Siers. писал(а):Хотя наверное скорости на том круге не велики... мистика
beast19 писал(а):попробуй в какой нибудь площадке по кругу поездить. у меня была подобная ситуация на 10ке, на поворотах пинаться начинала, долго причину искал. потом поменял топливные фильтры(в баке и под машиной) и все прошло
машина глохнет ток начинаешь вьезжать или до круга не в поворотах дело и ток на этом месте дергается стрелка спидометра вот блин там точно чет влияет на электроникуsergik писал(а):батя подьезжает к круговому движение при вьезде на круг с левой полосы
Нарушает батя ПДД вот машина и обижается-в ней стоит супернаносистема контроля действий водителя Въезд на круговое движение только в правую полосу и выезд также.sergik писал(а):
У бати калина 1,6 8V машина глохнет в одном и том же месте дороги
Как вариант, предположу что при одинаковой t окружающей среды и пройденного расстояния, происходит перегрев мотора бензонасоса, в результате машина и глохнет. Постояв у обочины, он остывает и снова можно в путь.
ЗЫ У меня прошлым летом на 10-ке такая котовасия творилась.
ЗЗЫ Для выяснения точной причины, что это именно бензонасос, подключал в его цепь амперметр и катался до победного, наблюдая за показаниями.Cher2006 писал(а):Въезд на круговое движение только в правую полосу и выезд также
Советую освежить знания
Въезд на перекрёсток с круговым движением с любой полосы, выезд - только с правой. Внимательно читаем пункт 8.5 ПДД.KIB писал(а):Въезд на перекрёсток с круговым движением с любой полосы, выезд - только с правой.
Согласен- значит наносистему нужно подстроить Cher2006 писал(а):значит наносистему нужно подстроить
По-любому
Или другой дорогой ездить, чтобы исключить влияние электромагнитных полей . вы, чукчи-писатели, вы хоть читайте что автор пишет:
sergik писал(а):при движении заметил, что стрелка спидометра опускается рывками и делает она так только при подьезде к кругу на нем и при выезде. дальше ездил все работает нормально стрелка не дергается но на кругу история повторяется...
Да забыл сказать, что на кругу разворачиваются троллейбусы сверху много всяких проводов
sergik писал(а):машина глохнет ток начинаешь вьезжать или до круга не в поворотах дело и ток на этом месте дергается стрелка спидометра вот блин там точно чет влияет на электронику
Там получается троллейбусное кольцо создаёт сильное электромагнитное поле, влияющее на датчики:
датчик скорости - он в основе своей построен на эффекте холла, т.е. довольно чувствителен к магнитному полю,
ДПКВ также индукционный, наводки не исключены.
sergik, посмотри зазор между ДПКВ и зубчатым венцом шкива привода генератора не великоват? Провод экранированный?