Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сам включается вентилятор на радиаторе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сам включается вентилятор на радиаторе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 14 Май 2012 19:18
Ответить с цитатой

На моновпрысковой семёрке карлсон сам включается примерно через 10-20 секунд после включения зажигания.
Датчик 2-х контактный заменили- всё равно включается.
Может обрыв в цепи датчика?
Я не знаю, как он должен себя вести на семёрке.
На 21154- при отключении датчика карлсон включается, а здесь наверное тоже так.??? Куда чего смотреть? спасайте, подсоветуйте.
supercool
директорская машина. facepalm

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8911
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 14 Май 2012 19:31
Ответить с цитатой

температура повышается, вот и включается. кстати где там у тебя датчик включения вентилятора стоит.?
если на блоке, то все нормально. если на радиаторе, то термос клинит на малом круге.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 14 Май 2012 19:33
Ответить с цитатой

не, не повышается ничего.
холодный двигатель.
Датчик не на блоке и не на голове и не блоке.на трубе какой-то...
На радиаторе вообще нет ничего.
supercool

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8911
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 14 Май 2012 21:21
Ответить с цитатой

father_serafim
еще раз подробнее. включается при включении зажигания или пуска двигателя? перед этим сколько времени не запускался двигатель ?

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 00:03
Ответить с цитатой

ога! пардон,
не при включении зажигания.
после запуска двигателя- через несколько секунд.

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 00:04
Ответить с цитатой

двигатель не запускался- день или минуту- всё равно.
_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8911
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 00:07
Ответить с цитатой

father_serafim
может особенность прошивки

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 00:13
Ответить с цитатой

проверю целостность проводки для начала. Razz
_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8911
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 00:16
Ответить с цитатой

да я думаю провода не при чем. ведь он включаться когда ему положено.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 11:48
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
да я думаю провода не при чем. ведь он включаться когда ему положено.

почему? провод скидываешь с клемы он включается.

на карбюраторной классике наоборот провода от датчика температуры замыкаешь и вентилятор включается.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 20:41
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
да я думаю провода не при чем. ведь он включаться когда ему положено.

Ну- как бы не совсем так...
Он ведь включается, когда двигатель холодный...
А кстати, кто скажет, какое сопротивление датчика при холодном и какое при 100 градусах? supercool

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 20:45
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
провод скидываешь с клемы он включается.

Вот-вот, это так и должно быть?
У нас таких машин очень мало и спецов нет по ним,
так что давайте ещё раз:
1. если провод с датчика снять, то вентилятор включится?
2. Если на разьёме замкнуть клеммы, то он должен остановиться?
или как? Smile

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 21:09
Ответить с цитатой

father_serafim
Смотри 14 и 15 ошибку http://chipdiagnost.narod.ru/k14.html http://chipdiagnost.narod.ru/k15.html
Там всё есть, куда идут провода на мозги, зависимость сопротивления от температуры.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 21:28
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
или как?

по схеме смотреть нужно
у меня например на карбюраторной семерке нужно замкнуть провода от ТД чтобы вентилятор сработал
у брата на инжекторной 99 нужно снять фишку с датчика чтобы вентилятор заработал
у ТСа незнаю какая схема на моновпрысковой семерке.
может в инете погуглить схему электрооборудования.
father_serafim
кстати какая семерка 21073 с двигателем 1.7?(экспортная)?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 21:39
Ответить с цитатой

во чего нашел http://autovaz.h1.ru/press/ingection04/ingection.html

Рис. 2. Принципиальная схема электрооборудования:
92 - главное реле; 93 - реле электробензонасоса; 94 - контрольная лампа "CHECK ENGINE"; 95 - электробензонасос; 96 - форсунка; 97 - клапан продувки адсорбера; 98 - датчик кислорода; 99 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 100 - колодка диагностики; 101 - датчик положения дроссельной заслонки; 102 -регулятор холостого хода; 103 - датчик температуры воздуха; 104 - электроподогреватель впускной трубы; 108 - датчик абсолютного давления; 106 - потенциометр; 107 - реле электроподогревателя впускной трубы; 108 - датчик скорости; 109 -контроллер; 110 - датчик электровентилятора; 111- реле электровентилятора; 112 - электровентилятор; 113 - модуль зажигания; 114 - индуктивный датчик; 115 - тахометр; 116 - свечи зажигания.


Обрыв походу гдето.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 00:50
Ответить с цитатой

d.dmitry
Спасибо, понял.
Это замыкание.
Wingen
Спасибо. Если контролер видит высокую температуру, то значит в цепи датчика- сопротивление стремится к нулю- замыкание в проводке или кердык мозгам. Wink

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 00:51
Ответить с цитатой

Wingen
семёрка-21073 с самым мощным движком.
До газа не дотронуться. О-как! rlzz

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 18:43
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
то значит в цепи датчика- сопротивление стремится к нулю- замыкание в проводке или кердык мозгам.

да врятли,тыже посмотри согласно схеме по проводам может хреновенький контакт,или фишка какая нибудь...
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 19:16
Ответить с цитатой

Если совсем конечно без вариантов можно попробывать сделать под капотом вот такую простенькую схему:




Только нужно учесть как поведут себя "мозги" узнавшие что они больше неуправляют вентилятором. dns4 Может обманка какая нибудь понадобится.

Для карбюраторных машин(причем классика,самара-без разницы), данная схема без проблем может быть использована.(если кому лень копать проводку или ещё какие нибудь причины).
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 22:23
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):

посмотри согласно схеме по проводам может хреновенький контакт,

Ога!
1. На проводе , которым датчик подключен- оказалась "Сростка" , которая окислилась изрядно.
2. Скрепочная диагностика показала одновременно коды "14" и "15", то есть температура двигателя "более 130" градусов и "менее -35" градусов. интересно, как это lol1
3. Я отсоединил ак.батерею, зачистил сделал хороший контакт на срощенном проводе- и пришло щастье. Карлсон пришёл в норму.
----------------------------------------------------------------------------------
только вот интересно, что когда в диагностический разьём сую скрепку- то при включении зажигания врубается вентилятор.Скрепку достаю- не включается, работает нормально.Прикольно это.
Всем спасибо за участие в решении проблемы!

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 21:55
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
Ога!

1. На проводе , которым датчик подключен- оказалась "Сростка" , которая окислилась изрядно.


Поздравляю.Шеф доволен?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 09:09
Ответить с цитатой

Я его/шефа/ не видел два дня. facepalm
_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы