|
|
Автор |
Сообщение |
Az0ma
На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
|
Добавлено: 12 Май 2012 20:18
Иногда двигло плохо заводится с первого раза. То бишь заводиться, троит, двоит... секунд 5 работает с перебоями и либо начинает нормально, как ни в чем не бывало работать, либо глохнет. Если глохнет, то Во второй раз уже с пол тыкал без проблем сразу заводится.
Вынул свечи ... по сути все с нормальным нагаром. Но одна чутка отличалась: видно что иногда барахлил. Решил без свечей прокрутить двигло. Прокрутил и когда подошел к двиглу то отчитливо был слышен как течет ручейком. Секунд через пять - тишина. Правильно ли я понимаю что одна из форсунок не герметична?
Может сразу подскажите или направите по поводу как узнать не работоспособность форсунки в домашних условиях.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДюКЧ

На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
Добавлено: 12 Май 2012 20:29
как как?! снимать и смотреть. еще проще - менять. _________________ IMHO и только IMHO!
|
Вернуться к началу |
|
 |
MG_And

На форуме 9 лет
Сообщения: 3418
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100 89 г.в
|
Добавлено: 12 Май 2012 21:05
Az0ma писал(а): | как узнать не работоспособность форсунки в домашних условиях. |
Снять рампу с форсами и включить БН принудительно, герметичность должно показать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aндрей
На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
|
Добавлено: 12 Май 2012 22:57
MG_And писал(а): | Снять рампу с форсами и включить БН принудительно |
достаточно включить зажигание _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aндрей
На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
|
Добавлено: 12 Май 2012 23:01
операция полно описана в мурзилке, надо вынуть рампу с форсами, снова подключить подачу и обратку, при вкл зажигании будет видно все ли форсы герметичны, не должно быть ни капельки.
а если покрутить стартером (форсы все в разрезанной пятилитровой бутыли из-под воды, внутри проложить листами бумаги, чтобы видно было струйки бенза) - то будет косвенно видна производительность. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Az0ma
На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
|
Добавлено: 13 Май 2012 15:33
Aндрей писал(а): | операция полно описана в мурзилке, надо вынуть рампу с форсами, снова подключить подачу и обратку, при вкл зажигании будет видно все ли форсы герметичны, не должно быть ни капельки.
а если покрутить стартером (форсы все в разрезанной пятилитровой бутыли из-под воды, внутри проложить листами бумаги, чтобы видно было струйки бенза) - то будет косвенно видна производительность. |
про это читал... но просто хотел узнать... может есть возможность узнать это без снятия рампы... какие нить так скажем косвеные признаки.
Причина... у нас трудно найти запчасти для моего движка. я бочкообразные форсы старого образца уже давно не видел в продаже... как и колца форсунок. вот терь думаю, если форсы сдохли как быть. может как то есть возможность адаптировать новые форсы под старую рампу с обраткой
|
Вернуться к началу |
|
 |
MG_And

На форуме 9 лет
Сообщения: 3418
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100 89 г.в
|
Добавлено: 13 Май 2012 15:38
Az0ma
Следствие текущих форс это плохой запуск на горячую, и возможно переобогащённая смесь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael0802

На форуме 6 лет
Сообщения: 248
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
|
Добавлено: 13 Май 2012 22:54
У меня была проблема с форсунками, движок троил - при разгоне от 40 и выше в салоне всё тряслось как при землетрясении - поехал на СТО промыть и обнаружилось что одна форсунка сдохла, пришлось купить новую Bosch, с тех пор проблем нет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|