Всем доброй ночи! Интересует данный аппарат, о котором мало информации и не востребован. Может у кого есть какой экземпляр с форума, отзовитесь.
Всем доброй ночи! Интересует данный аппарат, о котором мало информации и не востребован. Может у кого есть какой экземпляр с форума, отзовитесь.
Это точно, оставшихся "вживых" очень мала вероятность. Кстати, этот ушатанный экземпляр, что на фото, за 190 толкают. Эта фотка, скорее всего, сделанная в далёком 2003. Я видел фотки в объявлении о продаже, экземпляр ушатан сильно...
Не, от Ижа не катит, кузов унылое г... Гниёт на раз-два... По ходу, полноценные г$внолазы c понижающим рядом нынче не в моде, всё сворачиватся или ценник просто ахтунг... Остаётся только обычная Нива и ахтунговая шевролюха. А новая машина в наше время - вызывает глубокую озабоченность, уж лучше иметь то, что имеешь на данный момент.
Ninja
у нас недавно на базе 12-ки продавали такое чудо
Теперь остается только одна надежда на Украинцев! Может быть они сбацают аналогичную версию на базе "Богдан 2111 Cross".
Что значит "на базе"? Какую "базу" оттуда взять? Проставки?
ты пожалуйста не путай "кооперативно-гаражный" тюнинг (проставки, обвес) с полноприводной экспериментальной машиной.
Что значит "на базе"? Какую "базу" оттуда взять? Проставки?
ты пожалуйста не путай "кооперативно-гаражный" тюнинг (проставки, обвес) с полноприводной экспериментальной машиной.
На сборочных предприятиях не занимаются разрабткой авто. Сегодня они собирают китай и ваз, завтра может быть только китай или еще что-то (корея и пр.).
"Богдан" это сборка, им производство узлов (отливка, механообработка) не освоить, да и не хочется заморачиваться экономически. Тем более нужен станочный парк, это же не "дал чертежи фрезеровщику - он и сделал" - это огромные деньги и они должны оправдаться при массовом производстве. А уникальные детали для полноприводной версии по любому понадобятся.
На сборочных предприятиях не занимаются разрабткой авто. Сегодня они собирают китай и ваз, завтра может быть только китай или еще что-то (корея и пр.).
"Богдан" это сборка, им производство узлов (отливка, механообработка) не освоить, да и не хочется заморачиваться экономически. Тем более нужен станочный парк, это же не "дал чертежи фрезеровщику - он и сделал" - это огромные деньги и они должны оправдаться при массовом производстве. А уникальные детали для полноприводной версии по любому понадобятся.
Ninja
До рено ваз лучше штоли был? Щас хоть выбор есть.
Ninja
До рено ваз лучше штоли был? Щас хоть выбор есть.
Да, лучше в 100 раз чем сейчас. Что тут непонятного?
Да, лучше в 100 раз чем сейчас. Что тут непонятного?
А шо удивляться, практически всё развалили нафиг...ироды... и с правдивыми и детскими глазками говорят, мол, ничего не выгодно, выгодно тупо отвёрточной сборкой заниматься (никого не хочу обидеть этим высказыванием), не имея абсолютно ничего своего... Печально.
Очень жаль, но, по ходу дела, куда лезет вшивый рыно, там настаёт писец. Ждём банкротства Ваза... Другого выхода у Ваза просто нет, такова воля массонская...
внешне как шнива
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы