Страница 18 из 21
Dranik
tamOFF писал(а):

А где шарнир привода КПП находится?


всё под машиной делается на яме.
tamOFF
rg-45 писал(а):

так 4 или 5?или 4\5?

tamOFF
Поехал я за радиком медным, все таки патрубки все сухие, да и по несколько раз сливать ну его на... Пока деньги есть куплю. Только я не понял что за датчик надо к нему купить? Надеюсь в магазине поймут...
т808
tamOFF писал(а):

я не понял что за датчик надо к нему купить?


Датчик радиатора ТМ-108 (99-94 град),а лучше не ТМ-108,а 66.3710
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15719
он как раз на температуру включения 99 град.,что может в дальнейшем пригодиться



И не забудь купить еще медное кольцо под него.
tamOFF
А есть отличие карбового и инжа медного радиатора? Я конечно уже взял карбовый, так отличий не нашел...

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

т808
Купил такой, другого не было
Кольцо уже с ним было
Yurik 999
tamOFF писал(а):

А есть отличие карбового и инжа медного радиатора?


Единственое отличие радиаторов - наличие у "карба" отверстия под датчик ТМ-108/66.3710, в "инжекторных" радиаторах такого отверстия нет, либо там стоит заглушка. Pardon
т808
tamOFF писал(а):

Купил такой


Как затычка,любой сгодится.
У этого датчика кто производитель?
брат шумы
Yurik 999 писал(а):

Единственое отличие радиаторов - наличие у "карба" отверстия под датчик ТМ-108/66.3710, в "инжекторных" радиаторах такого отверстия нет, либо там стоит заглушка.


насколько понял,то сейчас делают универсальные радиаторы.ставил какой-то радиатор по весне,так там стоит заглушка для карбовых машин:хочешь снимай её,а хочешь-нет
Yurik 999
брат шумы писал(а):

сейчас делают универсальные радиаторы


Попадаются и такие.
Alexandr008
когда себе менял, надо было такой брать. 2 скорости вентилятора удобнее делать
Dranik
tamOFF писал(а):

А есть отличие карбового и инжа медного радиатора? Я конечно уже взял карбовый, так отличий не нашел...


разница только под отверстие для датчика на карбе,
медных чисто на инж нет на Самару.
брат шумы писал(а):

насколько понял,то сейчас делают универсальные радиаторы.


да есть такие у Лузера,
если под инж то стоит заглушка под внутренний шестигранни Good вот эту самую заглушку я и поставил в медный радик.
tamOFF
Ох мужики, замучился я сегодня. Сделал я радик, плюс патрубки, плюс поменял ролик. Заодно сменил ВВпровода. И тут залез в очередной раз под машину, чтобы посмотреоб куда ставить этот шарнир КПП, увидел, что пыльники шаровые в масле. Я так понимаю что надо сразу менять шаровые? И по рычагу мне сказали что лучше калиновский поставить, будет короче ход ручки КПП, как у иномарки. Так?
Yurik 999
tamOFF писал(а):

Я так понимаю что надо сразу менять шаровые?


С чего? Сначала протри их и посмотри нет ли в пыльниках трещин.
tamOFF писал(а):

лучше калиновский поставить, будет короче ход ручки КПП

а заодно и лучше передаваться вибрация от движка... тут 50/50 кому то нравится, а кому то нет. Pardon
tamOFF
Кстати вот такой он новенький


На него есть гарантия


И ещё срок службы дают вот такой


Поживем-увидим...
Dranik
tamOFF писал(а):

И по рычагу мне сказали что лучше калиновский поставить, будет короче ход ручки КПП, как у иномарки. Так?


Yurik 999 писал(а):

тут 50/50 кому то нравится, а кому то нет.


tamOFF писал(а):

И ещё срок службы дают вот такой


не плохо было бы.
tamOFF
Dranik
То есть лучше калиновский взять?
Dranik
tamOFF писал(а):

То есть лучше калиновский взять?


Dranik писал(а):

тут 50/50 кому то нравится, а кому то нет.


Себе ставил калино карданчик, буквально на 10км меня хватило, опять на яму и снял его нафиг.
Вибрация палки меня нифига не устроила nea .
Garik36
tamOFF писал(а):

Кстати вот такой он новенький


Подскажи, у него бачки металлические? И сколько стоит?
tamOFF
Dranik
Спс.
По шаровым, только пыльники менять?
Dranik
Garik36 писал(а):

Подскажи, у него бачки металлические?


facepalm lol1
это же медный радик, какие у него бачки по твоему должны быть?
это радик цельно паяный.
Garik36 писал(а):

И сколько стоит?


у себя за 2500р брал два года назад.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

tamOFF писал(а):

По шаровым, только пыльники менять?


тебе заняться не чем?
кто щас пыльники меняет на шаровых? facepalm
щас шаровую проще сменить чем возиться с её пыльниками , которые вместе с шаровыми то г@$но идут, а если брать отдельно то вообще ахтунг.
да и ты сначала сними эту шаровую и погляди как она поживает, а то тама уже скорее всего шаровую на помойку пора.
tamOFF
Garik36 писал(а):

Подскажи, у него бачки металлические?


Ты имеешь ввиду по бокам которые?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Dranik
Может тогда какие-нибудь супер-пупер спортивно-усиленные взять?
Garik36
tamOFF писал(а):

Ты имеешь ввиду по бокам которые?


Да, они самые.
Dranik
tamOFF писал(а):

Может тогда какие-нибудь супер-пупер спортивно-усиленные взять?


ставлю ТРЕК чемпион с прозрачным пыльником и никаких проблем, единственное найти надо не левак, так как левак Трек полно.
в инете есть инфа как отличить заводской Трек от левака.

Ставил наши усиленые , 20 тыков отходили и целые, а вот пыльники потрескались оба facepalm больше такое брать не стал.
tamOFF
Garik36
Dranik писал(а):

это же медный радик, какие у него бачки по твоему должны быть?
это радик цельно паяный.


Я брал за 2700+заглушка-датчик 200 р.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Dranik писал(а):

ставлю ТРЕК


А на Паскере есть настоящие или тоже поддельные?
Dranik
tamOFF писал(а):

А на Паскере есть настоящие или тоже поддельные?


а мене почём знать чем паскер торгует Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы