Vitalek писал(а):подскажите, какие отличия между 12-ой и 10-ой, конечно кроме типа кузова.
брать обе 16 клапанные.
а так же кто знает комплектацию люкс.
В январе взял 103 в комплектации ЛЮКС. Отличия от НОРМы:
- велюровый салон
- тонировка стекол 10%
- спойлер
- передние стеклоподъемники
- обогрев сидений (полная лажа)
- БК (как потом выяснил самый дешевый)
- новая приборная панель (действительно есть отличия от "старой")
- фары БОШ (в салоне сказали что ставятся на все 103)
- литые диски, включая "запаску"
- противотуманки (полезная вещица)
За все вышло 214 900 рубликов. Комплектация НОРМа стоила 207 900 рубликов. Короче если все, что перечисленно навесить на НОРМу (кроме салона ВЕЛЮР, естесвенно), то получиться явно дороже, чем разница в 7000 рубликов. Так что долго не думал.
Отличия от 112. Акромя кузова, у 103 аэродинамика лучше - 0,33 против 0,35. В заруле писали по моему так. А еще в студенную зимнюю пору при открытом багажнике в салоне тепло и сухо. Полная изоляция понимашь, в отличие от 112. А вообще дело вкуса. Мне хетчбеки по сути не нравятся. К седанам так сказать душа лежит.