Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про встречу клопов и поршней 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять про встречу клопов и поршней 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мелкий2010



На форуме 7 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 17:10
Ответить с цитатой

здраствуйте много уважаемые софорумцы. Произошел обрыв ремня поздоровались 6 выпускных с поршнями двигатель 1.5 16v. Заменили их на новые с притиркой, заменили поршня на 21124, собрали двигателя попробывали провернути в ручную каждый вал при верхних мертвых точках поршней! и что нас удивил это вновь встреча клапанов с поршнями. Приложив небольшое но усилие на воротлк вал потихоньку прокручивается и потом крутится спокойно. что это могло быть? мои предположения что гидрики набрали много масла, а при ручном усилии масло лишнее вышто. так это или я в чемто ошибаюсь.
p.s. Хозяин данного автомобиля пытался ее запустить с гнутыми клопами.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 17:28
Ответить с цитатой

Неравномерность момента на распредвалах естественна.
Надо ведь сжать две нехилых пружины, перед тем, как открыть клапан.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 7 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 06:49
Ответить с цитатой

serg_42
С прижинами все понятно, а это была действительная встреча. но всетаки я остался при своем мнении что когда машину запускали на гнутых клапонах гидрики выбрали большой зазор и из за этого они и встречалися. запустили вчера двигатель работает как часы. снали грм для уверенносии и во всез ВМТ поршней проворачевали валы, все по красоте крутится без замечаний. Всем спасибо!!!
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы