Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по Мотору 21126
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подскажите по Мотору 21126 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 18:15
Ответить с цитатой

Предистория:
Собственно два месяца назад пересел с ВАЗ 2114 2004 г.в. с пробегом 150 т.км. на приору 2008 г. с пробегом 65 т.км. и тут все началось:)
При покупке мотор работал нормально и никаких нареканий не вызывал. Предыдущий владалец сказал что 10 т.км. поменял ремень, поэтоиу я не стал заморачиваться с ни, а как оказалось - ЗРЯ. Проехав на ней 2 т.к. в один прекрасный момент порвался ремень ГРМ и загнуло клапана обороты были примерно в районе 2 т. Вскрытие показало, что загнуло 6 выпускнызх и 2 впускных. Впускные больше всего пострадали из 4 цилиндра. Внешний осмотр поршней и цилиндров (не вытаскивая) показал вроде бы их нормальное состояние без задиров и трещин. Отремантировали голову, заменили клапана, маслосьемные колпачки. Все собрали завели и услышали неприятный звук, который обсуждается и на прироводе и здесь (http://www.youtube.com/watch?v=BQapGUwlbmw&feature=youtu.be). После этого проехал 2 т.к. и похоже масло кушает, 4-х литровая канистра, покупаемая для заливки при сборке уже кончилась, хотя по щупу еще больше половины.
Извиняюсь за много букв.

Собственно требуется совет, что делать?
1) Ездить так и еще наблюдать.
2) Менять ШПГ на СТИ ковку (шибко дорого) или литье от НПЗ Новоросийск или все таки Федерал Могул.
Нужно ли при этом точить блок на ремонтный размер или можно без расточки (пробег то еще маленький для блока, да и задиров на нем нету)? Если не точить тогда какую группу поршней ставить?
Заранее благодарем всем ответившим.
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 18:28
Ответить с цитатой

1. Наблюдать нечего - мотор требует ремонта. Поршни (и возможно шатуны) были повреждены при ударе.
2. Советов по выбору поршневой нет - у всех есть преимущества и недостатки. Ездить можно на всех трех вариантах. Можно просто поставить весь комплект от мотора 21124 - будет безвтыковый вариант, но чуть потеряешь в тяге на обротах свыше 3000 об/мин.
3. Точить/не точить - только по результатам вскрытия и замера гильз цилиндров. По результатам этих замеров подбирать группу.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 18:37
Ответить с цитатой

Поршни и шатуны под замену - см. Мурзилку по Приоре. Сам лично там об этом читал.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 18:52
Ответить с цитатой

Спасибо ответившим, вближайшем будущем буду разбирать. Как я понял СТИ и Новоросийск тоже безвтыковый вариант.
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 19:00
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV писал(а):
Спасибо ответившим, вближайшем будущем буду разбирать. Как я понял СТИ и Новоросийск тоже безвтыковый вариант.

СТИ бывает разные - и втык и невтык. Про Новороссийск не скажу - не знаю точно.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 22:00
Ответить с цитатой

Направляющие загнутых клапанов менялись? Слыхал, на Приоре после загиба это и есть причина жора масла.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 22:27
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Поршни и шатуны под замену - см. Мурзилку по Приоре. Сам лично там об этом читал.

facepalm афикеть

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 16:53
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, ввиду скорой разборки двигателя, назрел еще один вопрос. Хочу поменять коренные вкладыши до кучи, а вопрос они такие же как на 2108-2112 или нет?
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 16:55
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV писал(а):
Уважаемые форумчане, ввиду скорой разборки двигателя, назрел еще один вопрос. Хочу поменять коренные вкладыши до кучи, а вопрос они такие же как на 2108-2112 или нет?

Приоровские вкладыши свои.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 17:21
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV писал(а):
Уважаемые форумчане, ввиду скорой разборки двигателя, назрел еще один вопрос. Хочу поменять коренные вкладыши до кучи, а вопрос они такие же как на 2108-2112 или нет?

Коренные одинаковые.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 17:33
Ответить с цитатой

Serg_x
Да вопрос именно про коренные, про шатунные понятно, что разные. Теперь понятно, что коренные одинаковые. СПАСИБО!!!
Вобщем решил делать сам, и сразу точить, до 82.5, ставить обычные поршня (втыковые) и больше не повторять ошибку с ремнем:)
Опыт переборки моторов есть перебирал 08 -1989 г.в. и ниву 1994 г.в.
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 20:04
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV писал(а):
Теперь понятно, что коренные одинаковые.

Я про шатунные подумал...
vst
Мои извинения... Pardon

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 00:00
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV
Поршя лучше с проточкой брать, чтоб небыло встречь!!!! я знакомому а приору 124 с шатунами поставил. ремни попадались видно палевные два обрыва за 100 т.км. выбирать тебе.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 16:02
Ответить с цитатой

Мелкий2010
Ну тогда это будет 124 мотор такой же как на двенахе. и по мощности будет выдавать 89 лошадок а не 98. Понятно, что это не намного меньше для спокойствия о ремне, но всетаки. А в наших магазинах я что то не встречал новоросийских безвтыковых. Конечено заказать их можно по интернету.
AMAROCK
Ничего страшного нет:) bbr
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 16:32
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV
У 21124 шатун 121мм, палец 22мм, поршень высокий.
У 21126 шатун 133.32мм, палец 18мм, поршень низкий Т-образный.

Ты хочешь сказать что сделав проточки в поршнях 21126 у него сразу станет палец 22 и шатун в длине уменьшится?

p.s. Где нашел ремонтные поршня под приору?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 17:09
Ответить с цитатой

с мотором 2111 всё гораздо проще)))) 8 клоповая десятка полторашка, никогда никаких проблем с ГРМ и прочим небыло))) высокие поршня от 083 и 8 клопов - гарантия надёжности - самый неубиваемый русский двигун!
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 17:14
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
с мотором 2111 всё гораздо проще)))) 8 клоповая десятка полторашка, никогда никаких проблем с ГРМ и прочим небыло))) высокие поршня от 083 и 8 клопов - гарантия надёжности - самый неубиваемый русский двигун!

А еще проще - у меня был мопед с двигателем Д6. Там весь мотор можно за 2 часа перебрать, а запчасти в карман умещаются. И никаких тебе ремней грм и прочей мутотени.
Так что все садимся на мопеды 80-го года выпуска и горя не знаем gpn

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 17:31
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
русский двигун

Это что-то новое)))
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 17:32
Ответить с цитатой

Serg_x
При смене поршневой с 126 на 124 нужно будет и колено менять, я думаю Вы это лучше меня знаете. А
Мелкий2010
При сал именно про смену прошневой с 126 на 124 в месте с шатунами.
Цитата:
я знакомому а приору 124 с шатунами поставил
Или я чегото не понял:) Тода извините.
Поршня вот ту нашел http://www.tshina.ru/catalogue/russian_autoparts/?page=&type=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC&find_art=&find_name=%EF%EE%F0%F8%E5%ED%FC&find_man=
Правда они есть производства СТК и есть Харьков. Вроде они оба по качеству не ахти, но мне хватит я думаю, да и больше 3 лет ее держать я не собираюсь а мой средний пробег 20 т. км. в. год вот как то так.

Последний раз редактировалось: ZAGULYAEV (23 Май 2012 17:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 17:32
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
мопед с двигателем Д6

Карбюратор у него прикольный.
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 17:37
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV писал(а):
При смене поршневой с 126 на 124 нужно будет и колено менять, я думаю Вы это лучше меня знаете.

Нет.
А зачем менять колено?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 17:38
Ответить с цитатой

skostya писал(а):
Карбюратор у него прикольный.

Если это вообще можно назвать карбюратором hehe

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 17:41
Ответить с цитатой

Serg_x
Упс и действительно зачем:( Гоню я что то.
Но всетаки речи шла про полную замену поршневой на 124.
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 17:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Ты хочешь сказать что сделав проточки в поршнях 21126 у него сразу станет палец 22 и шатун в длине уменьшится?

Нет не хочу сказать, но в мощности все равно потеря будет, конечно не такая значительная как при замене 126 поршневой на 124.
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 17:44
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV
Ну ладно, значит определились.
Коленвалы одинаковые. Поршневая меняется только в сборе. Уже хорошо Smile

Где ты поршни то ремонтные нашел 82.5?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы