sveinung
знаешь, я тоже недавно сдуру менял трос, а дело оказалось совсем не в нём, а в тормозных колодках, и не просто в их замене, а в замене на
правильные
у меня с новья ручник всегда держал куевато, а чаще - совсем не держал
колодок комплекта три менял...
и вот так случилось что зимой, благодаря выделениям собянина которыми поливают дороги, металл колодок стал если не корродировать(там не тот металл чтоб ржаветь, сам понимаешь), но сильно окисляться, и накладки у меня сорвало практически на обоих колодках одновременно
, как я ехал до дома - это пиндец, пока на тормоз не нажмёшь - едет, вынужденно тормозишь - пинда
, блокирует на юз, машину кидает в бок, и чтобы тронуться повторно - надо сдать метр назад
, тогда они расклиниваются
чем дело кончилось - заслал жену в Русь(ей по пути с работы), и там она купила мне одни из самых дешёвых колодок марки Аллиед Ниппон
доехал до сервиса, там мне их поменяли, это примерно в январе-феврале помоему было, и с тех пор и тормоза, и ручник - работают идеально, до сих пор не подтягивал
такого на моей машине ещё небыло
барабаны стоковые досих пор, пробег га них 135 тыков
всё работает и тормозит заепок, благодаря именно колодкам изготовленным как я понимаю прямыми руками с соблюдением ТУ и прочих регламентов
колодки вроде как японские, от души рекомендую.