Страница 1 из 1
father_serafim
На моновпрысковой семёрке карлсон сам включается примерно через 10-20 секунд после включения зажигания.
Датчик 2-х контактный заменили- всё равно включается.
Может обрыв в цепи датчика?
Я не знаю, как он должен себя вести на семёрке.
На 21154- при отключении датчика карлсон включается, а здесь наверное тоже так.??? Куда чего смотреть? спасайте, подсоветуйте.
supercool
директорская машина. facepalm
Alexandr008
температура повышается, вот и включается. кстати где там у тебя датчик включения вентилятора стоит.?
если на блоке, то все нормально. если на радиаторе, то термос клинит на малом круге.
father_serafim
не, не повышается ничего.
холодный двигатель.
Датчик не на блоке и не на голове и не блоке.на трубе какой-то...
На радиаторе вообще нет ничего.
supercool
Alexandr008
father_serafim
еще раз подробнее. включается при включении зажигания или пуска двигателя? перед этим сколько времени не запускался двигатель ?
father_serafim
ога! пардон,
не при включении зажигания.
после запуска двигателя- через несколько секунд.
father_serafim
двигатель не запускался- день или минуту- всё равно.
Alexandr008
father_serafim
может особенность прошивки
father_serafim
проверю целостность проводки для начала. Razz
Alexandr008
да я думаю провода не при чем. ведь он включаться когда ему положено.
Wingen
Alexandr008 писал(а):

да я думаю провода не при чем. ведь он включаться когда ему положено.


почему? провод скидываешь с клемы он включается.

на карбюраторной классике наоборот провода от датчика температуры замыкаешь и вентилятор включается.
father_serafim
Alexandr008 писал(а):

да я думаю провода не при чем. ведь он включаться когда ему положено.


Ну- как бы не совсем так...
Он ведь включается, когда двигатель холодный...
А кстати, кто скажет, какое сопротивление датчика при холодном и какое при 100 градусах? supercool
father_serafim
Wingen писал(а):

провод скидываешь с клемы он включается.


Вот-вот, это так и должно быть?
У нас таких машин очень мало и спецов нет по ним,
так что давайте ещё раз:
1. если провод с датчика снять, то вентилятор включится?
2. Если на разьёме замкнуть клеммы, то он должен остановиться?
или как? Smile
d.dmitry
father_serafim
Смотри 14 и 15 ошибку http://chipdiagnost.narod.ru/k14.html http://chipdiagnost.narod.ru/k15.html
Там всё есть, куда идут провода на мозги, зависимость сопротивления от температуры.
Wingen
father_serafim писал(а):

или как?


по схеме смотреть нужно
у меня например на карбюраторной семерке нужно замкнуть провода от ТД чтобы вентилятор сработал
у брата на инжекторной 99 нужно снять фишку с датчика чтобы вентилятор заработал
у ТСа незнаю какая схема на моновпрысковой семерке.
может в инете погуглить схему электрооборудования.
father_serafim
кстати какая семерка 21073 с двигателем 1.7?(экспортная)?
Wingen
во чего нашел http://autovaz.h1.ru/press/ingection04/ingection.html

Рис. 2. Принципиальная схема электрооборудования:
92 - главное реле; 93 - реле электробензонасоса; 94 - контрольная лампа "CHECK ENGINE"; 95 - электробензонасос; 96 - форсунка; 97 - клапан продувки адсорбера; 98 - датчик кислорода; 99 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 100 - колодка диагностики; 101 - датчик положения дроссельной заслонки; 102 -регулятор холостого хода; 103 - датчик температуры воздуха; 104 - электроподогреватель впускной трубы; 108 - датчик абсолютного давления; 106 - потенциометр; 107 - реле электроподогревателя впускной трубы; 108 - датчик скорости; 109 -контроллер; 110 - датчик электровентилятора; 111- реле электровентилятора; 112 - электровентилятор; 113 - модуль зажигания; 114 - индуктивный датчик; 115 - тахометр; 116 - свечи зажигания.


Обрыв походу гдето.
father_serafim
d.dmitry
Спасибо, понял.
Это замыкание.
Wingen
Спасибо. Если контролер видит высокую температуру, то значит в цепи датчика- сопротивление стремится к нулю- замыкание в проводке или кердык мозгам. Wink
father_serafim
Wingen
семёрка-21073 с самым мощным движком.
До газа не дотронуться. О-как! rlzz
Wingen
father_serafim писал(а):

то значит в цепи датчика- сопротивление стремится к нулю- замыкание в проводке или кердык мозгам.


да врятли,тыже посмотри согласно схеме по проводам может хреновенький контакт,или фишка какая нибудь...
Wingen
Если совсем конечно без вариантов можно попробывать сделать под капотом вот такую простенькую схему:




Только нужно учесть как поведут себя "мозги" узнавшие что они больше неуправляют вентилятором. dns4 Может обманка какая нибудь понадобится.

Для карбюраторных машин(причем классика,самара-без разницы), данная схема без проблем может быть использована.(если кому лень копать проводку или ещё какие нибудь причины).
father_serafim
Wingen писал(а):


посмотри согласно схеме по проводам может хреновенький контакт,


Ога!
1. На проводе , которым датчик подключен- оказалась "Сростка" , которая окислилась изрядно.
2. Скрепочная диагностика показала одновременно коды "14" и "15", то есть температура двигателя "более 130" градусов и "менее -35" градусов. интересно, как это lol1
3. Я отсоединил ак.батерею, зачистил сделал хороший контакт на срощенном проводе- и пришло щастье. Карлсон пришёл в норму.
----------------------------------------------------------------------------------
только вот интересно, что когда в диагностический разьём сую скрепку- то при включении зажигания врубается вентилятор.Скрепку достаю- не включается, работает нормально.Прикольно это.
Всем спасибо за участие в решении проблемы!
Wingen
father_serafim писал(а):

Ога!

1. На проводе , которым датчик подключен- оказалась "Сростка" , которая окислилась изрядно.



Поздравляю.Шеф доволен?
father_serafim
Я его/шефа/ не видел два дня. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы