитата:
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 15
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 15:49
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):

А ООН то каким боком к России то?

Россия подписала эту конвенцию, соответственно, действует она на нашей территории с утра до поздней ночи. Вещь вполне себе юридическая.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы