Страница 1 из 1
medved452rus
гнёт ли клапана при обрыве ремня грм на гранте
genek163
да
ms_2007
На 87 л.с. (норма) с облегченной ШПГ гнёт, на стандарте с калиновским двигателем 1,6 82 л.с. нет.
nestor
Стабильность.
Sany_Omsk
идиотизм facepalm
ну неужто трудно выточки делать а?
leon1180
Sany_Omsk
а зачем?? Упадет степень сжатия, уменьшится мощность, увеличится расход и ухудшиться чистота выхлопа.. Не проще ли, вовремя менять ГРМ и ставить надежные запчасти?
Lev_Ekb
Одним из самых трудоемких процессов оказался подбор поршня. Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Так как у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания расположена в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс горения), подбирали размер так называемой мульды (нем. Mulde – ложбина, корыто) – углубления в днище.

Источник: http://www.zr.ru/a/422396/
Женя 21063
leon1180 писал(а):

и ставить надежные запчасти?


ты сейчас пошутил???
найди надежную помпу попробуй... никогда не угадаешь когда она сдохнет
Sany_Omsk
leon1180 писал(а):

Sany_Omsk
... Не проще ли, вовремя менять ГРМ и ставить надежные запчасти?


не проще, ибо надёжные запчасти это как лотерея
проще было уже сделать цепь тогда производителю
надёжность двигателя бы повысилась в разы
а так усрался он.
у мну знакомый на 12-шке так и не рискнул на море рвануть за 3700 от Омска.
и именно по этой банальной причине
Alexandr008
знакомый на калине 1.4. поставил вроде как самый хороший самый дорогой ремень. прошел 15 тык и втык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы