Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сдохла форсунка, признаки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> сдохла форсунка, признаки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 12 Май 2012 20:18
Ответить с цитатой

Иногда двигло плохо заводится с первого раза. То бишь заводиться, троит, двоит... секунд 5 работает с перебоями и либо начинает нормально, как ни в чем не бывало работать, либо глохнет. Если глохнет, то Во второй раз уже с пол тыкал без проблем сразу заводится.

Вынул свечи ... по сути все с нормальным нагаром. Но одна чутка отличалась: видно что иногда барахлил. Решил без свечей прокрутить двигло. Прокрутил и когда подошел к двиглу то отчитливо был слышен как течет ручейком. Секунд через пять - тишина. Правильно ли я понимаю что одна из форсунок не герметична?

Может сразу подскажите или направите по поводу как узнать не работоспособность форсунки в домашних условиях.
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Май 2012 20:29
Ответить с цитатой

как как?! снимать и смотреть. еще проще - менять.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3406
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 12 Май 2012 21:05
Ответить с цитатой

Az0ma писал(а):
как узнать не работоспособность форсунки в домашних условиях.

Снять рампу с форсами и включить БН принудительно, герметичность должно показать.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 12 Май 2012 22:57
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Снять рампу с форсами и включить БН принудительно

достаточно включить зажигание

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 12 Май 2012 23:01
Ответить с цитатой

операция полно описана в мурзилке, надо вынуть рампу с форсами, снова подключить подачу и обратку, при вкл зажигании будет видно все ли форсы герметичны, не должно быть ни капельки.
а если покрутить стартером (форсы все в разрезанной пятилитровой бутыли из-под воды, внутри проложить листами бумаги, чтобы видно было струйки бенза) - то будет косвенно видна производительность.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 13 Май 2012 15:33
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
операция полно описана в мурзилке, надо вынуть рампу с форсами, снова подключить подачу и обратку, при вкл зажигании будет видно все ли форсы герметичны, не должно быть ни капельки.
а если покрутить стартером (форсы все в разрезанной пятилитровой бутыли из-под воды, внутри проложить листами бумаги, чтобы видно было струйки бенза) - то будет косвенно видна производительность.

про это читал... но просто хотел узнать... может есть возможность узнать это без снятия рампы... какие нить так скажем косвеные признаки.
Причина... у нас трудно найти запчасти для моего движка. я бочкообразные форсы старого образца уже давно не видел в продаже... как и колца форсунок. вот терь думаю, если форсы сдохли как быть. может как то есть возможность адаптировать новые форсы под старую рампу с обраткой
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3406
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 13 Май 2012 15:38
Ответить с цитатой

Az0ma
Следствие текущих форс это плохой запуск на горячую, и возможно переобогащённая смесь.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael0802



На форуме 5 лет
Сообщения: 248
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
Сообщение Добавлено: 13 Май 2012 22:54
Ответить с цитатой

У меня была проблема с форсунками, движок троил - при разгоне от 40 и выше в салоне всё тряслось как при землетрясении - поехал на СТО промыть и обнаружилось что одна форсунка сдохла, пришлось купить новую Bosch, с тех пор проблем нет.
Вернуться к началу
Michael0802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы