Страница 1 из 3
shurik01
По наследству мне передался автомобиль ВАЗ 21103 2004 г.в. 1,5 л. 16 кл. И на протяжении примерно последнего года, после того как я принял к эксплуатации автомобиль, пытаюсь найти заводскую неисправность, которая была изначально с момента покупки автомобиля. Это знаю т.к. сам гнал её из салона и редко, но приходилось на ней выезжать. По гарантии отец обращаться не стал в связи с тем, что ездил очень редко и его устраивало и так.
В общем суть неисправности такова: Если резко надавить на газ, то имеет место задержка в наборе оборотов, а при отпускании педали газа происходит проседание холостых оборотов где то до 500 и затем они восстанавливаются. Эти описанные неисправности ярко начинают появляться на прогретом двигателе, то есть когда уже выставляются нормальные холостые обороты. В динамике при езде это доставляет неудобство в первую очередь при попытке тронуться с места с подъема. Без использования ручника это сделать проблематично, т.к. в начале нужно раскрутить двигатель. Так же неприятно и просто двигаться на передаче, когда приходится понемногу то добавлять газ, то отпускать, что бы держать определенную скорость, то машина при этом подергивается, то взад, то вперед.
Был на 4-х диагностиках в разных автосервисах. Проверяли все, что можно проверить: давление топлива, провода на пробой, герметичность системы, фазы газораспределения. Поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, сетку в баке, избавился от нейтрализатора. Напомню, что это было изначально у нового автомобиля. Все диагносты смотрели в монитор при работающем двигателе и говорили, что не видят ни каких отклонений от нормы, все датчики исправны и работают. На последней диагностике все таки решился на перепрошивку, контроллер Бош, какой не запомнил, поставили спортивную прошивку отдал за это 2500 р. + 500р за диагностику. Машина стала подинамичнее, но указанные неисправности это не устранило.
Дайте совет по поиску неисправности. И если искать неисправность методом подмены, то с чего начинать.
salgal
Комп есть?Какие нибудь параметры известны?И блок конечно надо и прошивку по конкретнее выложить.
kotmu
shurik01
если процессор БОШ 1.5.4- вероятно не лечится.... я свыкся...
skripun
ДУ мылся??? форсунки мылись???

если нет то попробовать.
shurik01
Не ДУ не форсунки не мылись. Машина работала так всегда и пробег у неё всего 18000 км. Завтра заеду на диагностику узнаю какой комп и прошивка.
Duovit
как на холостых работает машина? поменяй все таки ВВ провода, была у меня такая же беда, но небольшой провальчик остался. один диагност вообще головку предложил заменить!
skripun
shurik01
мозги ты и сам можешь глянуть, у водительских ног. ток прошивку увидят при подключении диагносты или если есть бк.

ДУ сам вымой сними датчих ХХ и очистителем карба все продуй отверстия, у меня иногда обороты плавают изза этого, на датчике ХХ шток тоже очистителем карба промой, баллона те хватит обычного большого на пару раз. форсунки можно винсом на месте промыть думаю даже лучше будет.

я хз че те еще посоветовать раз все фильтра сменены, диагносты грят все в норме, был бы БК былоб проще те ответить.

Да и пробег у тя с пробегом копеечным.
Алексей12
У меня такая же фигня М 1.5.4, есть БК, куда смотреть?
skripun
я хз как на вошах у вас, когда у меня началось такое, все массы протянул сменил фильтра свечи вымыл ду, прошивка была под р-83 уже.

посмотреть бы исчо дмрв, у мну когда умирал тож обороты плавали.
Евгений123
kotmu писал(а):

если процессор БОШ 1.5.4- вероятно не лечится.... я свыкся...


У мена была 103 с таким-же контролером, пуляля токо в путь на серийной прошивке
painkiller34369
shurik01
Ну как, решил проблему ? Я позавчера купил 21104, 1.6 16-клапанная соответственно - и заметил симптомы один-в-один как у тебя. Мозг и прошивку пока не знаю. Авто 05-го года, пробег 75 тыщ.
Gennadiy K
shurik01 писал(а):

пытаюсь найти заводскую неисправность, которая была изначально с момента покупки автомобиля.

ДМРВ проверялся или подменялся, как работает с отключенным?
Просто был период хищения/замены датчиков на новых автомобилях.
!Lnur
Массы ревизировать:
1) Соединение "Кронштейн ЭБУ - моторный щит" (затянуть гайку),
2) Соединение "Минус АКБ - кузов" (пропаять), а лучше продублировать от корпуса генератора на кузов стандартной медной косичкой массы.

Моему бошу 1.5.4 только это помогло. supercool
painkiller34369
shurik01
Я решил проблему перепрошивкой мозгов. Автомобиль теперь не узнать. Мучился две недели с момента покупки, пока не приехал к хорошему диагносту. Первый ничего сделать не смог, кроме как взять деньги. Второй через 10 минут отдал мне почти другой автомобиль.
loxlox
ссори что поднимаю тему, но проблема такая же.
2112 1,5 16клопов. 2002г с кондеем
менял ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, дроссель чистил что кристальной чистоты:)
форсунки промывал, сеточку бензонасоса, топливный фильтр, воздушный фильтр менял.
мозги - М1.5.4 Е2
обороты ХХ скачут 790-820 но это как я понял из-за гены с купе с кондеем(где то была тема то что ремень покрывает малую часть шкива гены)
2painkiller34369 - на какую прошил?
AMAROCK
loxlox писал(а):

обороты ХХ скачут 790-820


Ну у меня 840-880. И это норма для моей прошивки. И у тебя нормально все.
Что-то тревожит ?
У меня тоже с кондиционером. Все там нормально "покрывает".
Попробуй массы все почистий.
1) над термостатом на ГБЦ два коричневых
2) АКБ-кузов
3) консоль эбу к моторному щиту
4) косичку массы от классики с генератора на шпильку адсорбера поставь
Все массы чистить до блеска.
aleksstrel
У меня точно такая же фигня. Два года назад ездил на диагностику так он ковырялся час три и так и не смог понять из за чего это. Причем при этом провале резко скачет УОЗ. Я недавно смотрел параметры по МК (гаража нет и тащить комп на улицу неохота). Заметил, что при резком нажатии на газ какие-то доли секунды ничего не меняется - ни положение дроссельной заслонки, ни расход воздуха. Я грешил на то, что расточены поршни и изменилась немного степень сжатия. Хотелось бы от этого избавиться, а то действительно трогаться в горку немного проблематично. Для начала, наверное, попробую массы почистить.
AMAROCK
aleksstrel писал(а):

Для начала, наверное, попробую массы почистить.


Только обязательно отпишись, что сделал, и что получилось. Это опыт. Практический. Делимся решением любой проблемы.
aleksstrel
Отпишусь обязательно. Только сделать что-либо смогу не раньше вторника. Кстати, в машине от минусовой клеммы в салон протянут приличного сечения провод. Нужно будет напаять наконечник. и прикрутить его к шпильке консоли ЭБУ. Может, будет приход.
AMAROCK
aleksstrel писал(а):

Отпишусь обязательно. Только сделать что-либо смогу не раньше вторника. Кстати, в машине от минусовой клеммы в салон протянут приличного сечения провод. Нужно будет напаять наконечник. и прикрутить его к шпильке консоли ЭБУ. Может, будет приход.


Еще забыл - почистий массу с АКБ на шпильку термостата (толстый провод с минуса АКБ).
aleksstrel
Естественно. Хотелось бы уделить внимание вообще всем массам. Машинка-то 2000 г.в.
loxlox
все провода заменял(+ к гене и - к блоку). массу зачистил. движок тоже был 1,5. после встречи поршней и клапанов у пред хозяина - он расточил до 1,6(как он говорил)
после того как срезало шлиц на звездочке коленвала - загоняли в сервис в горку зимой и один умник, решив поверить на слово, помогал заезжать стартером. клапана не встретились. значит поршни с проточкой. в этом проблема?
!Lnur
loxlox
Так в чём проблема-то? Обороты изменяются на 40 ед. - это норма!

Провал при резком нажатии на газ нейтрализуется хорошей массой.
Если доп. масса уже не помогает, значит помирает ДМРВ.
aleksstrel
AMAROCK писал(а):

aleksstrel писал(а):

Для начала, наверное, попробую массы почистить.


Только обязательно отпишись, что сделал, и что получилось. Это опыт. Практический. Делимся решением любой проблемы.


Зачистил массы. Крепление кронштейна ЭБУ проверялось в начале января. Увы, чуда не произошло. Провал как был при резком нажатии на педаль - так и остался. Если будет не сильно холодно - подцеплюсь к ноуту чтобы посмотреть детальнее. И давление топлива померю.
!Lnur
aleksstrel
Одной только чистки мало.
Обычно плохой контакт возникает не в точке соединения клемма-гайка, а в точке соединения провод-клемма. Особенно это заметно на пожилых авто. Эти места лучше пропаять.

На заведённом авто при включенной обычной нагрузке (фары, печка) проверь цифровым мультиметром напряжение между минусом АКБ и кузовом, корпусом генератора и кузовом, минусом АКБ и корпусом генератора. В идеале везде должно быть по нулям.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы