Страница 2 из 6
kazak1102
neonman63 писал(а):

82.5 эт вроде приоровское


Эт приоровское...
Пардон... Опечатался... facepalm
Исправляю... Drinks or Beer
Suse
Петрович светоч очей моих....как ты мог facepalm В этот размер токарь и так рассточит,если к делу..
W0LF
kazak1102 писал(а):

W0LF писал(а):

Спасибо.
Я когда менял кольца, где-то тысяч 30 назад, на поршнях видел букву Е. Дык, это значит еще не все потеряно? Можно просто расточкой обойтись?


А с чего вывод, шо тебе гильзоваться то... Если не точилось ещё, то 2 расточки впереди... 82,4 и 82,8...


Я просто когда увидел букву Е на поршне, почему-то решил что это последний ремонтный размер.
Yurik 999
W0LF
А ты не паникуй, лучше ФАК почитай, там много интересного Smile
.kkursor
W0LF
А какие признаки того, что капиталка нужна? У меня пробега под 200, всё ещё бодрячком, компрессия 12.5-13 очков. ТТТ
W0LF
Компрессию еще не мерял, но судя по тому, что двиг колбасит на ХХ, разница по цилиндрам большая. Когда менял кольца уже была выработка, но люди тогда сказали, что пока ещё поездишь (это было 3 года назад). Да и масло прёт, то ли из-под сальника РВ, то ли из-под крышки маслонасоса. Короче, под капотом всё в масле. Вот дождался отпуска, теперь буду делать.
kazak1102
W0LF писал(а):

что двиг колбасит на ХХ, разница по цилиндрам большая.


Мож клапан подгорел, иль зазор в "-" ушёл... Не...???
W0LF писал(а):

Когда менял кольца уже была выработка, но люди тогда сказали, что пока ещё поездишь (это было 3 года назад).


Не мерил выработку, но кольца сверху видно, и поршни шлёпают от руки... Когда прокладку менял, щупал... Но поршни - номинал...
W0LF писал(а):

Да и масло прёт, то ли из-под сальника РВ, то ли из-под крышки маслонасоса.


Это устраняется без разбора двигателя...
А компрессию надо мерить, с малом и без...
Huyan
W0LF писал(а):

Вот дождался отпуска, теперь буду делать.



Нормальное отпускное состояние - немного выпимши.

kazak1102 писал(а):

Это устраняется без разбора двигателя



Вскрытие покажет...
что больной умер от вскрытия
Yurik 999
210 тык - народ по 300 тык и более катается Smile
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

210 тык - народ по 300 тык и более катается


А шо далеко ходить...
Я - этот народ... mucik
kazak1102 писал(а):

Сток,1999г. 303км. Карб 24/24...

.kkursor
W0LF
Померь компрессию для начала, дальше будет видно. Не спеши, откапиталить всегда успеешь. Колбасить может по слишком многим причинам. Течь масла к капиталке особо отношения не имеет. Фотку свечей покажешь?
торантино
kaktus123 писал(а):

Когда забирал показали старые шатуны,они ваще гнутые были у меня .Сам офигел от чего только,не перегревал,масло вовремя менял.

Вот именно не перегревал. А ты уверен что они твои? похоже ребята выписали себе премиальные.
kaktus123 писал(а):

либо на мойке так остудили,

П#здять.
kaktus123 писал(а):

либо в лужу залетел


Он бы для начала заглох .
raven_ писал(а):

Мойка может быть виновата, если в воздушный фильтр целенаправленно воду только лили

+1
W0LF
kazak1102 писал(а):

Это устраняется без разбора двигателя...


Сальник на РВ и на КВ менял, не помогло.
Фотки завтра сделаю.
kazak1102
W0LF писал(а):

Сальник на РВ


На РВ, там не токо сальник... Там крышку РВ надо на герметик сажать, в том месте, которое к сальнику примыкает... Про коленный не скажу, сам не менял... Маслонасос менял, не течёт... Сальник под маховиком меняли (год назад), не течёт...
Боюсь, шо капиталка от этого не спасает... facepalm
W0LF
Что-то картинки не открываются
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108218
Huyan
W0LF писал(а):

Что-то картинки не открываются


Эти подойдут?
W0LF
Сохатый
Никому не навязываю своё мнение, но - пока не отрегулированы лапана и не сделан замер компрессии ни о каком приговоре к капиталке даже речи быть не может. Иначе
Huyan писал(а):

Вскрытие покажет...
что больной умер от вскрытия


Течи масла и тосола СНАРУЖИ движка устраняются не путем капитального ремонта. Вот если масло в выхлоп летит, тут да
.kkursor
Сохатый
Ещё фото свечей надо. Юбок и резьб.
Сохатый
.kkursor, чем больше инфы, тем лучше. Good
А капиталить движок только потому, что он в подтеках масла - это верх бесшабашности.
.kkursor
Сохатый
+21093. Как показывает опыт, если что-то заводское трогаешь, то потом оттудова не вылазишь facepalm
kazak1102
Сохатый писал(а):

А капиталить движок только потому, что он в подтеках масла - это верх бесшабашности.


Ну почему же...??? А если хочется адский корч, и терпежу нет, то можно и с новья... 63
Сохатый
kazak1102 писал(а):

А если хочется адский корч, и терпежу нет

то это, Петрович, уже тюнингом называется. Это не сюда. Это в другую ветку. hehe
raven_
Сохатый писал(а):

А капиталить движок только потому, что он в подтеках масла - это верх бесшабашности.


Если с двигателя не течет масло, значит его там нет. (с)
kazak1102
raven_ писал(а):

Если с двигателя не течет масло, значит его там нет. (с)


Любопытная точка зрения, имеющая право на жизнь... pst Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы